Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Inglarand

    Inglarand Новичок

    10 фев 2021
    48
    Краснодарский край
    Audi Q7 2020 3.0TDI
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
  3. mozzart73

    mozzart73 Новичок

    20 авг 2024
    7
    Ауди q7 4m
    #17783 mozzart73, 21 окт 2024
    Последнее редактирование: 21 окт 2024
    Всех форумчан приветствую! Прошу дать совет. Трактористом стал пару месяцев назад, до этого ездил только на бензине. Авто - Q7 2016 г. На днях столкнулся с такой проблемой: отъехал от дома, появилась ошибка по сажевому фильтру с рекомендацией смотреть руководство по эксплуатации и следом - машинка с восклицательным знаком "привод, неисправность, обратитесь в сервис". Разгоняться перестала, максимум ехала 1500 оборотов. В таком режиме доехал до сервиса, почитали ошибки:"5188 - Сажевый фильтр- накоплено слишком много сажи". Измеренная масса сажи 40,4 г., расчитанная - 35, 7 г. Запустили регенерацию, параллельно приговорили датчик разности давлений, заменили. Ошибок нет. Вот так, на ровном месте отдал ребятам 25 рублей... Стиль движения у меня в основном город, пробеги небольшие. Трасса редко, 1-2 раза в месяц. Понимаю, что в этом и есть основной фактор. Но вопрос вот в чем : как-то в этом авто можно контролировать степень забитости фильтра и когда достигается какой-то критичный предел и что нужно провести регенерацию? Ведь получается, что данная проблема может возникнуть в любой момент и машина просто не заведется... Заправляюсь только на "татнефти", танеко. Вроде, нет негатива от этих заправок? Буду благодарен совету, может кто сталкивался... Прошу прощения за много букв.
     
  4. mozzart73

    mozzart73 Новичок

    20 авг 2024
    7
    Ауди q7 4m
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Вам не надо ничего контролировать . В нормальных условиях все происходит без участия владельца . У вас просто полетел датчик дифф давления, это частая неисправность на этих моторах к сожалению . И проблемы с сажевым фильтром были только по этой причине в этом случае .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mozzart73

    mozzart73 Новичок

    20 авг 2024
    7
    Ауди q7 4m
    То есть, я правильно понимаю, что фильтр забился по причине выхода из строя датчика, а не наоборот? Если бы датчик был исправен, машина бы просто попросила динамичной езды, как в инструкции написано? Еще можете сказать, насколько критично, если двигатель не прогревается до рабочей температуры из-за малых пробегов? Из теории следует, что для сгорания сажи просто не создаются условия. И это еще осень. Просто переживаю, что будет зимой. До работы доеду, температура двигателя будет всего +50 градусов, оставлю на день, обратно опять только до 50 нагреется... В динамике только по выходным получается ездить.
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Если бы датчик был исправен она бы ничего не попросила . Просто регенерация прошла бы штатно без каких то видимых на приборной панели индикаций .
    Зима и короткие поездки не очень хорошо для сажевого . Но скажем так половина этих машин в России эксплуатируются в таком режиме . И проблем нет особых у них . Единственно что надо делать это следить за уровнем масла в двигателе и не держать его по макс отметке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Если сингалка родная, то это вам тогда лучше к диагносту попасть, это в разы сэкономит время ваше.
     
  9. tver

    tver Новичок

    21 июн 2024
    10
    Добрый день уважаемые Q7 2016 года, дизель, может кто подскажет какой должен быть ток потребления в спящем режиме. У меня после 3 минут 0,12 ампера, много это или норм. Спасибо большое за понимание!
     
  10. pombur

    pombur Участник форума

    21 июн 2019
    188
    Башкортостан респ.
    Audi Q7(4M) 3.0TDI 2016
    если будет что то не так то машина сама запишет ошибку - Ток потребления слишком велик
     
  11. tver

    tver Новичок

    21 июн 2024
    10
    Ошибок
    Ошибок никаких нет. А каеой должен быть ток?
     
  12. pombur

    pombur Участник форума

    21 июн 2019
    188
    Башкортостан респ.
    Audi Q7(4M) 3.0TDI 2016
    Ошибки на панели и не будет, нужно читать машину. И если где то будет повышенное потребление то в системе будет висеть указанная мной ошибка. Саму величину потребляемого тока не подскажу.
     
  13. tver

    tver Новичок

    21 июн 2024
    10
     
  14. tver

    tver Новичок

    21 июн 2024
    10
    Доброе утро! А чем и как прочитать? Заранее спасибо.
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    В ODIS-S есть проверка по превышениям тока покоя специальная .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Следующий вопрос будет, - "что такое ODIS?"
     
  17. tver

    tver Новичок

    21 июн 2024
    10
    В чём разница ODIS Service и ODIS Engineering?
    Сервисный одис стоит у всех дилеров, в нём заложено много процедур по диагностике.
    Прошивать блоки сервисным одисом можно только имея дилерский онлайн доступ, оффлайн им можно делать кодирование, адаптации, диагностику, запускать удобные сервисные процедуры (с подсказками что и как делать), например адаптация DSG и т.п. Всё тоже самое можно сделать например VCDS, но нужно знать как это делать, — подсказок в Васе не будет.

    Инженерный одис позволяет прошивать блоки оффлайн, указывая файл с нужной прошивкой. Так же можно менять кодировки и адаптации. Нету ведомой диагностики, которая есть в сервисном одисе. Cервисные процедуры есть, но они глубоко запрятаны.

    Где скачать самые свежие версии ОДИС'ов и последние диски с прошивками?

    1) на официальных сайтах ERWIN, достаточно только зарегистрироваться (регистрироваться нужно через VPN, с указанием другой страны, т.к. доступ из России заблокирован, платный аккаунт не нужен)
    естественно ODIS'ы будут без "лекарств", — только дистрибутивы

    erwin.volkswagen.de/erwin…formDownloadODISAction.do
    erwin.audi.com/erwin/performDownloadODISAction.do
    erwin.skoda-auto.cz/erwin…formDownloadODISAction.do
    erwin.seat.com/erwin/performDownloadODISAction.do
    erwin.bentleymotors.com/e…formDownloadODISAction.do
    erwin.lamborghini.com/erw…formDownloadODISAction.do

    например, на момент написания статьи: ODIS-Service_update_5_1_3-EU_20190312_X6m7v.zip
    так же потребуется найти на тематических сайтах лаунчер/кряк для данной версии одиса

    инженерку без платного аккаунта с официального сайта не скачать… :(
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    К чему этот скопипастченый поток сознания ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.584
    Ну наверное, чтобы показать, что типа "я всё знаю, только сделать не умею"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Слава, тебе, боготворящий тырнет!
    Ну, если всё сам теперь знаешь, то в чём прамблема - делай...