Мне не помог шнурок в плафоне. Пришлось сдвигать крышку бензобака и выкусываить лепестки механизма. Сам механизм поставил аналог, нормально работает второй год.
Электропривод замка лючка бензобака 8S0 862 153 для автомобилей Audi VW Skoda Seat купить на OZON по низкой цене (1705352045)
распространенная проблем почти на всех Audi и Q7 не исключение. Тоже прошел через это https://www.drive2.ru/l/685503994428130191/
Сейчас показали как открыть лючок) все очень просто, нужно всего лишь просунуть пальцы под основание и потянуть) усики соскакивают с лючка и все) Никто красным фалом не пользуется ) даже в сервисе ОД))
Собирался написать как 500 будет. Почти уже. Двигатель родной. Масло Мобил через 10т.км. Менял дроссель, помпу, ремонтировал генератор недавно, сейчас вот подвесной подшипник надо менять, форсунка начала шуметь(надо ремонтировать. мож кто подскажет где?), цепь на 300ткм поменял превентивно. Мелочевки тоже бывают. (Зеркало не складывается, доводчики некоторые не работают,) В общем, для такого пробега норм. Конечно надо бы поменять, но пока другие приоритеты. Да и заработок такой же как в 2016г когда брал, а сейчас цены улетели. Поэтому пока буду ремонтировать...
Главный + для ДВС который доездил до 500 т.км. - это замена масла, которая у вас через 10т.км., а не через 15 и не через 30, как у самих немцев в мануале. Тогда ...... в 16ом году я менял доп. масло сам между ТО ( пока авто было на гарантии) у которых пробег =15 т.км, по мануалу т.е. получалось через 7-7,5 т.км, сегодня меняю сам, тоже через 10 т.км. . Большинство тут ржали, теперь - наша очередь. ))) PS; Также скажу попутно в тему про масло: при чистом масле - впускной коллектор будет тоже соответственно в разы чище.
Коллеги добрый день Мониторю вольтметром напругу в сети. Обычно от 12.5 до 14.6 вольт, видимо работает по своему алгоритму какому то. Тачка живет в паркинге где примерно 20 градусов. А недавно ездил на дачу и ночь постояла на морозе. Завелась уверено. Но, пока ехал напряжение поднялось до 15.3 и ранее таких цифр я не видел. Включал выключал потребителей но чуть проседало до 15 и так держалось. Аккуму лет 6 уже, родной еще. Срок его наверное подходит?
... в мануалах с 90-х только - реклама на ТО, и как обычно, находятся и сегодня кто попадается на этот лохотрон ( в замену 15, 30, 120) А вот производители масел и инженеры ZF - называют совсем другие цифры. А сегодня там плачут не только инженеры и не только на Нойбургер штрассе)) PS; тебя тоже помню , гоготал тогда тоже на толпу)))
наверное и в список какй нибудь внес? ))) Только вот ты видимо в силу возраста не застал АС8)) потому и ведёшься на рассказы маркетологов)
Всегда стоит на улице, всегда запуск чезе полчаса вебасто, всегда после этого 15,1-15,2 через какое то время показывает, как заряжается, сползает на 14,6 или около, уже 4 года так, всё норм Мониторю чз сигналку на телефоне, сверял с вольтметром всё чётко.
Сам меняю 10т км, раньше пока мобиле был офф, лил его сейчас ликви с теми же допусками, с маслом меняю все фильтра, включая топливный. Расхода нет, В ЕГР не лазил, сажевый штатно работает 242т уже пробег
Я на 242т поменял два по гулу, один пришлось в поворотным кулаком сменить, когда верхний болт с сайлентами не вышел, Но один пока родной)