Товарищи, обратил внимание на высокочастотную вибрацию на руле и педалях. Зудящее, неприятное состояние. Есть ощущение, что появилось при переходе с зимних на летние покрышки. Снизил давление с 2.3 до 2.0. По ощущениям стало лучше, но полностью на руле не ушло. На холостых есть легкая дизельная вибрация - это не беспокоит. При повышении оборотов без движения - работа ровная, никаких вибраций нет. А вот при ускорении чувствуется явная вибрация от работы двигателя. Были здесь подобные обращения?
попробуй посмотреть гидроопоры движки... год назад иногда появлялся зуд в руле! грешил на рейку или ЭУР... нашли подтеки на левой гидроопоре, заменили - все прошло!)
полагаю, что тогда при поджатии тормозов, характер зуда на руле менялся бы, чего не происходит. тоже думаю в этом направлении. пара вопросов: 1) сколько у нас вообще гидроопор двигателя и точек крепления 2) посоветуйте адекватный профильный сервис, желательно ЗАО Москва/область, чтобы знали наши машины...
Я когда купил, КУ7 сразу пару капель на одной было, поменял обе превентивно, всё чётко. Вообще подушки двигателя околорасходник, менять нужно при малейшем подозрении на неисправность, неработающие это не только дискомфорт, но и ушатывание мотора и всего остального вибрацией
У меня машина падала на переднюю правую стойку почти всю зиму. Иногда, когда были особо сильные морозы ниже -20, машина не падала. Как потеплело тоже перестала, сейчас нормально стоит. В 3-х сервисах был, все разводят руками. Думаю, либо в блоке клапанов чо-то подмерзает, либо в компрессоре. Но совершенно точно - не в стойке дело.
Из разряда слышал звон но не разбирался где он, но вдруг поможет - зимой машина в мороз разок сожрала заряд аккумулятора - думаю гоняла пневму. Весной во время ТО в мэйджере сделали очистку датчиков уровня кузова (13.5 тр). Думаю это связанные вещи
Ну я у знакомого обсуживаюсь. Все при мне делают. Примерно 1,5 года назад. Там пластиковые датчики уровня. Они закисают иногда. Вот мне их снимали (не помню полностью, или только одну часть), разрабатывали, смазывали. Процедура не сложная.
Весь фокус в том, что смазать датчики без разбора невозможно, а после разбора их только клеить. А мазать там чём-то кроме графита бессмысленно. Поэтому в очередной раз удивляюсь возможностью стрич деньги на пустом месте.
В заказ наряде упоминались еще и тяги датчиков уровня кузова. Ну и сравнивать гараж знакомого и дилера кат то неперспективно
Конечно неперспективно, знакомый в гараже всё прочистит, промоет и смажет, а дилер просто из баллончика брызнет.