У меня это история была долгая. По осени 22 года. Стала ложится на переднее левое. Поменял стойку. А дело было в перетертой магистрали у блока клапанов. На днях оставлял машину. Дня на 3. Приезжаю - вижу немного та же самая левая передняя стойка просела. Вот думаю теперь)
Добрый вечер, Беспокоят два неприятных момента: 1. При начале движения, еще до переключения с 1 на 2 передачу, происходит как бы провал тяги или правильнеее сказать ступор. Т.е. я давлю равномерно на газ и, если давить плавно, то в районе 1400-1500 оборотов стрелка тахометра замирает, а потом как бы пытаясь нагнать происходит пинок (передвача всё еще первая). А само переключение происходит уже позже. Если давить активнее, то всё тоже самое происходит на более высоких оборотах. Кто сталкивался с подобным? Что это может быть и что нужно проверить в первую очередь? 2. Появился пинок в догонку при торможении. Уже в самом конце торможения, когда машина почти остановилась происходит пинок с кратковременным повышением оборотов. Было у кого нибудь? Хотел еще спросить, что же делать с движением накатом, вернее с полным его отсутствием, но почитав форум понял, что это распространенная проблема и как решать непонятно? На малых скоростях (пробки) на 1-2 передаче если отпускаю газ, то происходит резкий клевок носом с небольшим ударом. Если после этого нажать газ, то происходит рывок. Короче плавно ехать в пробке нереально. Но эта фигня у меня с салона еще. Мучаюсь 5 лет уже. 2019 год, дорест. Кстати, заметил, что если ехать в горку, то пункт 2 и клевки носом при сбросе газа пропадают. Не пойму зависимость.
не нужно делать сброс адаптаций без нужды. Она нужна только после ремонта коробки. Все равно цифры опять вернуться к тем же значениям что и были, но здоровья коробке это не добавит
Условия для проведения быстрой адаптации : - ремонт пакетов фрикционов - замена блока мехатроника - замена масла в АКПП - жалобы клиента на жёсткие и некомфортные переключения ( из ODIS)
Я у вас делал прошивку пару-тройку лет назад. Может быть можно просто сделать у вас адаптацию, чтобы ушли лишние пинки? Или вообще перезалить, так как передачи не очень комфортно переключаются (1-2-3)
Хм.. то же дорест 19 гв. Описанное в цитате не наблюдаю. По крайней мере точно нет клевков после того как отпускаю газ: катится и катится.. Если за 5 лет ничего с коробкой не делалось, мож на самом деле в сторону актуальной прошивки/адаптации посмотреть!?
У меня еще до заливки от Melkon&Ratkov этот косяк с накатом был, так что не думаю, что прошивка виновата.
Понятно. Если альтернативная прошивка не исправила/не изменила поведение, тогда все, моя диванно-экспертная компетенция закончилась)
Если там ПО трехлетней давности то надо приехать и зашить более новое и сделать адаптацию . Ну и посмотреть какие сейчас значения по пакетам фрикционов .
Ну это не так. На тестовой машине если проехались бы, там по другому если работает. Меняйте,делайте,устраняйте!
Не правда. Я ездил с пинками при включении на 4 передачу тысяч до 150 пробега. Пока при очередной замене масла не решил сделать адаптацию. Оказывается 4 передача могла меня не пинать под зад столько времени. Все прошло полностью до 300т.км! Сейчас у меня стоит новая коробка от машины 2019 года и ровно такие же пинки при включении 4 передачи. Все не доходят руки сделать адаптацию, уверен что все пройдет.