Как бы я не говорю, что Q7 овно. Но некоторые моменты в нём именно оно самое. Некоторые отдельные. Касаемо пункта 5 я с вами не согласен в корне. Машина покупалась новой, все ТО строго по регламенту у ОД. До сих пор только к ОД и езжу, где брал машину. Перетерлась трубка где-то в недрах, под обшивкой. Я ХЗ что там и где, за то и плачу в сервисе, чтобы не болела голова за это. Так что вина точно не моя. По фарам - там, где идут трещины - ничего фар не касается. Они растрескиваются внутри самого пластика фары. ОД делал экспертизу, признавали производственным браком. Фары снимались и ставились у ОД со всеми последующими регулировками. Сомневаюсь, что все разы там криво фары прикрутили. Подобная фигня у меня была и на A6 C7 Allroad.
Ну, если только в корне, то попробую ещё разок ))) Я, 4-и года тоже проходил все ТО у ОД, но в момент обслуживания, я всегда был около машины, не потому что не доверял или....., я просто всё также с ними проделывал визуально и соответственно контролировал весь ход запланированных работ. Трубка или ещё что либо .... не оторвется за мин. или даже месяц, она будет болтаться всё больше и больше и своим движение будет за что то цепляться или даже издавать посторонние звуки, поэтому если появился посторонний шум ищем и не ждем пока отвалится в этом районе, А если его не слышно нужно на ТО просто лазить под своим авто, ( с умным видом))) которое часть времени весит на подъёмнике и всматриваться по максимуму везде куда можно. Поверьте, недочетов можно найти кучу, особенно если не боишься вымазать перчатки . Согласен, что это всё-таки не на все100, но 70-80% косяков можно устранить до их отваливания или откручивания и с потерей, т.к. подвеска висячая в хорошем доступе для осмотра на подъемнике. У меня + стоит полностью вся доп. алюминиевая защита и все равно можно все просмотреть, и АКПП и карданы и редуктора на предмет того же подтекания. И самое главное, поверьте при вас они будут тоже внимательнее и аккуратней, и как обычно они при вас косяков найдут в разы больше. Про фары, понятно, что трескаются не там где крепятся, а где слабое место, но это виновато крепление самой фары, ( перетяжка гаек, или шайбы не те или.......) Но, есть и другая причина и тоже важная, это - КАПОТ. Или вы его закрываете как на грузовике ЗИЛ-130, или там неправильная регулировка его, и при большой скорости, где встречный ветер давит на капот, а капот на ваши фары и ...... Проверяйте и регулировку замков и упоры капота. т.к. ну не могут три комплекта фар лопаться сами по себе, им 100% в этом кто-то помогает)))
Всех приветствую. Подскажите , плз, если кто в курсе . У меня какая-то нетривиальная проблема. Авто Q7 4M CVMD . Возвращался домой по трассе и умер генератор, какое-то время ехал на аккуме пока вся иллюминация не заморгала , как НГ ёлка. Генератор восстановил, начал ездить и не сразу заметил, что левый задний поворотник перестал быть динамическим (оба естественно были динамическими и абсолютно рабочими )). Я естественно грешу на эту ситуацию с генератором в дороге. Облазил уже все блоки через всё, что имею ( ELM, Вася и брал поюзать ThinkDiag), но так и нашел простого пути решения проблемы. Я не сильно шарю в кодах и адаптациях, только на примитивном уровне. Из всего , что я накопал в сети, склоняюсь к тому, что на левом фонаре слетела Параметрия. Но где её взять, и как заливать не знаю. Поделитесь мнением, или знаниями , если кто-то сталкивался. Ну или если сам точно не справлюсь, то к кому обратиться ?
У меня в моих краях, сегодня не совсем спокойно, поэтому эту машинку особо не трогаю. Аккум стоит ещё родной, и уже при простое авто более трёх нед. - подзаряжаю сам, т.к. было картинка наподобие вашей, где высветились ошибки на панели и авто не завелось. Поворотники не проверял тогда. Но, после всех манипуляций и зарядки аккум., я заехал к диагносту и он мне убрал все ошибки, их было вагон и маленькая тележка. Сегодня стараюсь до этого не доводить. Поэтому начните с диагноста.
Подогрев руля потерялся, теперь постоянно включать надо после того как завел машину, может быть симптом слабого акума или просто настройки слетели?
А , что им кто-то разве пользуется подогревом руля в + 22-25гр. ? Хотя в авто есть и отключение многих опций при разряде аккумулятора к мин.
Всех приветствую! 2016г.в. 497т.км пробега (на 500т.км планирую расписать, что было за эти года) Пока прошу помочь. При езде на небольших скоростях появляется гул. Останавливаюсь на светофоре или в пробке, гул проходит. На больших скоростях, из-за шума колес и ветра, его не слышу. Гул не всегда. И не сильный. Появился давно. Я грешил на антигравийную защиту, которая уже в дырках. Думал может ветер гуляет. Товарищ сказал обратить внимание на подвесной подшипник. Вибраций нет. Может у кого было что похожее?
И все-таки подвесной подшипник. Ваг-сервис продиагностировал. Знаю где в Чебоксарах ремонтируют. Может кто сталкивался и знает где в Москве нормально сделают? Менять на оригинал космос. Ваг китайский тоже не хочется. Недавно ремонтировал генератор в Чебоксарах. Вышло 13600. Работает нормально.
Я в Кардан профи на Поморской делал еще на предыдущей 4L, отьездил лет пять наверное без проблем, так и продал. Так что видимо качество норм..
Мне кажется в кодировках был пункт , что-то типа : сохранять ли последние установки подогревов руля и сиденья. Где именно не подскажу. Но сто пудов такое видел своими глазами.
))) С диагностом каждый может. Мне ж хочется самому разобраться. Спросил знакомых ребят, обещали через пару дать ответ. Неужели больше ни у кого такого не было (!?
Обратил внимание, что в кокпите перестали пробки фигурировать, думал настройки какие слетели, вертел и так и этак не появляются, это глобал, у всех рубанули? Или у меня что то не то?
Пробег достойный! двигло родное? сажевыё егр? Форсунки? Цепь РВ? Что вообще серьёзного происходило с машиной ? оч интересно. У меня 241т км 15 год
Добрый день! Подскажите ,может было у кого, не открывается лючок топливного бака. В чем может быть причина?
В общем такая история Заменил масло Уровень под максимум Проехал 500 км и вдруг на неделе выскакивает сообщение «понизить уровень масла». Полдня было это сообщение. Уровень антифриза норм. Ничего не предпринимал, и на след все пропало и до сих пор не выскакивает. Вот не знаю понижать уровень или нет ?
Помер механизм.. Распространенная болячка у нас. Свой по гарантии на третьем году жизни поменял. Как с температурой сейчас? У меня не мгновенно помер. Только при сильном минусе начал филонить, загонял в теплый паркинг или мойку - открывался.
Я б понизил. Делов то на 5-10 мин, если есть масляные сервисы под боком. У нас в деревне, например, масломарт с миллионом постов что можно без предварительной записи заскочить и за 1тыс и чучуть времени откачать через щуп.
Кстати, если почитать инструкцию, то станет известно как открыть лючок со сломанным механизмом. Но там несколько геморойно через снятие обшивки в багажнике вроде бы.
Никакого гемора) плафон справа легко снимается отверткой. К нему пристегнут пластиковый фал. Но даже он не помог) а сильнее дернуть побоялся, в инструкции об этом написано)