Перепроверил несколько раз по MMI - все так же, ближе к 100%. Но я вспомнил, что у меня есть диагностический щуп. По щупу (двигатель отстоялся больше суток, температура ОЖ 18 градусов) 9 из 13 миллиметров. То есть около 70%. Чему больше верить ???
Зачем эти конвульсии постоянные - то прожиг хочу побыстрее ,то топливо в масло по этой причине льется ? Ничего не трогать и получать наслаждения от управления хорошим автомобилем ))) С наступающим !
Правый передний менял. Примерно на 350т.км. Остальные родные. Забыл еще про ремонт одного пневмобаллона и одного кожуха
На 150т.км и 300т.км. менял. Сейчас собираюсь. Руки не дошли. Да еще на днях на приборке аккумулятор желтым загорался 2 раза. Похоже менять придется. У нас наверно не обслуживаемые.
Мужчины, вы не помните сколько мм колодки задние остаются когда датчик срабатывает ?? Так, навскидку? Сработал датчик, но смотрю задок не сказать что прям стерлись …наверное треть от новых. Может датчик помер ? А чего ему помирать, с другой стороны?
Добрый день. Была проблема с передними парктрониками. Ошибка на панели приборов: из-за условий окружающей среды функциональность ограничена, протрите датчики. При этом при диагностике датчики выдают показатели ( то есть измерения расстояний идут). Менял прошивку,- не помогло. Помогла замена парктроников. Вероятная причина ( сугубо мои ощущения): камень попал в датчик и он умер. При подобной проблеме рекомендую всем счастливчикам менять только 4 передних парктроника, а не все 6 как я.
Здравствуйте, очень легко маленький квадрат на бампере открывается и под фарок винт торекс в наборе есть длинный ключ вставить в штатную отвёртку, но у меня так лампочка и н загорелась
Всех приветствую! Кто подскажет... Задолбал постоянно гореть датчик низкого уровня омывайки. Бачок полный. Это что, конец датчика? Где стоит, доступ сложный? Самому поменять проблемно? Номер нашел этот 7M0 919 376. Или там не все так просто?
Это было давно) Новот что выяснилось, между стеклом плафона и корпусом появилась щель, через которую проникла влага. Подводяший фольгированый контакт очень тонкий, окислился и сгнил)
На Q5 была похожая история, менял "лягушку" отвечающую за уровень. Окислилась и стала привирать, особенно в холода
. Привет, сегодня лазил электрик смотрели фишку там нормальный ток 14 ампер а на контакте в фаре 10, 7 , но пока была машина в тепле все заработало, приехал домой, через 30 минут завел опять ошибка и лампочка не горит