Я покупал синего цвета двуплатный(на просвет видно две платы) на Озоне,он и подключается и работает шустрее одноплатной версии.В Карсканере при подключении к машине появляется меню с кодированием,там активировал поворотник на 4 моргания и запирание дверей при работающем двигателе,это вроде как 46 блок.
Приветствую !!! А можно поподробнее - что за приложение ? Это для андроид ? Если да, то можно на него ссылку ? И ссылку на адаптер ? Если сюда нельзя ссылки, то в личку, если не трудно.
Добрый день, может кто знает, где находится блок с реле, в частности интересует реле стартера, не заводится, написала ошибку 5270, а вот где блок реле найти не могу )))
Добрый день! Двигатель дизель cvmd 22 год, на холодную никаких стуков не слышу. На горячую, когда паркуюсь задним ходом, слышу подстукивание от двигателя, на паркинге тоже есть но не сильно. Отрываю капот вроде никаких стуков нет , а в салоне слышно. Ездил к дилеру, говорят даже машины 24 года на 286 сил также работают....
Всем добрый ! дизель 17г пробег к 100, думаю мыть впускной коллектор ? кто мыл , на каком пробеге ? много было "гомна" ? (по ощущениям все вроде норм, без нареканий) ....
Совет - не лезте туда где ничего не понимаете и другим не разрешайте (ретивым сервисменам) . Иначе могут быть очень печальные последствия .
Впуск чистить обязательно нужно раз в 60-70 тыс, если ЕГР не заглушена, там говна собирается мама на горюй Речь про дизельные машины естественно
Как то недавно, был у ОД, с вопросом по замене клапана ОЖ, совпало так, что был на замене у них такой же Q7 c ТДИ, с заменой клапана, прошли с мастером посмотреть на замену в живую, т.к. он мне песни пел ещё и за доп. работы, показывая на чистку этого коллектора. Короче авто с пробегом за 60т.км., впускной коллектор на 30% по наруж. диаметру оброс шубой, как мин. PS; Сам он не вычистится, даже если гонять постоянно за 200 ))), а вот куски могут и отвалиться и наделать беды. ( За увеличенный расход топлива и потерю мощности с такой шубой - промолчу)
Убираем ЕГР нафиг - соответственно все причины появления сажи во впуске и через год полтора имеем вот такое на впуске : Объяснение такого очень простое - современные масла имеют очень хорошие моющие св-ва . Во впуске масляный туман постоянно иногда с давлением 2000 бар и скоростью потока 300м/с . Все отмывается до состояния как у кота яйца .
ни на одной не чистил.... и никаких проблем!) две наблюдаю... на первой пробег уже за 300- никаких нареканий, чисток и внедрений в недра авто!) на в торой - 250!) ситуация аналогичная...)
Ну если человек готов платить за эту работу, то почему не почистить? А будут или нет за этим проблемы - так это проблема автовладельца.
Ну это как сказать ... На сколько есть уверенность что шлам и кокс по свойствам похожий на свежий асфальт весь будет отчищен и отмыт из недр коллектора при такой процедуре ? И далее при установке коллектора на место притаившийся не отчищенный кусок такого добра не отвалится и не полетит в цилиндр . А далее как повезет - если просто попадет по клапан то пропадет компрессия , а если поршень достанет до клапана то пиши пропало . Я с таким сталкивался не раз уже . В последний раз месяц назад хозя просто решил в руках коллектор покрутить и потом мы получили отсутствие компрессии в двух цилиндрах после сборки . Ну и снятие повторное с плясками и танцами ...
Специально разобрать и почистить, я тоже скорей не готов. Но, когда буду менять клапан ОЖ, (пока он снова перестал подтекать) вычистить придется))) Чтобы проблемы свести к мин. нужны профессионалы этого дела и конечно гарантия после выполненных работ. А проблемы скорей будут у тех кто верит, что сегодняшние авто проедут 1 млн. без ремонта.
Я так понимаю, что вы единственные и неповторимые. Или это только для рекламы?))) PS: И вопрос, а смог бы ВАГу объяснить не на пальцах, что ЕГР - нафиг ???
Гарантию на такое никто никогда не даст. Это делают только по просьбе. Сперва предупредив о рисках. А там уже ССЗБ если что-то случилось