Оказалось, что все-таки баллон. Но все равно спасибо за участие! Трубку тоже заменил, была сильно потерта, но не насквозь. Трубка 4 мм, как Вы и писали.
Отремонтировал за 25 тыс. руб., включая заправку амортизатора газом за 3 тыс. За 2,5 часа. Заменили резиновую манжету. Гарантия год.
Мыльная пена покажет, когда пневмостойка снята, с нее снят резиновый кожух. Тогда ее качают компрессором, мыльный раствор пенится вокруг манжеты внутри наполовину снятого кожуха. Я так понял.
Всем привет! Машина Audi Q7(4M) 2017 г. 3.0 бензин. Пробег 85 000 км. Заправился плохим бензином,судя по всему! Появились пропуски зажигания во всех цилиндрах,обедненная смесь и пишет ошибку еще по насосу низкого давления. Постоянно светится чек и выбивает ошибку по приводу(машина падает в аварию). Машина не едет,сильно троит и глохнет. Расход стал под 30 литров,хотя обычно был 11-12л. Сам из ДНР,особо мастеров нет у нас по Ауди( Подскажет может кто,куда копать? Может у кого-то было что-то подобное? Заранее благодарен!
Добрый день! читал много аналогичных тем, но решений так и не находилось. либо люди просто не отписывались после решения проблемы. Ауди ку7 4м 2015 года CVMD дизель. пробег 210 ткм. при разгоне внатяг, то есть не сильно резко, начиная с третьей передачи в диапазоне 1000 - 1400 оборотов проявляется вибрация по кузову. Как только отпускаешь педаль газа - вибрация исчезает. при этом в режиме спорт, поскольку там удлиненные передачи и обороты выше, вибрация практически отсутствует. Локализовать источник не смогли. За это время полностью обслужили с восстановлением все форсунки с промывкой топливной системы и бака. Исключили АКПП (снимали АКПП, проверяли бублик и тд. меняли масло само собой), АКПП при наборе скорости не пинается, работает плавно, единственное на светофорах при нажатии на тормоз есть незначительный толчок (но это, как я понял из форумов - норма). У многих вопрос решался заменой приводов. НО! их у Ауди четыре! и поменять сразу все накладненько. Сегодня разобрали правый привод и из трех гранат внутренних собрали одну с полной заменой смазки на РУССЕФ (на основе полимочевины). В итоге диапазон вибрации расширился с 1000 до 1900 оборотов. ВОПРОС??? - могут ли быть причиной вибрации не только передние, но и ЗАДНИЕ приводы? при затяжном повороте налево и увеличении скорости внатяг вибрация проявляется значительно сильнее, чем при аналогичном затяжном повороте и наборе скорости внатяг направо. уже думал, может заменить пока на недорогие (неоригинальные) приводы в сборе передние и задние, чтобы исключить этот вариант?... Задние приводы имеют минимальный люфт. на передних приводах люфт сильнее. Кто-то на ку7 4L просто менял клапан обратки по совету Раткова и вопрос был решен)) может и у меня в этом дел?! Прошу вас, поделитесь, пожалуйста своим бесценным опытом!
Добрый день! Все таки похоже на мою ситуацию - форсунки (форсунка). У меня при нагрузке, при оборотах 1000-1500, колбасило точно так же, т.е. при нагрузке. Изначально это появлялось на 8-ой передаче, на скорости 100-120, при нажатии на газ, шла небольшая вибрация. Потом на 7, 6.(Т.е. нажатие такое, при котором коробка не переключает, а тянет на той же передаче) А когда сильно ухудшилась ситуация, до сервиса как раз доехал в спорт режиме. Если это привода, то в спорт режиме не уменьшалась бы вибрация. Обнаружили проблему только во втором сервисе, в первом сервисе поменяли внутренние шрусы(если правильно называю). Авто 2016 года. Форсунка ухудшалась с 70 тыс км до 170 тыс. Я один владелец. Как мне объяснили, если одна форсунка валяет дурака, то соседняя подстраивается и идет не "троние", а вибрация.
Но ведь я все форсунки восстанавливал, отдал 120К с промывкой системы и бака. Выехал от них и ничего не поменялось. А тут из трех Гранат (внутренний шрус - трипоид) собрали одну с заменой на хорошую смазку и чуть изменилось ощущение. Теперь диапазон оборотов с вибрацией не 1000 -1400 , а 1000 -1800 хочу поменять передние, а потом и задние приводы на неоригиналы, чтобы не сильно дорого проверить это.
Всем добрый день! Появилась проблема: 4М, 2017 год, пробег 96 тыс. Стала плохо заводиться: Стартер крутит то 10 сек, то 15 после этого заводится. И еще при резком наборе скорости чувствуется небольшая вибрации. Был в 2-х сервисах- оф. дилер 5 часов диагностировал, ошибок нет, показатели в норме, короче не знают. В другом VAG сервисе тоже ошибок не нашли, только смутили показатели форсунки первого цилиндра -1,5, в норме вроде должно быть между -1 и1, но тоже сказали не критично. Месяц назад еще менял правую клапанную крышку после этого через пару недель и стала плохо заводится. Может как то связано. Подскажите где проблему искать? Может у кого похожая ситуация была?
Audi Q7 II 3.0 TDI quattro 2016 г. CVMD Уже давно горит Check по свече в 3-м цилиндре. Прошу подсказать: в CVMD в 3-м цилиндре свеча обычная или с датчиком давления? По телефону в сервисе сказали, что с датчиком во втором цилиндре, хотя я где-то читал, что в 3-м. На drive2 писали, что кому-то помогла чистка контактов. Или сразу свечу покупать и менять? Если там с датчиком, то это очень накладно. После сброса Check появляется после ~3го холодного запуска. От температуры окр.среды не зависит. P0673 Cylinder 3 Glow Plug Circuit/open 14583 Свеча накаливания цилиндра 3, неисправность в электрической цепи
В 3ем - обычная. «Необычная») - во 2ом. В сервисе правильно сказали. Поэтому заменить вполне недорого
Да. Хитрая во 2 цилиндре. Я менял месяца 3 назад. Стоила около 17 т.р. Взял и остальные 5 сразу. Тысячи по 1,5 цена за штуку. Поэтому проще купить и заменить.
Всем привет. А ни у кого в жару проблемы с кондиционером не вылезли? У меня при температуре 30+ за бортом, если стоишь в пробке или вялотекущее движение, перестает нормально охлаждать салон. Раньше такого не было или не замечал. Компрессор включается. Радиаторы визуально посмотрел - вроде чистые (у нас же первый кондейный стоит как раз?) Вроде трабл явно показывает на грязные радиаторы, но...... Куда копать? Как диагностировать? Пробег 80К, 2018 год. Радиаторы никогда не мыл.
Ну это самый простой вариант. Но если он ушел, то есть причина. Он сам не уходит за такое время же. Значит клапан сброса срабатывал или дырка хде....