Уважаемый Экстрим, категорически с Вами не согласен. Если посмотрите , ну хотя бы на сайте mobile.de на пробеги Ауди или БМВ, где установлена такая же коробка передач, то Вы удивитесь, что и по 300 и по 400 тысяч км там очень много машин. Никаких замен масла в АКПП в Германии никто не делает. Еще мне не очень понятно, что означает "у меня сносило заднюю ось зимой на трассе". На КУ7 это не возможно, или у Вас что-то сломалось. Если машина исправна, то даже специально ее в занос не пустить. И по поводу, что Вы инженер, ну вот на заводах Ауди, БМВ, Мерседеса итд., работают действительно ИНЖЕНЕРЫ, они Вам пишут, что масло в АКПП менять не надо, что колеса ставить другие не надо и будете ездить и получать удовольствие, а про Вас увы....
Это-да, но вот только у инженеров которые эти АКПП разрабатывают, противоположное мнение, а просто по тому, что задачи у инженеров разные, у одних, как можно больше продать новых автомобилей, у других, как можно меньше иметь рекламаций по своей продукции, т.е. по АКПП.
Это речь про какую-то конкретную модель или вообще про все машины в Германии? У меня в сервисной истории есть запись о замена масла в коробке при пробеге 57800км. Правда у меня S-tronic, но тем не менее.
Мне сложно Вам ответить без полной информации. Возможно меняли коробку или делали какой то гарантийный ремонт. Но совершенно точно по мануалу Вам не будут делать замену масла ни в АКПП ни в раздатках. А замену масла в двигателе вообще через 30 000км делают конкретно в Германии.
У S-tronic есть регламент замены масла, это 60т.км., у гидротрансформатора регламента замены масла(по мнению менеджеров VAG)нет.
Как я уже писал, я купил машину с пробегом 90 тыс. км, низкий гул при развороте был. На 105 тыс. заменил масло в торсене на оригинал - гул остался, затем при ремонте коробки залили обычное масло в раздатку - стало громче. Заменил на Ravenol AWD-TOR - стало тише. Неделю назад залил в торсен масло, артикул которого Вы посоветовали, заодно поменял масло в переднем и заднем редукторе, все брал у дилера ZF. В результате низкий гул при сильно повернутом руле полностью не пропал, но стал заметно тише, плюс как будто прямо тише машина едет по прямой и накат лучше, но это не точно. Что касается замены масла в АКПП. На Q7 первого поколения с дизелем 4.2 я масло в коробке не менял и она нормально работала, продал с пробегом 198 тыс. км. Это было 5 лет назад. Не знаю, менял ли там масло новый владелец, но он периодически писал мне, когда возникали вопросы по машине, последний раз полгода назад, на коробку не жаловался. Там Aisin, если не ошибаюсь. На машине второго поколения я поменял масло у дилера на 105 тыс. км. Все было нормально, но на 150 тыс. км. коробка стала уходить в аварийный режим при более-мене интенсивном ускорении на 5-6 передаче. После перезапуска двигателя опять нормально работала, но недолго . Езжу довольно активно, но машину не мучаю, стараюсь педаль не топтать. Сервис по ремонту коробок ZF сказал, что это распространенная проблема у семейства ZF 8HP, клапан перестает держать давление, и рвет поршни. Отремонтировали с полной переборкой и дефектовкой, заменой кучи расходников за 190 тыс. руб. (это было в начале марта 2022), дали гарантию 2 года без ограничения пробега. ZF рекомендует регулярную замену масла в коробке, периодичность можно погуглить, но замена не исключает поломок, как показал мой случай.
Ваш опыт на форуме меньше месяца. Правда думаешь, что своими "авторитетными сообщениями" сможешь здесь кого-то впечатлить? ПыСы. Если , всё же надумаешь отвечать. Не сотрясай воздух, лана?
Я проехал немного менее 1000 км после замены. У меня машиноместо на втором этаже стоянки, заезд по довольно крутому пандусу, с учетом габаритов машины руль приходится выкручивать почти до упора, заезд вверх внатяг, всегда был заметный гул. Сегодня заезжал почти бесшумно. Однозначно есть эффект.
Если в твоей голове опыт исчисляется количеством сообщений на форумах, то у меня для тебя плохие новости. Я думаю наврятли ты можешь похвастать опытом переборки своими руками мотора 3.0 TDI и АКПП на Ауди, хотя времени на форуме ты потратил много, но получается бездарно. Поэтому прошу участников с синдромом ЧСВ проходить мимо моих сообщений. Я пишу для людей, которые приходят на форум за помощью, потому что сам черпаю отсюда много полезной информации и уверен что мой опыт ремонта своими руками VAG с 2004 года тоже может кому-то пригодиться
Вспомнил еще одну важную информацию. На машинах с 15 года с двигателями CVMD устанавливаются в основном АКПП 8HP65A с индексом QZW. Эта АКПП устанавливалась до 2017. Поэтому если вы будете искать на разборках коробку с таким индексом, вам будет попадаться старый хлам. Но также нам полностью подходят коробки с индексом SUQ, она идет вроде до 2020 года. Разница у них только в масляных трубках. Наши идут металл+резина, а в SUQ пластиковые. Берете эти трубки с разборки за копейки и катаетесь почти на новой коробке. Гидроблоки полностью одинаковые, теоретически возможно плату управления перекинуть со старой, но я прошивал. Потребовалось онлайн, поэтому вышло немного дороговато. В интернете информации о взаимозаменяемости не нашел, брал на свой страх и риск, уже проехал на SUQ больше 50т.км. никакой разницы с QZW, общий её пробег приближается к 100т.км. Уже начинает подрыкивать дифференциал, вскоре заменю масло и отпишусь об очередном опыте.
А что делать теперь? Ваг же не делает CVMD и наши АКПП (не под мягкие гибриды). На что менять мотор и акпп если что, какие есть варианты? У меня машина 2020 года рф
Ели вы не готовы серьезно вникать в ремонт агрегатов и искать по Москве и Питеру квалифицированных мотористов и коробочников, рекомендую не ездить дольше 200т.км. Начиная с цифры 200т.км цена автомобиля у скупщиков резко падает и не просто так. А чтобы доездить до 200 тысяч, меняйте мало в гидравлической части акпп чуть чаще, чем по регламенту, а в моторе вполне можно оставаться в регламенте 15т.км. но очень важно качество масла и его оригинальность. На Лукойле 15 тысяч не отъездите не навредив мотору, максимум 7-10, а на Ликви-Моли или Зике вполне. По маслам на форуме ОИЛ клаб есть вся информация, также тесты масел при больших и очень больших интервалах, до 30 000 км без замены. До пробега 190 меняйте автомобиль и замена агрегатов вам не понадобится и в цене сильно не потеряете. Если хотите ездить дольше, то мотору я думаю тысяч до 400 вообще ничего не станет, у меня 330 и даже по параметру адаптации распредвалов еще цепь не нужно менять, хотя по пробегу уже бы пора. А коробку рублей за 300-400 можно очень качественно восстановить на хорошем сервисе и еще тысяч 200 км отходит. В моем случае качественный ремонт коробки стоил от 300, а замену я нашел с пробегом 40т.км за 270 под ключ с работой, прошивкой и новыми маслами. Не было бы вариантов, то ремонтировал бы
Камрады, всем доброго дня. Может была у кого-то похожая ситуация, и кто-то подскажет куда смотреть? Авто 2016 года. 3 л. Дизель. Стал высвечивать часто на панели, значок желтого аккумулятора, последние две недели. То раз в три дня. То три раза на дню. То раз в неделю. (Зимой загорелся первый раз, но пропал и я забыл об этом) То пропадет, то появится и опять пропадет. Заметил, что когда после большой пробки бывает это или когда на месте стоишь заведённый, минут через 20 может выскочить ошибка и пропасть, если заглушить и завести. Тестер на холодную с утра показывает напряжение 12.20 нанезаведенной. Как завел, 14.50, но это как я понимаю генератор уже работает. У меня есть зарядка, недорогая, она определяет степень заряженности аккума, показывает, что на 100 процентов. По ошибкам, выпадают следующие Найдены неисправности: 7133 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 U1008 00 [01101101] - Считать данные из памяти неисправностей [Diagnostic interface for data busRead out DTC] Подтверждено - протестировано после удаления записей Напряжение клеммы 30: 12.020 V 23419 - Диагностический интерфейс шин данных U0447 00 [00101100] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр Напряжение клеммы 30: 11.980 V 8526354 - Генератор P1B01 00 [00001000] - электрическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Напряжение генератора: 12.2 V Напряжение АКБ: 12.238 V Перечитал форуму и драйв, и не понятно. Если бы красным горел аккум, все понятно -переборка гены. А тут нет ясности. Сервисы при поверхностной диагностике ничего точного не могут сказать. Предлагают менять все по не многу . Может кто подскажет, куда смотреть? Всем заранее спасибо.
Основная ошибка тут генератор. Первые 2 ошибки скорее всего уйдут сами, когда генератор отремонтируете. Так как ошибка непостоянная, то похоже на щетки в генераторе. Какой пробег у вас что уже генератор вопросы задает?
Странно, ресурса щеток точно еще хватает. Либо залипли, либо окислились какие либо контакты в генераторе, но в любом случае лезть к нему. Может быть мыли моторный отсек не так давно? Генератор не в масле?