На бывалых дорестах на бачке под капотом написано G13). У меня так, 2016 г. По ETKA при этом просит 12evo
цитата из свободных источников: "ВНИМАНИЕ! При заводской сборке в автомобилях используется концентрат охлаждающей жидкости G13 или G12Evo фиолетового цвета, который соответствует стандарту TL VW 774 J. Концентрат G12Evo - сиреневого цвета - применяется в некоторых странах в автомобилях с 39 календарной недели 2019 года. При доливке разрешается смешивать концентраты G13 и G12Evo сиреневого цвета. При замене охлаждающей жидкости всегда использовать концентрат согласно актуальному предложению источник: заводские онлайновые доки 2020 год."
На drive2 кто-то разобрался с природой этого стука. Как-то это связано с конструктивом рулевой рейки. Деталей не помню, помню, что геморроя много для его устранения . Сам сначала грешил на гидроопоры, но их замена не помогла. Для себя победил этот стук просто проездом на тормозе лежачих, при умеренной скорости его нет. Также был с новья.
Всем добрый день. Два вопроса ! 1. по поводу дренажных отверстий на панораме , нужно ли чистить, где они вообще , чистил кто ? 2. смазка панорамы , делал кто? что и чем мазать ??
1.Конечно во избежание каких либо неприятностей лучше почистить дренажи и смазать механизм панорамной крыши. Дренажей 4 шт., но я добрался только до передних, находятся по углам панорамы. 2. Использовал оригинальную пластичную смазку для панорамной крыши от BMW её номер 83192157321
G13 это изобретение и стандарт только VAG, вы сейчас нигде не найдете в продаже, даже в Европе, его отменили как стандарт в силу экологичности вопроса. И сделали G12evo. Обе жидкости смешиваются между собой. Хоть VAG и заявляет, что охлаждающая жидкость залита на весь срок службы авто, я бы менял раз в пять лет, как это они писали в своих книжках в середине 2010 годов.
Граждане, как разобрать водуховод под центральным монитором? Там внутри чота ТАК дребезжать стало, капец просто. Хочу пофиксить. Спасибо.
Без снятия торпеды проблему не решить, там все сочленения воздуховодов надо проклеивать. Зато забудешь про дребезг навсегда
Добрый день. Подскажите в Корее Q7 II дорест 45 TFSI идет ДВС CYMC (252 HP EA888 gen3). Много ли с ним проблем после 60 т.км? У самого EA888 gen3 CJEB на A4 B8 FL вроде только масложер есть.
У каждого авто своя судьба от завода производителя, а если авто не новый, тогда + также есть наездники, в трёх вариантах , это - Ездок, Ездюк и Пиз... Про последствия после ДТП, пока промолчу. А вот когда авто будет у тебя, загонишь на хороший СТО и тебе сделают полную диагностику, с распечатками и т.д. и это будет более точней, чем гадание на кофейной гуще))
Езжу спокойно, но быстро. Пробег 131к, машина бралась новой. Из поломок: 1. облезла крыша у передних стоек на пробеге 30тык, покрасили по гарантии. 2. растрескивается низ передних фар. На работу не влияет. Менял 3 раза по гарантии, то есть сейчас 4й комплект фар. Тоже потрескались. 3. Лобовое на этой машине - расходник. Сделано из говна. И царапается капец, и сколы даже от фотонов из космоса. Год и замена. Так и живём. 4. Коробка тут полуговно. Экология и сильно умные мозги не позволят к ней привыкнуть. Тычки, живёт своей жизнью. Масло в коробке надо менять раз в 40-50 тык, иначе начнутся адские рывки и пробуксовки. Есть косяк с износом большой шестерни внешней, проявляется, как люфт при газ-тормоз двигателем. Лечится только переборкой коробки. 5. Реально поломка была одна за 7 лет. Протёрлась трубка пневмы в нише заднего правого колеса. Говорят. болячка. Ремонт стоил примерно 10тыр с расходниками. P.S. У меня 3.0TDI, правда.
Спасибо. 3.0 TDI - это наверно EA897EVO2 V6. Говорят надежные двигателя. Тут много интересного про них рассказывают.
Согласен, но не со всем, т.к. мы как всегда свои ошибки вешаем на производителя авто или других, но это не ВАЗ 100%))) 1) про краску , наслышан - возможно и заводской брак или косяк мастеров, напр. не обезжирили или....- согласен 2) про фары, тем более 4-й комплект. НЕТ и НЕТ! Что то с креплением не тооооо, к чему крепится фара. 3) Про лобовое согласен на 50% что слабое, но гель вместо проводов и работа обогрева - это лучше в разы от других. ( Я ДВА ПОМЕНЯЛ) 4)Здесь также НЕТ и НЕТ. Вы сами сказали, что ездите быстро, а это вам не механика, а автомат, значит тогда меняйте масло через 30 т.км. и всё будет в разы лучше. Хотя вечных АКПП не бывает. ( через 50-60 это для спокойной езды и по всем правилам ПДД)))) 5) про такие поломки, это только ваша вина, т.е. есть кап. ремонт, есть ТО 1,2,3 и т.д. и есть ЕО, т.е. ежедневное перед выездом, обошли и проверили вокруг авто, меняете колеса или моете авто - просматривайте всё.... Хотя бы при замене колес, тормозных колодок.... можно было это предотвратить, т.е. поправив хомут или..... т,к, ну не за неделю она протерлась и даже не за месяц. ( У меня за 8 лет с хвостом при пробеге в 100 т.км. такого пока не было и не было вАще ничего, только расходники( масла, фильтра, колодки и шины) Да, может быть и серьёзные поломки и в ДВС, АКПП и агрегатах, но как правило в большинстве это наши косяки. Заводские косяки как правило вылазят на первых км. и не зря гарантия у авто 1-2-3-4 года. Так, что Ауди Q 7 - это ещё считается хороший авто. ( возможно вам не попадались авто, которые точно - гамно полное)))