С датчиком уровня во всех AUDI 3 проблемы: 1 окислились контакты в разъёме. 2 окислились электроды в бачке. 3 омывайка не имеет электропроводности. Контакты в разъёме почистить и потом заменить бачок. Электроды в бачке почистить спецсредством и потом заменить бачок. В омывайку добавить каплю соли, но лучше заменить бачок. Если ничего не помогло, проверить и отремонтировать электропроводку.
Ну раз уже можно экспериментировать, то таблетку от посудо моечной машины раскрошить, уберет налет и прочистит. Сам не пробовал !!! Но готов )) хуже не будет точно Сам добавляю таблетки для омывателя с Али, они хорошо моют летом от жирных мух.
Удалось диагностировать проблему с вибрацией после замены масла в раздатке? У самого такая ситуация, менял жидкости в АКПП и раздатке. В раздатку залили Ravenol. При полностью вывернутом руле была большая вибрация и задний мост как будто подклинивало. По дороге в штатном режиме ехала ровно и мягко, нареканий не было. Прочитал на форуме, что оригинальное масло в раздатку (с присадкой strucco) решает проблему вибраций при вывернутом руле. Купил, заменил еще раз. Проблема выше действительно ушла, но сразу появилась мелкая вибрация, как будто машина под напряжением. Едет тоже как будто с мелкими рывками, былой мягкости хода не осталось. После остановки иногда бывает толчок. При переключении селектора p->s на холодную чувствуется рывок вперед и начинается вибрация. При этом снизу слышен громкий щелчок. Думаю где может быть проблема: 1. Плохое масло в раздатке 2. При второй замене что то недотянули 3. Пинается и вибрирует КПП - после замены масла - просто это стало проявляться чуть позже Видимо, методом исключения, после проверки пункта 2 надо попробовать опять залить равенол сохранив текущее масло и если проблема не уйдет - разбираться с КПП. Посоветуйте, что еще может быть?
Если менять на оригинальные жидкости, то не возникло бы таких вопросов и сомнений. Представляете, что за жидкости вы залили, если такие "последствия"...
Вот если проблемы возникли сразу после замены жидкостей, то смею предположить, что проблемы уже были. Если же до замены все работало хорошо, тогда не понятно что-же вам залили? Ну не воду же в самом деле. Даже самое плохое масло не выведет из строя узлы вот прямо сразу. Уж пару тысяч вы бы проехали без проблем.
Подсказать нечего.. Но про подобные вещи поначитался когда дуиал что куда заливать. Поэтому в раздатку оригинал залил не смотря на стоимость порядка 30 тыс за л. В мосты равенол, в акпп мотюл. 5 тыс. полет хороший.
Я на мотюле в акпп и мостах и на равеноле в раздатке накатал 95 тыс км. И никаких проблем. Эти масла хорошего качества. Может капнуть технологию замены, была ли соблюдена ? И подумать по адаптации коробки , вроде есть такая фишка.
Вибрация и нагрузка при вывернутых колесах решается заливкой оригинального масла в раздатку (желательно с промывкой любым очистителем) и уровень лучше побольше сделать. Мягкость переключения Акпп вернется после проведения базовой настройки. У себя два раза заливал в раздатку равенол и оба раза возвращался к оригиналу. В акпп равенол нормально работает.
Зачем заливать? Побрызгать через заливное отверстие пусть сливается через сливное. Испаряется секунд за 30. Можно еще за кардан покрутить. Черноты много выходит.
+100500 к предыдущим высказываниям, не работает Ravenol нормально в раздатках, пробовал его на BMW X6 и VW Touareg NF, и всегда после менял на оригинальное масло, хотя у кого то и Ravenol работает нормально , как ведет себя Ravenol в акпп и редукторах, нареканий нет.