Сдал машину дилеру , описал проблему , говорят что скорее всего наледь или конденсат на дисках после стоянки . Сейчас смотрят ошибки , должны перезвонить. PS. Вердикт дилера - ошибок нет , значить все нормально .
Честно говоря, другого ответа от дилера я бы и не ожидал, я думаю, что если бы была ошибка, то что-нибудь бы высветилось на панели или если бы машина все время не тормозила. А так, когда проблема исчезающая... это только оставить у них на ночь авто, чтоб утром сами поймали это и даже после этого, скорее всего, решение проблемы быстро не найдется, так как решение такой проблемы, судя по всему, не описано производителем.
Так вот. Все регулируется через комп в наших авто. Сегодня сделали так называемую точную настройку коробки и вроде пока не слышу. Механически никакие люфты не проверяют и не регулируют……
оставьте на ночь машину на их территории, утром садите приемщика за руль, находите место, где метров через 100-150 стена и просите его разогнаться до городской скорости 60 кмч и затормозить перед стеной ))) не сомневайтесь, тут же начнут диагностику без сканера )))
Ну да дилер не пойдёт на это, нужно прибегнуть к помощи не-оффициала проверить и если надо констатировать анормальный люфт, затем вернутся к официалу и заявить, сильные толчки/удары напр. в заднем редукторе машина на гарантии...меняйте !
Вот блин(. Вчера выехал от од ничего не слышал. С утра опять 3-4 стук. Говорят надо проехать 500 км и все пройдёт. поехал………((
Сегодня поймал ошибку пневмы, после перезапуска все прошло и больше не появлялось. Думаю съезжу в СЦ пусть посмотрят что да как
нет смысла. такое бывает, если вы меняли режимы в самом начале движения. или просто несколько факторов в кучу сошлись. поездка ничего не даст, если не будет повторятся такое. особенно велика вероятность, если завестись, сразу начать движение задним ходом и при этом в динамик, например, переключаться - все это вместе очень удивляет мозг авто и оно порадует вас гирляндой 99%. при заглушении и повторном заводе это уходит.
И у меня тоже самое, если машина постояла денек, так еще и диски ржавчиной покрываютсч и шумят при торможении.
В СЦ сказали готовится замена "мозгов" на пневму, но когда будет замена никто не знает, все только в разработке, но проблема признана ВАГом и идет разработка обновленной приблуды
Привет всем. Сегодня новая фигня: возвращаюсь в Россию с Финляндии, там около 600 км. проехал фактически на круизе в режиме 80-100 без резких ускорений и торможений. После пересечения границы решил поддать газку и тут на тебе: при достижении 2000 оборотов на любой передаче треск 1 секунду потом гул двигателя, как будто на 5000 ехать его заставляют. Снял на видео (треск очень хорошо слышно) гул практически не слышно на видео. Гул с вибрацией в педаль. Никаких ошибок нет. Остановился, заглушил, снова завел, поехали... тоже самое. Через полчаса езды - около 70 км треск прошел, но гул (вой) двигателя остался. Позвонил дилеру и записался на завтра, заодно пусть смотрят водительский стеклоподъемник (скрипит при опускании стекла). ХЗ что такое, думаю завтра пропадет и дилер руками разводить будет. Но до дома доехал (200 км от границы) гул остался, правда чуть меньше, а может я за 200 км, уже привык. На нейтралке тоже чувствуется, на спорте вообще ппц, почти постоянно держит в районе 2000 оборотов и гул не прекращающийся. У кого было похожее, какие мысли?
Было похожее когда после белорашки в сильный снегопад забился воздушный фильтр от мелкофракционных снежинок.
.... и тем не менее воздушный фильтр я бы проверил первым делом. Если видимых паталогий нет - к од на диагностику.
У меня появилось один раз на первой передаче,когда разгоняешся и отпускаешь газ,идет сброс оборотов— слышан явно посторонний гул в двигателе. Проявилось однократно
Всем привет. Ситуация такая: ехал в Москву числа 28 дек, еду себе еду, и потом замечаю что примерно на скорости 130 км/час появился какой то писк (очень противный и тихий и хз откуда, примерно из под ног), давлю на газ писк, накатом писк, нажимаю тормоз чуть писк пропадает, рулю чуть вправо и влево писк тоже пропадает. Обратно возвращался вчера и ситуация повторилась, только уже и при 70 км в час было такое пару раз. Ехал по трассе минут 30 с этим писком, потом как-то сам пропал. Но факт что появляется это точно. Перед этим писком ехал с разной скоростью и до 190 доходило часто. Настройки по время езды все перепробовал, и ограничение убрал со звком и Audi pilot отключил, и другие настройки связанные с динамиками. Но вот не ФАКТ что это вообще в динамиках дело. Послушать естественно не могу при скорости 130 каждый динамик и место точное определить. Но это точно где то под ногами, может под рулём. Звук отключал совсем, кондишн вырубал. Короче даже и не знаю что думать. Может есть у кого какие мысли. Всех с Наступающим Рождеством!
Похоже колодки тормозные подпискивают, я бы попробывал очистить и смазать тормозную систему на колесах. Для суппортов у ауди используется два вида смазки. Раз в год после зимы надо делать профилактику.
Парни хелп. Поехали кататьчя на лыжах. Утром открвл багажник, теперь он не закрывается. Притягивает его полностью и потом отпускает, получается он открыт. И никак не хочет закрыться