У меня такая же петрушка! Я его (трос) поднял к верху и он за декоративную пластиковую крышку двигателя зацепился и пока не падает! При визите к дилеру озадачу сервис, чтобы сделали все правильно!
Проблемма с наружными зеркалами. Живут своей жизнью. Пробег 7000 км. Если через ММЙ отключаю складывание зеркал то они всё равно складываются но то с первой то со второй то с третьей попытки. И так же раскладываються. Проверил на ошибки по зеркалам их нет но есть куча других. по эл. питанию. (обрыв провода, замыкание, в задней кнопке.
Так же не могу понять логику складывания зеркал!!! И передняя правая дверь, в мороз не работает доводчик
Если стоит автоскладывание то ушки складываются когда машину закрываешь. Раскладываются когда заводишь. На зиму этот режим лучше выключать! В других режимах зависит от положения рукоятки настройки зеркал. Часто путают положение подогрева и положение складывания. Все отклонения лечатся либо качественной мойкой с продувкой воздухом (!!!) - а наличие этой процедуры есть показатель профессионализма и качества автомойщиков, либо уже у ОД.
Только к ОД. У меня была такая же фигня. При заводе машины зеркала 3-4 раза раскладывались и складывались. Чинится перепрошивкой
на рамных авто с задним мостом легкий пинок кардана - в принципе нормально в таком режиме. если кардан хорошо прошприцован - то даже и не чувствуется. на квадро задний редуктор неподвижен. на кардане есть подвесной - скорее всего там есть сочленение. ну и в заднем редукторе шлицы - там обязан быть люфт. потому, хоть полный привод ауди и есть практически необслуживаемым - пинок при торможении на 1-2 скорости возможен. задние колеса догоняют передние - вот кардан и брыкается )) нажмите на тормоза резче, что б зажались все 4 колодки одновременно - если стука нет - это оно )))
Это не так. Никаких люфов ни в кардане ни в его шрусах БЫТЬ НЕ Должно ВООБЩЕ! Бывает брак в регулировке заднего моста. ТОЛЬКО в заднем мосту между парой допускается минимальный люфт, по Ельзе 0,15-0,22мм не более если больше ТО МЕНЯТЬ мост у диллера. Проверяем люфт на подъёмнике
quattrosens: 1) в шрусе, даже новом, люфт должен быть. просто он забит смазкой и нет явного стука. 2) моста у audi нет. 3) если вы о люфте пар редуктора - то это не то же самое, что люфт кардана. кардан вставлен в хвостовик раздатки и в редуктор шлицевым соединением. 4) нечего там, в редукторе, регулировать. полный привод не обслуживаемый (кроме замены масла).
Не кричите вы так )) так а что понятно? о люфтах, о шлицах или об отсутствии моста? картинка - красивая ))
при проезде по "лежачему полицейскому"(который длинный 1-1.5 метра) передняя ось проезжает без проблем,но когда наезжаешь задней,что то бьет по рулю,как-будто рейка убитая...Так происходит в режиме комфорт,в дайнемике меньше намного,но тоже чувствуется.Было такое у кого?