Как снять центральный дефлектор вентиляции на торпеде (который длинный), а то шторки по непонятной причине разъехались
Ошибка по пневмоподвеске, морда не поднимается. Судя по информации на форуме и в остальном интернете, часто связано с перетиранием об подрамник шланга, идущего от блока клапанов к переднему правому баллону, хочу начать с этого. Есть толковый сервис неподалеку, но пока непонятно, шланг 6 или 8 мм. 6 мм есть в магазине. Кто-нибудь знает диаметр этого шланга, чтобы два раза не поднимать машину и не разбирать?
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10173851-0001.pdf У меня было такое. Делал. Какой размер не помню. Может поможет.
Там в этом месте ставится пневмосоединитель. Сейчас нашел в переписке: пневмопровод 4мм и соединитель camozzi. И пост 600 https://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-funkcional-oshibki-neispravnosti.474931/page-30 P.S. Посмотри ошибки по пневме. Морда должна подниматься в случае с неисправностью пневмопровода. Там перетирается он и не большая дырка становится. Силы компрессора и давления должно хватить накачать балоны. Но после этого начнется травление воздуха. Чем больше дырка, тем больше слышно. Как будто колесо прокололи. Шипит с района блока клапанов (у заднего правого колеса). К тому же это процесс не сиюминутный. У меня примерно дней 5 ушло с момента падения до момента когда слышно стало.
Сегодня посмотрел. Машина стоит с креном на переднее правое колесо. Включаю зажигание - работает компрессор, морда поднимается. Выключаю - падает в течение пары минут. При этом слышно негромкое шипение в районе переднего колеса. Я думаю, что воздух, выходя из баллона обратно в трубку, издает звук. Хотя не исключено, что повреждена трубка у баллона или сам баллон. Сзади у правого колеса то ли слышно шипение, то ли нет. Гараж по типу многоуровневой стоянки, стен нет, а на улице шумно. Попозже еще схожу послушаю. Какая длина трубки нужна примерно? И как заменить? Я имею в виду там кусок трубки от штуцера блока клапанов до другого штуцера или от блока клапанов до передней арки цельная трубка? Если цельная, то нужно еще соединительный фитинг купить, чтобы две трубки соединить?
Сейчас послушал. Шум воздуха спереди справа слышен только когда компрессор работает, после его остановки затихает. Передняя правая сторона после выключения компрессора медленно опускается, но без звука. У правого заднего колеса при этом то ли есть негромкое шипение, то ли нет. На улице как назло шумно.
Соединитель нужен, чтобы кусок новой трубки одним концом соединить со штуцером блока клапанов, а другим с неповрежденной частью трубки, идущей к баллону? Я правильно понял?
Режим подвески меняем в надежде,что складка пневмобаллона может перекрыть образовавшееся отверстие и травить будет медленее. Но это,чтобы убедиться,что баллону хана.
Просто кусачками откусывают место, где дырка. И туда ставят соединитель. Я думаю там цельная магистраль от блока клапанов до балона.
Сзади звук шипения с 2х минутным падением, ты бы по-любому услышал. Если по ощущениям у балона шипит, надо искать там.
Возможно, шипение будет явно слышно, если дать компрессору накачать правый баллон полностью, но мне жалко компрессор, не даю ему больше пары минут качать, под нормальное давление качать долго. Начну с осмотра и замены трубок, записался на среду. Как сделаю - отпишусь.
Вообще не падала, просто вчера по пути из деревни в Москву (порядка 300 км пути) за 100 км до дома (2 часа с пробками) на ровном шоссе появилось сообщение о неисправности пневмы. До поездки пару дней стояла в деревне и не падала. А в пятницу ездил из деревни в Рязань и обратно заказать стройматериал и прочее для тещиной стройки, дороги местами очень неровные, трясет сильно, если проблема в том, что трубки перетерлись, то точно поездка в Рязань была последней каплей, и это мягко сказано, учитывая качество дороги.
Вы были правы. Это баллон травит. Трубка у блока клапанов хоть и потерта, но не насквозь. Меню смены режимов подвески доступно, но передняя ось не поднимается выше определенного уровня (примерно второй, как а dynamic). Выше начинает спускать быстрее. Быстро спускает на несколько сантиметров, а затем медленно и тихо. Видимо, складка закрывает дырку, как Вы и писали.