Ну вообще стандарт g12evo позиционирует себя, как заливаемыцй на весь срок службы. А вот g12+ и g12++ на 5 лет. Тут решать конечно вам.
Всем привет. Подскажите, систему впуска ЕГР стоит ли чистить превентивно при пробеге менее 90,000 км? Если все исправно. SQ7 TDI Или «не мешать работать»?
Кто-нибудь пользуется присадками для улучшения регенерации сажевого фильтра? У ликви моли есть такая. Понижает температуру сгорания сажи (катализатор). еще вопрос. У меня на Q8 был стук в передней подвеске при проезде неровностей. По гарантии менять гидравлический сайлентблок отказались, «пока оттуда не вытечет жижа». Но я сам его заменил в стороннем сервисе, так как этот стук выбешивал. Но ничего не изменилось (пробег был менее 30 тыс), сейчас на SQ7 2019 та же проблема. Боюсь что после замены сайлентблока тоже ничего не изменится. Слышал что на машинах 19 года шли амортизаторы не очень хорошего качества и после их замены проблема решается. Интересно, как точно понять, в чем дело?
Пользуюсь. То ликвимолли, то мотюл - что под руку подвернется. Лью раз в 5 тыс. На протяжении около 60-70 последних тыс. Хз на что и как в техническом плане влияет, но как плацебо - работает)
Хз, у меня на кочках ничего не стучит. Вот при проезде лежачего есть глухой стук, но это и на новой также было. Надо протянуть усилитель подрамника, бывает откручен. Смотреть шаровые все. На вибростенде может будет слышно
Мне у дилера сказали что это нормальный шум работы подвески в период гарантии) А на негарантийной сказали менять сайлент)
Тот же номер, напомню, это залито на заводе, вполне вероятно что уже был какой либо ремонт и антифриз могли поменять, если уверены, что ремонтов не было, то залит G12evo.