Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Mihasev

    Mihasev Участник форума

    16 фев 2017
    128
    Q7 4M 3.0 TDI
    В том то и проблема, показания уровня разнятся, кому верить не понятно!
     
  2. ussr1980

    ussr1980 Завсегдатай

    27 апр 2019
    511
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19
    Может поменять тогда датчик ?
     
  3. Mihasev

    Mihasev Участник форума

    16 фев 2017
    128
    Q7 4M 3.0 TDI
    Это самый простой вариант, но думаю сначала нужно разобраться где истина, думаю для всех это будет полезной информацией.
     
    ussr1980 нравится это.
  4. Mihasev

    Mihasev Участник форума

    16 фев 2017
    128
    Q7 4M 3.0 TDI
    #17664 Mihasev, 22 июл 2024
    Последнее редактирование: 22 июл 2024
    Может у кого-то есть данные по DPF (сажевый фильтр) какой максимальный объём масляной золы в может быть в фильтре, с какого объема он выпадет в замену, ошибка P242F.
    Интересует показатель в литрах!
     
  5. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Много раз менял, заливаю ровно 6л показывает что то ровно половину по эл щупу, доехжаю до дома, доливаю стакан, грамм 150, кажет чуть больше половины. Так и езжу, тыщ через 5 еще стакан бахаю, через 9-10 меняю
     
    Юрий222, Cr24, apollo77 и 3 другим нравится это.
  6. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.530
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Абсолютно правильное решение
     
    Юрий222, ussr1980 и apollo77 нравится это.
  7. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.718
    Тюменская обл.
    Все так!
    Но что бы залить 6 л и показывало ровно половину нужно сначала слить 6 л и при этом что бы до слива показывало ровно половину))

    Я делаю так:
    Откачиваю через щуп, сколько откачал - ровно столько же залил = профит.
     
    ussr1980 нравится это.
  8. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    мерить стаканами? ))
     
  9. RD80

    RD80 Новичок

    23 июл 2024
    2
    Народ подскажите Q7 4m Нижний рычаг задней подвески умер сайлентблок. Есть ли отдельно сайлентблок или нужно рычаг в сборе покупать?
     
  10. Nzzz

    Nzzz Новичок

    25 июн 2023
    1
    Всем привет! Может кто-то сфоткть крупным планом или снять видео как правильно должны стоять пружины обтекателя панорамной крыши на Audi Q7 4M (позиция 2)?
    Снял обтекатель во время обслуживания люка и теперь не могу сообразить как постатвиь эти пружины правильно обратно. В мануале вроде показано, но на деле так не выходит, один конец пружины торчит.
    В общем, буду рад помощи счастливых обладателей панорамных крыш) Screenshot 2024-07-24 at 16.53.53.png Screenshot 2024-07-24 at 16.54.08.png
     
  11. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    #17671 TallioN, 25 июл 2024
    Последнее редактирование: 25 июл 2024
    Починил неработающий доводчик с помощью микрика с Aliexpress за 90 рублей
    PYFLklRdtRbWKC8p_pR87jLKrC8-960.jpg

    Сразу скажу, что процесс непростой и для сильных духом. Надо и арматуркой позаниматься (подразобрать дверь), и попаять мелкие компоненты. Ну, обо всем по порядку.

    Вводные такие: задняя левая дверь: доводчик вообще не срабатывает (хотя совсем недавно работал), в водительской работает в 9 случаях из 10, но регулярно выдает ошибку по ручнику. Чтобы отработать алгоритм, начинаем с задней двери.

    Снимаем обивку
    IMG_0295.JPG

    И черную пластиковую крышку, на которой стоит мотор доводчика. Тут у меня была первая заминка — эти серые крутилки по периметру от старости (наверное) как-то задубели. Несколько из них предпочли не выкрутиться, а сломаться. Неважно — вопрос решаемый. От доводчика надо снять разъем и трос и удалить его вместе с этой пластиковой крышкой.

    IMG_0294.JPG

    Далее снимаем два электроразъема с замка, поддеваем пластиковую крышку, прикрывающую вход тяги от дверной ручки, поворачиваем на 90 градусов желтый флажок, фиксирующий оплетку троса привода внещней дверной ручки и снимаем трос. Откручиваем направляющую стекла (нижнее крепление) и два винта, крепящих замок к двери (снаружи, с торца двери). И вынимаем замок вместе с тросом доводчика и тросом внутренней дверной ручки. Всё это сделать для меня было самым сложным — пришлось покорячиться. Заводская технология, наверное, подразумевает предварительное снятие внешней ручки — так было бы проще. Но мне не хотелось возиться. Фонарик и гибкие пальцы справились и без того

    IMG_0296.JPG

    Следующим шагом снимаем модуль доводчика. Он на трех саморезах и с трехконтактным разъёмом. Не волнуйтесь, из замка ничего не вылетит при этом. Так же снимаем трос с модуля доводчика, трос остаётся на корпусе замка
    IMG_0297.JPG
    Замок со снятым модулем доводчика

    Теперь немного теории. В модуле доводчика два микровыключателя: 1 и 2. Первый отвечает за начало работы доводчика (при собранном замке он нормально замкнут и размыкается при закрывании двери на один щелчок). Второй — за конец работы доводчика (нормально разомкнут, замыкается при закрывании двери на второй щелчок).
    Когда модуль доводчика снят с замка, оба выключателя разомкнуты. Прозвонить их можно через трехконтактный разъем (первый микрик — два крайних контакта, второй — крайний и средний)

    IMG_0298.JPG

    Всё зло в микрике номер 1. Сначала я начал его тестировать контролькой. Звенит. Все ОК. Потом подключил тестер. Тоже все ок. Нажимаешь — тестер показывает замыкание. Отпускаешь — размыкание. Я приуныл. И только после этого решил повысить чувствительность тестера — и вот оно! Микрик 2 при замыкании показывает сопротивление 0.3Ома (что есть сопротивление проводов тестера), а микрик 1 — от 2 до 7Ом! В 10-20 раз больше. Вот блок управления его и не видит. Хотя если бы выключатель был подключен к лампочке — она бы светилась
    IMG_0299.JPG

    Дальше дело техники. Выключатели залиты резиновым компаундом, похожим на твердый ластик. Расковыриваем контакты микрика 1 и копаем в сторону разъема до тех пор, пока не доберемся до трех точек спайки. Миллиметрах в пяти от микровыключателя.

    IMG_0300.JPG

    Поддеваем старый микрик отверткой (он на клею) и снимаем его. Убеждаемся, что нам рекомендовали не ту деталь — то, что купил я, чуть короче штатного. Он встаёт и работает, но с "допилом". Нужен, кажется, вот этот. Железную пластину-пружинку можно снять со старого выключателя. Просто потянуть ее вверх пассатижами. А я использовал такой

    IMG_0301.JPG

    Примеряем новый микрик и сажаем его на эпоксидку, подпаиваемся к контактам разъема
    IMG_0304.JPG

    Замазываем "рану" сантехническим герметиком. Выбор клея и герметика — субъективное дело, я использовал то, что было на даче.
    IMG_0306.JPG

    Дальше сборка.
    Модуль доводчика надо ставить на замок, когда он (замок) защелкнут на один щелчок. Тогда нажимной башмачок первого микрика правильно сядет. Ничего сложного — надо аккуратно и не торопясь все оси завести в полагающиеся отверстия и ничего не сломать и не загнуть. По первому разу страшновато — по второму можно с закрытыми глазами.

    Вуаля, доводчик заработал в 100% случаев. Никаких ошибок в машине не появилось, все работает в штатном режиме. Заказываю другой микрик и приступаю к водительской двери.
     
    sergerus, Evgen_074, Никоалй и 9 другим нравится это.
  12. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.718
    Тюменская обл.
    IMG_0778.jpeg IMG_0777.jpeg
     
    gnom85, jsts и Nzzz нравится это.
  13. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Почему то Мастер не откачивает Ку7 чз Щуп, хотя всё для этого есть. Сливает. много раз менял уже, по этому просто знаю, что 6л ровно, да и не надо мерить ничего просто канистры выливаешь до талого...
     
  14. pombur

    pombur Участник форума

    21 июн 2019
    188
    Башкортостан респ.
    Audi Q7(4M) 3.0TDI 2016
    у меня в DHXA лезет 6 л, а в CVMD залезает больше - 6,5 л
     
  15. Mihasev

    Mihasev Участник форума

    16 фев 2017
    128
    Q7 4M 3.0 TDI
    В общем проехал 2500 км после замены масла, уровень на MMI ближе к минимуму, через диагностику как и было 75 мм, жду сервисный щуп.
     
  16. Garik_q7

    Garik_q7 Участник форума

    31 июл 2021
    134
    Ямало-Ненецкий АО
    Так же в CVMD 6,8л заливают это максимум на эл.щупе, 6,3-6,5 выше середины.
     
    Лексури и RomanSM нравится это.
  17. Евгений_М

    Евгений_М Участник форума

    11 мар 2015
    461
    Москва
    Q7 4M 2018, 3.0 TDI
    Конечно не нужно покупать в сборе, меняется один саленблок
    Гидравлический сайлентблок подрулевого рычага подвески передней 4M0407183B
     
  18. ussr1980

    ussr1980 Завсегдатай

    27 апр 2019
    511
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19
    #17678 ussr1980, 27 июл 2024
    Последнее редактирование: 27 июл 2024
    Приветствую
    Какие симптомы были ?

    я вот неделю наблюдаю стук/скрип в подвеске при торможении или разгоне или вывернутых колесах и небольших ямках, перед или зад тоже не понимаю пока. На диагностику наверное поеду к дилеру сделаю, все таки какой никакой опыт есть у них.
     
  19. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    и всетаки приговорили промежуточный вал... резинка прокручивалась между салоном и подкапотным!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zabadai

    Zabadai Новичок

    6 мар 2023
    35
    Нижегородская обл.
    #17680 Zabadai, 31 июл 2024
    Последнее редактирование: 31 июл 2024
    Народ, кто сталкивался? Стала пропадать связь с блоком двигателя (красный тахометр, неисправность топливной, подвески, SRS и т.д.)
    Опытным путем установили, что на ЭБУ пропадает постоянный плюс в колодке с пинами.
    Куда копать дальше? Реле какое то за это отвечает, или искать физический обрыв?