Вопрос был риторический . Давай жги - зависть это наше все ))) PS. Не совсем понятен твой ответ мне вообще т.к. я общался тут с коллегой . Обсуждали так сказать вопросы "гарантии" ...
Все. Если они действительно специалисты. Да и как вы представляете "гарантию"? "Мамой клянусь, что помыл"?
При вырезании егр, наживается один и только один раз, а когда машина в стоке она регулярно посещает сервис. О технической стороне вопроса говорить не хочу, скучно... Всё равно что вату катать.
Не спорю, хватает сегодня разных. Мамой клянусь - это девиз из прошлого от "д.Пети" для блондинок))) А сегодня, гарантия только в определенном пробеге километров после ремонта.
В данном случае "до ворот". Да вы и сами можете обзвонить да порасспрашивать. Гарантия даётся на какие-то регламентные работы. А никакую "чистку-промывку" впускного коллектора завод-изготовитель не предлагает. Нет у него таких работ. Это уже чья-то вольная интерпретация - автовладельца или предприимчивого сервисмена. Вряд-ли сервисмен окажется настолько наивным и глупым, чтобы взваливать на себя риск в виде гарантии за потенциально ушатанный двигатель, если кусок "недоотмытого" нагара из коллектора влетит в цилиндр и наделает бед. Поэтому он сделает всё, чтобы не он эту процедуру навязал, а владелец сам его об этом попросил.
Машина с 16-го года, всё в стоке, в сервис после окончании гарантии - забил, пробег почти 100т.км. т.к. она у меня не одна. Но, машинкой доволен на все 100 .
( Повторюсь)Я был лично сам на СТО пару недель назад , приценивался к замене клапана ОЖ, эта работа стоит в разы больше самого клапана, значит они всё понимают, все + и - . И гарантия соответственно не до ворот.
У VAG-а действительно нет регламенты промывки впускного коллектора и очистки впускных окон головки блока, а вот у BMW это обязательная сервисная процедура конкретно описанная в регламенте. Даже куча оригинальных приспособлений для этого есть, включая орехоструйную установку https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ls/11-engine/11-61-intake-manifold/1VnXoVAus0
БМВ до сих пор исполняет гарантийные обязательства , по регламентным работам . Был куплен пакет сервиса , при покупке авто - бесплатное ТО до сих пор (включая мойку !! )
Почему про впускной на Ауди написал, был опыт разбора впускного коллектора на БМВ Н 57 , по регламенту на 150т, так вот не понаслышке и рассказам а сам лично убедился , в коллекторе на стенках сантиметровые отложения , заклинившие вихревые заслонки , забитый напрочь ЕГР и т.д.
Да сажа откладывается на вихревой заслонке и чуть за ней. Спокойно убирается отверткой при замене заслонки. Что там дальше чистить непонятно. Во всяком случае, ещё не встречалось ни разу снижения мощности мотора из-за отложений сажи в коллекторе.
Ноги, если не мыть они ........ ))) Мне на УАЗе ( ещё в 90х) весь впускной коллектор растачивали до макс. диаметра и отполировали из внутри . Скажите, для красоты?)) PS; Убирать отверткой отложения - это круто))
Всем привет. Может кто сталкивался. Машина Q7 4M, вечером как обычно поставил на охрану, с утра пришел открыл двери бесключевым доступом, водительская дверь открылась и беспрерывно начала верещать сигнализация. Ну думаю глюк какой-то, пробовал несколько раз открывать-закрывать двери с ключа кнопками, двери и открываются и закрываются, но сигналка по прежнему не выключается, при этом в так мигают и поворотники. Машина запускается, можно ездить даже, но визг от сигналки и мигание поворотников не проходит. Снятие клеммы ничего не решило. Пару раз заметил на приборке надпись SAFE, потом было, что не было, и появлялась снова, но машина при этом работает. Куда копать? В сторону блока комфорта? На связь через Васю раз вышел, потом не выходил, через ОДИС постоянно выходит, ошибок указывающих на неисправность в нем нет. Добрался до блока, визуально сухой, контакты в норме.
Так это она и верещит. Сигналка это уже доп. установка, т.е. + брелок = возможно концевик ( это из самых простых), а далее нужен осмотр
Сигналка только родная, внешних нету. Можно ее отключить как-то, пока не разберусь, где беда? Концевики как проверить? в 46 блоке комфорта?
Скажите пожалуйста, откуда растут ноги у этих ошибок? Audi Q7 2020 рф. Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Файл QML:| 80A-959-655.clb Номер детали ПО: 4KE 959 655 АО: 4KE 959 655 Компонент: AirbagVW32 H42 3122 1065478 - Шина данных U1123 00 [00001000] - полученная неправильная величина [NWD: 0xTBD BV_SensorHeader error value BV2_Fehler_FGE] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 120 Пробег: 80826 km Дата: 2024.03.24 Время: 20:33:03 1065477 - Шина данных U1123 00 [00001000] - полученная неправильная величина [NWD: 0xTBD BV_SensorHeader error value BV2_Fehler_MOD] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 92 Индекс забывания: 143 Пробег: 78558 km Дата: 2023.12.26 Время: 15:41:04 1065479 - Шина данных U1123 00 [00001000] - полученная неправильная величина [NWD: 0xTBD BV_SensorHeader error value BV2_Fehler_SPE] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 120 Пробег: 80826 km Дата: 2024.03.24 Время: 20:33:03