Всех форумчан приветствую! Прошу дать совет. Трактористом стал пару месяцев назад, до этого ездил только на бензине. Авто - Q7 2016 г. На днях столкнулся с такой проблемой: отъехал от дома, появилась ошибка по сажевому фильтру с рекомендацией смотреть руководство по эксплуатации и следом - машинка с восклицательным знаком "привод, неисправность, обратитесь в сервис". Разгоняться перестала, максимум ехала 1500 оборотов. В таком режиме доехал до сервиса, почитали ошибки:"5188 - Сажевый фильтр- накоплено слишком много сажи". Измеренная масса сажи 40,4 г., расчитанная - 35, 7 г. Запустили регенерацию, параллельно приговорили датчик разности давлений, заменили. Ошибок нет. Вот так, на ровном месте отдал ребятам 25 рублей... Стиль движения у меня в основном город, пробеги небольшие. Трасса редко, 1-2 раза в месяц. Понимаю, что в этом и есть основной фактор. Но вопрос вот в чем : как-то в этом авто можно контролировать степень забитости фильтра и когда достигается какой-то критичный предел и что нужно провести регенерацию? Ведь получается, что данная проблема может возникнуть в любой момент и машина просто не заведется... Заправляюсь только на "татнефти", танеко. Вроде, нет негатива от этих заправок? Буду благодарен совету, может кто сталкивался... Прошу прощения за много букв.
Вам не надо ничего контролировать . В нормальных условиях все происходит без участия владельца . У вас просто полетел датчик дифф давления, это частая неисправность на этих моторах к сожалению . И проблемы с сажевым фильтром были только по этой причине в этом случае .
То есть, я правильно понимаю, что фильтр забился по причине выхода из строя датчика, а не наоборот? Если бы датчик был исправен, машина бы просто попросила динамичной езды, как в инструкции написано? Еще можете сказать, насколько критично, если двигатель не прогревается до рабочей температуры из-за малых пробегов? Из теории следует, что для сгорания сажи просто не создаются условия. И это еще осень. Просто переживаю, что будет зимой. До работы доеду, температура двигателя будет всего +50 градусов, оставлю на день, обратно опять только до 50 нагреется... В динамике только по выходным получается ездить.
Если бы датчик был исправен она бы ничего не попросила . Просто регенерация прошла бы штатно без каких то видимых на приборной панели индикаций . Зима и короткие поездки не очень хорошо для сажевого . Но скажем так половина этих машин в России эксплуатируются в таком режиме . И проблем нет особых у них . Единственно что надо делать это следить за уровнем масла в двигателе и не держать его по макс отметке .
Добрый день уважаемые Q7 2016 года, дизель, может кто подскажет какой должен быть ток потребления в спящем режиме. У меня после 3 минут 0,12 ампера, много это или норм. Спасибо большое за понимание!
Ошибки на панели и не будет, нужно читать машину. И если где то будет повышенное потребление то в системе будет висеть указанная мной ошибка. Саму величину потребляемого тока не подскажу.
В чём разница ODIS Service и ODIS Engineering? Сервисный одис стоит у всех дилеров, в нём заложено много процедур по диагностике. Прошивать блоки сервисным одисом можно только имея дилерский онлайн доступ, оффлайн им можно делать кодирование, адаптации, диагностику, запускать удобные сервисные процедуры (с подсказками что и как делать), например адаптация DSG и т.п. Всё тоже самое можно сделать например VCDS, но нужно знать как это делать, — подсказок в Васе не будет. Инженерный одис позволяет прошивать блоки оффлайн, указывая файл с нужной прошивкой. Так же можно менять кодировки и адаптации. Нету ведомой диагностики, которая есть в сервисном одисе. Cервисные процедуры есть, но они глубоко запрятаны. Где скачать самые свежие версии ОДИС'ов и последние диски с прошивками? 1) на официальных сайтах ERWIN, достаточно только зарегистрироваться (регистрироваться нужно через VPN, с указанием другой страны, т.к. доступ из России заблокирован, платный аккаунт не нужен) естественно ODIS'ы будут без "лекарств", — только дистрибутивы erwin.volkswagen.de/erwin…formDownloadODISAction.do erwin.audi.com/erwin/performDownloadODISAction.do erwin.skoda-auto.cz/erwin…formDownloadODISAction.do erwin.seat.com/erwin/performDownloadODISAction.do erwin.bentleymotors.com/e…formDownloadODISAction.do erwin.lamborghini.com/erw…formDownloadODISAction.do например, на момент написания статьи: ODIS-Service_update_5_1_3-EU_20190312_X6m7v.zip так же потребуется найти на тематических сайтах лаунчер/кряк для данной версии одиса инженерку без платного аккаунта с официального сайта не скачать…