Спасибо всем кто ответил, я так понял было 3 вида фар на доресте. 1 ксенон. 2 би лед 3 матрица. На 1 только не подсвечивают, правильно понимаю?.
Парни всем привет. Погнало масло из под постели. Не сильно,но неприятно. Надо снимать клапанную крышку,пастель и менять герметик,или можно как то течь замазать,к примеру холодной сваркой?)) Двигатель ccfc. с левой головки. Много там работы.? Спойлер: течь
Все привет. Сегодня после запуска высветилась неисправность ручного тормоза. При том кнопка авто холда также отказывалась включаться. После как тронулся включил ручник, авто остановилась. Заглушил, все норм. Что это могло быть? Может накладки ручника нужно менять или глюк? Постоянно с момента покупки езжу с функцией авто холд. Пробег 105 тыс
Дак я и пытаю ума у пользователей, сам не знаю, предположил. Или это понятно что ручник задние колодки сводит. ХЗ что за ошибка
Доводчики есть. В каком положении не приметил. Но за 4 года подобного не было, хотя трогался и переводил на стоянке в драйв и при открытых и закрывающихся дверях
скорее всего умирает замок водительской двери (микрик). машина не понимает открыта дверь или закрыта, можно ставить/снимать ручник и выдает ошибку. у меня такое было. заменил замок - все вернулось к штатному алгоритму работы
У меня так же было. Не дожимал иногда замок. И появлялась ошибка ручника. Только эти действия были не синхронными, поэтому и не подозревал
При диагностике ошибка видна? Еду по гарантии сайленты менять, заодно пожалуюсь. Но они если не обнаружат скажут ездить пока не вылезет на приборку)
Подскажите, после замены блока контроля давления в шинах (4M0907273B) нужна кодировка блока? Блок б.у. Висит ошибка TPMS, датчики в колёсах новые, оригинал.
Закину тут на подумать. Чуть меньше 2х лет назад менял передний левый пневмобалон и ремонтировал магистраль (болячка 17-18 года, перетирается о подрамник). Недели 3 назад оставлял машину на выходные. Уезжал на другой. По возвращению обнаружил приспущенный левый перед. Дверь открыл, завел, все выпрямилось. Потом не повторялось до этих выходных. А именно. В пт, после приезда с работы заметил, что перед какой-то не ровный. Стал мерять пальцами - на левую сторону на 1 палец меньше влазит. Т.е. на 1,5 см+- лево ниже стало, относительно права. Ни запуск авто, ни начало движения ситуацию не изменили. Съездил в сервис. Сделал ТО. Проверили датчики кузова передние. Показалось, что левый был чуть закисшим. Все разработали. Приезжаю. Ставлю. Один фиг на 1,5 см ниже. Забил. Суббота же))) Выхожу с утра в воскресенье. В целом вся морда чуть приспустила. Но правое, также на 1,5-2 см выше, чем левое)))) Завел. Все выровнялось. Посмотрел - все встало в уровень (!!!)) Оставил авто. Выхожу сегодня. Все так же и стоит. В уровне. Ничего не опустилось и т.д.)) Вот думаю, что за полтергейст пневматический у меня поселился. И почему фиксики его еще не изгнали? Или изгнали в ночь на понедельник?? Вопрос больше риторический. В любом случае буду отписываться по мере нарастания или решения проблемы. Не так страшны затраты на ремонт, сколько головняк с поиском нормального мастера и эти блуждающие ошибки)) Кстати, по компу, естественно, нет ошибок. По показаниям не посмотрел. В сервисе не ВагКом, а какой-то другой мультисканер. Поэтому в показания не лазил.