Масла + фильтр в ДВС через 10т.км это можно сказать эталон для любого авто , хотя знаю многих, кто придерживается моточасов и км. на пересчете замена уже получаются от 7- 8 т.км. Но, топливный я часто не тревожу, т.к. всегда стараюсь заправляться на правильных АЗС и меняю топл. фильтр через 30т.км., и при вскрытии он всегда чистый и без соринок, т.е. пока есть доверие . Воздушный тоже в среднем через 30 т.км. замена, но каждые 10 т. - продуваю А вот салонный, стараюсь менять каждый год перед зимой, т.к. заметил что стекла перестали потеть вообще.
Добрый день! Подскажите по проблеме? После ночной стоянки в гараже высвечивается куча ошибок, отказ полного привода, отказ давления в шинах, отказ ESP. После выезда из гаража, выключаю зажигание и снова завожу, все проходит и больше не беспокоит, далее машина стоит у работы на улице весь день и вечером нет никаких проблем. Подозреваю, что из-за влажности в гараже, имеет место где-то коррозия. Может кто сталкивался, куда залезть и посмотреть?
Такое тоже может быть, не отрицаю. Сейчас хочу почитать Васей, ощущение что все из-за датчика ABS, сейчас подумал все неисправности связаны с ним.
Вопрос. У меня после замены масла было чуть ниже середины по картинке на MMI. Это начало Ноября. Через одну тысячу километров уровень стал чуть выше середины, я напрягся и стал мониторить раз в несколько дней через OBDEleven (аналог Васи, но работает на телефоне). Уровень медленно но неумолимо рос, и сейчас по прошествии еще одной тысячи километров почти на максимуме. Уровень охлаждайки в норме. Вопрос - что делать? Анализ масла я сделаю, но вангую что это дизтопливо. И везде пишут, что более чем 2-3 процента от объема масла это очень плохо, прямо почти смертельно. У меня пол уровня это почти пол литра, то есть чуть менее 10% от полного объема системы. Еще немного инфы - форсунки пол года назад с вашей помощью менял, проехал на них не более 10 тыс.км. По наблюдениям такое с машиной происходит только зимой. Летом уровень не повышается.
Для успокоения начни с проверки щупом, который есть у ОД . Хотя, если авто живёт на улице круглый год, то датчики начинают в мороз уходить за рамки дозволенного. Но, если сработает и датчик максимума, тогда наверняка форсунки льют.
Перепроверьте уровень несколько раз . Если там превышение - откачать лишнее и в зависимости от количества лишнего масла либо кататься дальше либо поменять масло . Масло менять в случае существенного разжижиния масло топливом (более 1 литра выше макс отметки). Явление такое на данный момент массовое с моторами евро6 . Каждую неделю по несколько обращений подобных имеем .
Может было у кого. На панели по ассистентам только информация по ограничению, в блоке, если сканером читать, висит ошибка. Стереть не удается. Появилась в снегопад. Машину, помыл, думал из-за грязи, не помогло.
Если датчик не грязный физически то надо внимательно осмотреть поверхности обеих датчиков (радаров) . Если там какое то механическое повреждение то это может быть замена .
То есть сие никак не лечится ? А от чего зависит хотя бы ? Можно как то компенсировать, а то каждые 4 тыс.км. как то не хочется масло менять....? И кстати да - это моя третья зима с мотором Евро6, так вот эта первая с таким быстрым повышением, остальные три были как то по-меньше.
Новые, это когда они лежат в коробке в магазине. Мы все практически покупали новые авто, где соответственно все новое. Только вот тогда непонятно, почему у кого-то пробег до ремонта 5т.км, у кого-то 100, а кто-то уже проехал и 500т.км. и всё хорошо. Сделайте тогда, как вы и говорили экспертизу масла. Антифриз - вы сказали в норме находится, далее - только топливо может повлиять на увеличения уровня масла.
Не только у дилера, есть частники которые делают. Если авто дорестайл, правый лидар/радар все равно сломается, вопрос времени. На ресте перестали его ставить, там только заглушка. Мне его на а6 отшили те же упомянутые частники. У меня правда адаптивный круиз не работал…
Не нашел, у кого оборудование и стенд для юстировки есть. Даже те кто дооснощением VAGов занимается, все к дилерам отправляли, может плохо искал. Судя по схеме правый и левый одинаковые. Просто отшить наверное можно.
Они разные. Лидар и радар .Правый лидар, лазерный, более точный. Но ненадежный. Ауди отказались его использовать на рестайлинге. Так мне объяснили, хотите дам контакт, ребята находятся в районе кировского завода