Они с 4-5 лет начинают гореть одна за другой. Рекомендую заменить 5 свечей, кроме той, что во втором цилиндре. Времени сэкономишь вагон.
Чё не факт то?! Будешь за каждую свечу бегать в сервис и отдавать тысяч по 3-5 только за диагностику и плюс 1 день не иметь машину. У меня статистика из сотен машин, а у тебя 6 свечей в твоём моторе. Статистика не от ВЦИОМА...
У меня за последний месяц шкала уровня что на холодную, что на горячую - показывает полностью, но пишет что уровень ОК. Понизить уровень не предлагала ни разу. Временами бывает уровень на половине и на з/4. Это проблема? Может топливо уже попасть в масло или это в рамках погрешности датчика? Или проблема тогда, если пишет, что нужно понизить уровень?
Уже не раз писали в этой и других темах - не держите уровень по max на моторах с сажевым фильтром . Держите по середине и контролируйте его возможное увеличение . Если увеличивается сразу чешем репу и принимаем меры . ЗЫ. Вопрос к вам - а реально сколько маcла в моторе у вас в данный момент вы знаете ?
Стоимость свечи накала, такая же как и у оригинальной свечи зажигания. Или дизеля традиционно покупают экономы? Вы так оживились, смешно... Не забудьте приобрести трещётку, удлинитель и головку на 10.
Только свеча накала работает на несколько порядков реже чем свеча зажигания . На дизеле есть другие места куда можно ввалить деньги , сэкономить там не получится не поменяв свечи накала .
Хоть называются они одинаково, но сравнивать их - как отвёртку с напильником, такое себе занятие... Не знаю что ответить на твой пост.
Ну так о чем и речь . Сравнение по похожему названию и похожей цене такое себе . И принцип замены скопом который ты озвучил не пременим по этим двум похожим критериям точно.
Добрый день. Поменял центральный дефлектор в сборе, появились ошибки (см. скрин), такая же про правый дефлектор. После удаления ошибки тут же появляются вновь. При этом все работает, заслонки двигаются, воздух теплый/холодный дует. В чем может быть проблема?
Нужно делать 2 базовые установки - назначение адресов сервоприводов и крайних положений заслонок. Цель замены была какая?
А можно поподробнее как эти установки сделать? Буду благодарен. Цель замены простая: контурная подсветка перестала гореть посреди дефлектора на отрезке сантиметров в 30-40, выглядело очень убого, попался дефлектор в сборе, решил заменить.