Всех приветствую. Снял снизу спереди слева защиту днища и увидел такое (см фото). Что бы это могло быть, к чему готовиться? Подтекает клапанная крышка, может это оттуда натекло?
Добрый день! Не очень понятно по фото. У меня была течь масла из-под форсунки (на ближнем левом цилиндре, если смотреть от бампера). Там ниже есть отверстие из которого течет либо дизель (если медная прокладка прогорела), либо масло (если резиновое колечко стало пропускать). Сначала тоже говорили про клапанную крышку. Поменяли и прокладку и колечко - течь пропала. Обязательно надо менять болт, которым фиксируется форсунка.
Если менять по системе "слив-залив" через пробку, то заправочный объем 6,7л, Если замена аппаратная и спродувкой масляных каналов, то до 7л может уйти нового масла.
За это время вычислил, что звук издается со стороны правого переднего колеса, слышно щелчки при открытом окне когда едешь вдоль здания/забора. Иногда в дождливую погоду, по прохладе звук исчезал. Короче, в итоге разобрался на шиномонтаже. По какой-то причине слегка деформировался/отошел пыльник правого колеса и при вращении раздавались щелчки. Машину подняли, я "поехал" и неисправность обнаружили за 10 секунд. Сняли колесо, руками чуть "отогнули" пыльник в сторону от колеса, все заработало, полет нормальный.
Приветствую любителей Ауди. Прошу рекомендаций. Ауди q7 3 tdi 2015 г.в. Уехал из Москвы с семейством на отдых. В Дагестане в горах за 4 км до цели, раздался «блям» и загорелась желтая пиктограмма руля с воскл. знаком. Говорит мол ошибка, но двигаться можно. Руль стал тяжёл, но машина управлялась. Доехал, заглушил. Затем решил переставить машину и тут уже красная пиктограмма и руль прям как на классике без усилителя на месте крутить. На месте могу только клему скинуть с аккумулятора, ну и подождать пока машина остынет. Первый взгляд в Интернет не обрадовал - замена рулевой рейки. Как я понимаю машину только на эвакуаторе в сервис для диагностики? А там уже по факту разбираться. Может кто в Махачкале знает людей кто разберётся с проблемой? Выслушаю знающих людей. Заранее благодарю.
Посмотри на Авито - думаю найдешь с десяток-другой мастеров, которые смогут приехать и продиагностировать.
Код ошибки выданный obd сканером maxi das ds 708. Он не описывает ошибку а только выдает код. Может у него соответствующая база не подгружена (тут я не знаю нюансов).
Прикрепил сделанные фотографии с экрана. Увы на сей момент больше ничего нет. Подскажите может на какой-то предохранитель посмотреть или серию предохранителей?
Проверил все предохранители. Все -OK. Нашел видео с предыдущим поколением 4L там гур сервотроник и датчик идет в левом подкрылке. Перебивается провод и усилитель отваливается. У нашего поколения какой усилитель? Перед отьездом делал ТО на машину - менял тормозные диски, колодки и передние нижние рычаги. После замены проехал пару сотен км и в отпуск. Через 2000 км вылезла эта проблема. Стою в лагере в горах. Вчера местного диагноста притащили. Тот разводит руками, мол чем мог помог. Нужна документация на системы и что проверять. Гуру подкиньте мыслей куда копать.
Машину на эвакуатор и везти в нормальный сервис с нормальной диагностикой и диагностами . Ваши потуги мягко говоря не несут смысловой нагрузки . 4М отличается от 4L как iPhon15 и Nokia 3310 ... По вашим симптомам у вас отвалился блок ЭУР от связи со всей машиной . Но это только мои догадки ...
Попробуй вызови из Махачкалы диагноста с нормальным сканером или в телеграмм-канале путешественников поспрашивай, наверняка у кого-нибудь точно есть ELM хотя бы, или Вася-диагност
Замена тормозных дисков и колодок не помогла (хотя и была нужна) Замена левого (водительского) ступичного подшипника не помогла, подшипник по ощущениям как новый и при разборе и отмывке не обнаружено никакой выработки А вот замена правого (пассажирского) ступичного подшипника помогла, обнаружен люфт ~0.5mm, который не чувствовался на поднятой машине и рытвина на обойме. После замены всё пропало.