Прям в точку. В прошлом году переуплотняли крышку клапанную и я не проверил, а она текла и все на генератор . его помыли как смогли.
Похоже, что зависли щетки. придется все помыть. Не помню, можно ли там подобраться, чтобы снять реле напряжения, не снимая генератора. Можно попробовать смыть масло очистителем моторного отсека. Мойкой высокого давления будьте аккуратны, только широким мягким распылом и с расстояния не ближе 1-1,5 метра. Она может забить воду под уплотнения обгонной муфты и подшипников генератора, попадете на серьезный ремонт. Но также может быть проблема с окислом в генераторе, от того, что его уже мыли и если нормально не просушили и установили защиту днища, то могли окислиться контакты на реле напряжения.
У меня пробег под 240т, в редукторах и торсене менял на 200т масло, в коробке с поддоном раз в 60-80 тож меняю, всё штатно и гребёт на снегу хорошо и по льду за 20 км час валил, сносов явных нет. Есть обычное нивовское типа немного подлавливание машины при агресивных разгонах на льду. На парковке и в гору и круто, каких то посторонних шумов нет. Держу еще новый палик, сравнивал в один день по льду на одинаковой резине с ку7 небо и земля, ку7 на порядок лучше при прочих равных, буду дальше ездить, но не знал, что коробас больше 300т не ходит в принципе
Значит у вас залито хорошее масло и если в разворотах нет рыка и вибрации, то и не должно быть никаких сносов. Еще раз объясню по поводу сносов. Разница в угловых скоростях передней и задней оси в прямолинейном движении маленькая, не больше 1%. Поэтому явной потери сцепления колеса со льдом не может быть, этот снос выражается как будто у вас спустило заднее колесо, зад становится не плотным, как будто поплыл. Вас не мотает по всей дороге и поперек не ставит, если вы опытный водитель. И это только на больших скоростях выше 130-150 и на ледяной корке, даже если у вас шипы. Konstantin VZ указал, что у в его случае зад на льду на скорости носит сильно из стороны в сторону, и если подвеска, сход развал и подрулька в норме, то это значит торсен заблокирован в прямолинейном движении из-за нехватки антифрикционной присадки. Либо она выработалась, т.к. масло долго не меняли, либо залито плохое масло. А т.к. давление в задних колесах меньше, чем в передних, протектор зачастую на зад ставят похуже, пониже, да вы еще тещу на зад посадили. В итоге радиус задних колес меньше и они должны вращаться быстрее передних, а заблокированный торсен не дает это делать и выравнивает угловые скорости передней и задней оси. Так и возникает медленное поползновение зада на льду.
Нет, я живу в Питере. Можете заменить ZFCENTER на ZF-Expert у них также много опыта. Это я к тому, что не обращайте по ремонту такой сложной АКПП к гаражникам, только крупные и опытные сервисы с опытом. В Питере к сожалению я вообще таких не нашел
Я к тому, что если это всё на правах рекламы (а я в этом почти не сомневаюсь), то есть 2 решения - платить за рекламу или быть забаненным за несанкционированную рекламу.
Я тут еще оригинальное масло VAG рекламировал, масло ZF, упоминал Зик, лукойл, Ликви-моли, давайте еще с этих концернов за рекламу соберем, денег поднимете не унести. В чем смысл этого вашего форума? Если че-то не нравится - сами затирайте названия и бренды. Блокируй, Адьёс
В моем понимании каждое сообщение оставленное на форуме должно нести смысл и пользу для его пользователей. Претензии в мою сторону высказывают те, у кого сообщений много, смысловой нагрузки в них 0, ровно как и это сообщение. Горло дерешь это в твоем понимании помощь людям не размотаться зимой на трассе?. И таких большинство. Смысл форума - нести пользу владельцам автомобилей через распространение информации.
Смысл форума - общение, а не бесплатное продвижение афиллированных услуг. И за 20 лет на этом форуме я хорошо отличаю общение от спама.
На нормальных форумах админы молча затирают бренд, если считают, что его рекламируют и дают предупреждение пользователю, а также дают ссылку на правила форума. А ты до сих пор этого не сделал, и до сих пор рекламируешь свои 20 летние навыки, которые ввели тебя в заблуждение в очередной раз.
Общайтесь на форумах, где подтирают вашу рекламу, здесь удаляются сообщения целиком. За размещение несанкционированной рекламы 7-дневный бан без предупреждения.. см. Правила. Надумаете размещать рекламу на платных условиях - обращайтесь: advert@audi-club.ru.
После того как мы с вами перезалили прошивку и сделали адаптацию прошли почти все болячки, даже движение накатом появилось, чего 5 лет не было . Но все таки изредка на первой передаче бывает легкий пинок еще до переключения с 1-й на 2-ю, еле заметный и, если именно в этот момент отпустить газ, то немного клюнет носом, но не так сильно как раньше. В связи с этим вопрос. Можно ли как то донастроить именно 1-ю передачу? Чтобы переход с 1 на 2 проходил на оборотах 1100-1200, например. Сейчас она крутит до 1600 иногда даже до 1800, может быть с этим как-то связано.
Парни всем привет, подскажите по оптике на кушке7 4м, повороты вся оптика подсвечивает или только матричная? А то тут спор возникает небольшой.
Честно, хз, но ставлю на «вся/любая оптика подсвечивает». Не вижу технических проблем организовать. На древних факенВАГенах еще было, где ксенон сожительствовал с галогенками в туманках.