Нет. Не всегда это причина. Я бы заправил, а потом гадал. Но, вангую, и предмета для гадания после заправки не будет.
Обязательно отпишись! Но.. Есть похожие ощущения: 1. Радиаторы помыл 2. Заправили фреон (надеюсь официалы не обманули) Ничего не поменялось. В пробках при солнечной погоде жарковато, хочется скорость обдува увеличить. При этом воздух из дефлекторов холодный. Может быть дело в темп датчике салона? Где он у нас вообще?
Полностью согласен. Была точно такая же ситуация. Дул не очень холодным воздухом. Дозаправкой вопрос решается.
Давно фильтр салонный (который за бордачком) меняли??)) Он за 10 тысяч сильно забивается. Я на днях поменял вместе с ТО - чуть не сдуло)))
Каждые 15 тыс. Для чистоты эксперимента через небольшое время после ТО поехал радиаторы мыть и заправлять. Вот прям сейчас около 27-30, фильтру 8 тыс, по не сильно пыльным дорогам. По ощущениям: не совсем адекватно именно автоматика климата работает когда солнце через окна жарит. При выше +30. Воздух холодный из дефлекторов, но не туда куда хотелось бы (два центральных на торпедо почти не дуют) и поток посильнее хочется..
круглый год стоит 21 градус на автомате... летом центральные дефлекторы на торпеде вообще закрываю - грудину продувает!
На новой машине было, потом пропало дребезжание в районе левой стойки у лобового стекла. Сейчас появилось, но ждать когда этот сверчок опять сдохнет уже надоело. Писали, что вроде тросик открывания капота, но как устраняли информацию не нашел. Может кто сталкивался или знает?
Привет дорогой, так ты направь поток от себя и не будет дуть в грудину. Ах я забыл, у тебя же рест, там все не по нормальному))))))
Вверх направляю по середине и никто не жалуется, хотя у нас наверное холоднее климат, чаще теплый воздух
Все мои ранние сообщения по теме стука пальчиков, камазинга можно найти поиском. Q7 2020 DHXA 50TDI немец. Убрали EGR физически, заглушили программно. Прошили прошивкой, подняли мощность до 320 л.с.. Пока ехал по Москве — нарадоваться не мог, машина задышала, стала слышимо тише, ушли высокие звуки стука пальчиков. Потом вышел на М-12 и вдруг услышал, что детонация появилась на скоростях от 110 и выше. Поговорил со знающими людьми, они подтверждают, что после чип-тюнинга определённые энергетические параметры работы мотора и АККП сдвигаются вверх, камазинг пропадает на скоростях до 80, но появляется на скоростях выше 105. Получается, на двигателе моего автомобиля чип-тюнингом устранить детонацию невозможно. Решение – только использование топлива, под которое разрабатывался данный двигатель (немецкий Евро-6). В России такого топлива нет, про аналоги не слышал. Пока на АЗС читаю паспорта и лью с цетановым числом не ниже 55 + сера 5 + смазывающая способность <400 — это помогает отчасти, но не устраняет проблему. Грущу.
Прошу пардону за то, что сую свой дилетантский нос в технические вопросы, но как все выше описанное связано с детонацией!? А именно «камазинг»? То что это все заставляет грустить, конечно печаль. «знающие люди» - люди с таким определением вызывают недоверие. Удачи на дорогах!
Привет всем! Ку7 последний РФ рестайл, машине 3 года. Нареканий по эксплуатации нет. Месяца два назад появились звуки со стороны водителя примерно с частотой вращения колес. Сначала подумал, что поймал левым передним колесом какой-нибудь камень или железку и она так постукивает. Осмотрел колесо, ничего не нашел. Потом сообразил, что с открытым окном не сильно слышно, а как раз когда окна закрыты и в салоне тишина, звуки слышны. Сейчас склоняюсь к тому, что звуки издаются со стороны приборной панели, по характеру звук похож на срабатывание реле. Чем больше скорость, тем чаще щелкает. На скорости 70+ уже не слышно, т.к. заглушает шум движения У кого-то было такое?
Меня тоже это раздражало, причем топливо всегда заливал самое лучшее на Shell. Друг купил сейчас новую 2024 году 50 TDI и такого звука нет. Но думаю это вопрос времени и пробега …. Я ушёл от этого, купив 55TFSI и полностью доволен. Никаких шумов, коробка идеально работает. Только + 2 литра расход …
У меня такое когда камешек в протекторе застрял или саморез в ламель). Сейчас периодически слева скрип с вращением колес, особенно слышно когда отбойник проезжаешь, звук отражается четче. После краткого нажатия на тормоз проходит, а иногда нет. Был на ТО сказал сделать диагностику ходовой. Нет вопросов. Поменяли на рычагах спереди сайленты. Сейчас пока не замечаю скрипа. Но сайлет и скрип с периодичностью вращения колеса не причем