Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Serega1040

    Serega1040 Новичок

    18 мар 2023
    25
    Прям в точку. В прошлом году переуплотняли крышку клапанную и я не проверил, а она текла и все на генератор :( . его помыли как смогли.
     
  2. Extreme84

    Extreme84 Новичок

    6 май 2024
    13
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2016
    Похоже, что зависли щетки. придется все помыть. Не помню, можно ли там подобраться, чтобы снять реле напряжения, не снимая генератора. Можно попробовать смыть масло очистителем моторного отсека. Мойкой высокого давления будьте аккуратны, только широким мягким распылом и с расстояния не ближе 1-1,5 метра. Она может забить воду под уплотнения обгонной муфты и подшипников генератора, попадете на серьезный ремонт. Но также может быть проблема с окислом в генераторе, от того, что его уже мыли и если нормально не просушили и установили защиту днища, то могли окислиться контакты на реле напряжения.
     
  3. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.322
    Московская обл.
    У меня пробег под 240т, в редукторах и торсене менял на 200т масло, в коробке с поддоном раз в 60-80 тож меняю, всё штатно и гребёт на снегу хорошо и по льду за 20 км час валил, сносов явных нет. Есть обычное нивовское типа немного подлавливание машины при агресивных разгонах на льду. На парковке и в гору и круто, каких то посторонних шумов нет. Держу еще новый палик, сравнивал в один день по льду на одинаковой резине с ку7 небо и земля, ку7 на порядок лучше при прочих равных, буду дальше ездить, но не знал, что коробас больше 300т не ходит в принципе
     
    Extreme84 нравится это.
  4. Extreme84

    Extreme84 Новичок

    6 май 2024
    13
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2016
    #17544 Extreme84, 4 июн 2024
    Последнее редактирование: 4 июн 2024
    Значит у вас залито хорошее масло и если в разворотах нет рыка и вибрации, то и не должно быть никаких сносов. Еще раз объясню по поводу сносов. Разница в угловых скоростях передней и задней оси в прямолинейном движении маленькая, не больше 1%. Поэтому явной потери сцепления колеса со льдом не может быть, этот снос выражается как будто у вас спустило заднее колесо, зад становится не плотным, как будто поплыл. Вас не мотает по всей дороге и поперек не ставит, если вы опытный водитель. И это только на больших скоростях выше 130-150 и на ледяной корке, даже если у вас шипы. Konstantin VZ указал, что у в его случае зад на льду на скорости носит сильно из стороны в сторону, и если подвеска, сход развал и подрулька в норме, то это значит торсен заблокирован в прямолинейном движении из-за нехватки антифрикционной присадки. Либо она выработалась, т.к. масло долго не меняли, либо залито плохое масло. А т.к. давление в задних колесах меньше, чем в передних, протектор зачастую на зад ставят похуже, пониже, да вы еще тещу на зад посадили. В итоге радиус задних колес меньше и они должны вращаться быстрее передних, а заблокированный торсен не дает это делать и выравнивает угловые скорости передней и задней оси. Так и возникает медленное поползновение зада на льду.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.658
    Вы работаете в ZFCENTER?
     
  6. Extreme84

    Extreme84 Новичок

    6 май 2024
    13
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2016
    #17546 Extreme84, 4 июн 2024
    Последнее редактирование: 4 июн 2024
    Нет, я живу в Питере. Можете заменить ZFCENTER на ZF-Expert у них также много опыта. Это я к тому, что не обращайте по ремонту такой сложной АКПП к гаражникам, только крупные и опытные сервисы с опытом. В Питере к сожалению я вообще таких не нашел
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.658
    Я к тому, что если это всё на правах рекламы (а я в этом почти не сомневаюсь), то есть 2 решения - платить за рекламу или быть забаненным за несанкционированную рекламу.
     
  8. Extreme84

    Extreme84 Новичок

    6 май 2024
    13
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2016
    Я тут еще оригинальное масло VAG рекламировал, масло ZF, упоминал Зик, лукойл, Ликви-моли, давайте еще с этих концернов за рекламу соберем, денег поднимете не унести. В чем смысл этого вашего форума? Если че-то не нравится - сами затирайте названия и бренды. Блокируй, Адьёс
     
  9. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.496
    Дядь, тут многие живут в Питере. Но горло дерёшь словно на митинге один ты. Странно это.
     
    Pharmacist нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Extreme84

    Extreme84 Новичок

    6 май 2024
    13
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2016
    В моем понимании каждое сообщение оставленное на форуме должно нести смысл и пользу для его пользователей. Претензии в мою сторону высказывают те, у кого сообщений много, смысловой нагрузки в них 0, ровно как и это сообщение. Горло дерешь это в твоем понимании помощь людям не размотаться зимой на трассе?. И таких большинство. Смысл форума - нести пользу владельцам автомобилей через распространение информации.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.658
    Смысл форума - общение, а не бесплатное продвижение афиллированных услуг. И за 20 лет на этом форуме я хорошо отличаю общение от спама.
     
    ussr1980 и Cr24 нравится это.
  12. Extreme84

    Extreme84 Новичок

    6 май 2024
    13
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2016
    На нормальных форумах админы молча затирают бренд, если считают, что его рекламируют и дают предупреждение пользователю, а также дают ссылку на правила форума. А ты до сих пор этого не сделал, и до сих пор рекламируешь свои 20 летние навыки, которые ввели тебя в заблуждение в очередной раз.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.658
    Общайтесь на форумах, где подтирают вашу рекламу, здесь удаляются сообщения целиком.
    За размещение несанкционированной рекламы 7-дневный бан без предупреждения.. см. Правила.
    Надумаете размещать рекламу на платных условиях - обращайтесь: advert@audi-club.ru.
     
  14. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.073
    Q5 3,0 TDI 2014
    Аминь...
     
  15. Paultmr

    Paultmr Участник форума

    12 сен 2019
    263
    Санкт-Петербург
    Ого, жестко , но справедливо!
     
  16. Onlinr

    Onlinr Участник форума

    26 фев 2017
    104
    После того как мы с вами перезалили прошивку и сделали адаптацию прошли почти все болячки, даже движение накатом появилось, чего 5 лет не было :facepalm2:. Но все таки изредка на первой передаче бывает легкий пинок еще до переключения с 1-й на 2-ю, еле заметный и, если именно в этот момент отпустить газ, то немного клюнет носом, но не так сильно как раньше. В связи с этим вопрос. Можно ли как то донастроить именно 1-ю передачу? Чтобы переход с 1 на 2 проходил на оборотах 1100-1200, например. Сейчас она крутит до 1600 иногда даже до 1800, может быть с этим как-то связано.
     
  17. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Парни всем привет, подскажите по оптике на кушке7 4м, повороты вся оптика подсвечивает или только матричная? А то тут спор возникает небольшой.
     
  18. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.688
    Тюменская обл.
    Честно, хз, но ставлю на «вся/любая оптика подсвечивает».
    Не вижу технических проблем организовать.
    На древних факенВАГенах еще было, где ксенон сожительствовал с галогенками в туманках.
     
    Димася нравится это.
  19. Езжу на Ауди

    Езжу на Ауди Участник форума

    11 окт 2020
    470
    Япония
    пользовал 4M 2015 г.в. (фары не матричные) повороты не подсвечивались
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.448
    Московская обл.
    Audi
    Увы отдельные переключения передач сделать не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...