Неа, мужчина имел ввиду деталь 4M0133837 (в ETKA воздушный фильтр, в простонародии - корпус воздушного фильтра).
Ну там только две причины могут быть, дмрв отсоединяли и вакуумная линия на на заслонку воздушного фильтра. Я бы перепроверил эти места
Заменил все 4 ступичных подшипника, все равно есть гул в интервале 80 - 100 км/ч, при меньшей или большей все ок, спереди или в корме понять не могу, грешил бы на подвесной, но он у нас неотъемлемая часть кардана.
Гул может быть и от шин , особенно от летних линеек послед годов, где добавляют пластик. Далее дороги тоже сегодня стали делать по новым технологиям с посыпками всяких ...... ИМХО : если накрылся какой-то подшипник, то после пробега 5-10 км (Во время движения нужно как меньше тормозить) в тех скоростных режимах где есть гул, далее заезжаем сразу на яму или подъёмник и проверяем рукой все места подшипников, которые крутятся в трансмиссии . Рука должна в тех местах чувствовать только слабое тепло. PS ; Но как обычно - это дисбаланс колес . ( грязь на дисках, износ неравномерный шин, потеря грузиков и т.д.)
Как то довелось ехать по второму Минскому кольцу,гул стоял неимоверный при относительно небольшом превышении скорости. Такое спецпокрытие...
Юрий, проблема с лета, сменил резину два раза, лето - всесезонка, шипы. Проблема живет и не уходит, гул один в один как от ступичного подшипника.
Меряйте температуру всех ступиц после значительных пробегов, т.к. все подшипники разом не накроются 100%, и который будет горячим тот и гудит. Вопрос ; а вам когда меняли подшипники на ступицах, вы присутствовали при ремонте или поверили их замене? Далее, к такому гулу может подойти множество поломок: понижение уровня масла в агрегатах, крепление трансмиссии ослабло или ..... , хомуты глушителя также раскрутились или и вовсе сломались или стали цепляться. Нужно делать профессионально тщательную диагностику всей трансмиссии и всех подушек т.к. гул как вы говорите в определенном скоростном режиме, а это больше подходит на вибрацию, где диапазон соответствует только определенной частоте оборотов. Хотя можно и поэкспериментировать ещё, т.е. часть поломок вычеркнуть, если на этой скорости проехать с большими оборотами двигателя, т.е. включить S-ку или перейти на М, где передача АКПП будет уже не 8-я , а напр. 5-6 или 7-я. но обороты двигателя вырастут и гул может тоже сместиться в какую-то сторону от скорости 80-100 и подумать дальше. В общем не видя авто, это гадание, но методами таких проверок всё можно найти!
Согласен с Вами, при замене присутствовал, заменой всех подшипников хотел убрать гул, но не получилось, масло заменил везде, визуальный осмотр мастером не даёт результат. Грешу только на подшипник кардана, как вариант ехать к спецам по карданам, снимать и ставить на стенд. Пробег 300 т.км.
Да, это подвесной возможно, т.к. 300 км. это уже не девочка))) Хотя у вас гул только с 80 и до 100 км. И я бы это отнес только к вибрации...... т.к. если подшипник накрывается он гудеть будет всегда ИМХО ; Можно также упростить, дешевле будет поменять подшипник подвесного сразу, хуже не будет, при таком пробеге, а СТОшек с заменой этого подшипника сегодня в разы больше, чем стендов для карданов.
Проблема, что на 4M нет отдельной детали как подвесной подшипник кардана, он не отъемлемая его часть, меняется в сборе с карданом.
Не проблема сейчас Рядом с домом у меня сервис по карданам известный во всем городе Я там менял крестовину на рулевом При мне привезли 2 кардана в сборе с подвесными и их восстанавливали и балансировали за 4-5 часов. За рабочий день можно уложиться .
Это так говорят ОД нам, т.к. у них нет такого оборудования и мастеров, а в действительности всё разбирается как и собиралось.
Всех приветствую! Обратил внимание, что немного вылез омыватель фар с пассажирской стороны. Они у меня отключены с начала пользования. Обратно задвигается, но тут же обратно выходит. Может кто сталкивался, поможет советом?!
не смотря на то что отключены видимо вода в системе осталась. Поэтому на холоде их выдавило. Я бы заехал в тепло, включил обратно омыватель, залил хорошей незамерзайки и прогнал бы систему. А потом, если уж они чем то мешают, откодировал их опять. Хотя искренне не понимаю чем может мешать полезная система
Сиатема хорошая, но логика ее работы не понятна. Хочешь помыть фары, брызгает только на стекло, хочешь только на стекло, моет фары. Так и приходится постоянно переключатель света фар дергать.
логика у всех производителей одинаковая, в зависимости от количества раз использования омывателя стекла. В нашем случае по моему каждый десятый омыв стекла включается омыватель фар. Ну и плюс при включенном ближнем свете при первом включении омывателя
И добавлю к сказанному выше, что если не выгнать чистую воду, то в хорошие морозы будут и непредвиденные затраты в дальнейшем))
Можно закодировать на удержание омывателя определенное количество времени: например 2 секунды держишь омыватель и включается омыватель фар. Очень удобно.