Всем привет, может кто подсказать. Чек появляется, висит ошибка по реле свечей накала, реле меняли, не помогло. Куда копать дальше? Ну и вторая проблема - что-то высаживаем аккумулятор. Ошибка на скрине.
Немного информации технической подоспело : Q7 4M 3.0TDI EDC17CP54 P191A00 Потеря синхронизации коленчатого вала
Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Машина Audi Q7 4m, пробег 260.000 тыс.км. Вибасты нет. Стала плохо греться ходом. Заменил термостат, на орег. На старом была обломана шторка. Греться стала лучше, но не совсем так как было. Раньше ездил по трассе и ниже -30 было в салоне тепло. Тут заметил, что при прогретом моторе в -20 медленно ехал 30км/ч стала подниматься красная зона на тахометре, как будто мотор не прогрет и с печки дует еле теплый воздух при 2х делениях, а температура антифриза 90 град. и масла 60 град. Вот понять не могу в чем может быть дело. Понятно, что два разных датчика на температуру антифриза и который отвечает за условия температуры на тахометре. Что то с контуром обогрева? Куда копать? ЕГР не удалял.
Коллеги, В последнее время стал замечать, что показания уровня масла прыгают вверх-вниз на около четверть уровня. Это о чем-либо говорит? Например о том, что датчику поплохело!?
Недавно в движении люк на крыше лопнул и разлетелся на 1000 мелких осколков. После теплой стоянки, но уже минут 20 ехал, мороз -6, скорость около 100км по МКАД, х.з. Но в последнее время стал замечать, что люк вибрирует в движении, где то год уже. Может усталость от этого у стекла.
С сервисами MMI и навигацией чудеса начались в двадцатых числах ноября 2024. Я долго разбирался, выяснилось, что это наш Роскомнадзор блокирует доступ к некоторым немецким серверам (адресам) и к сервисам Гугл. У меня AudiConnect (удаленный подогрев + открыть/закрыть двери) так с того времени и не работает на симке МТС, а вот пробки сейчас нормально отображаются.
Народ, после массового сброса ошибок появилась ошибка неисправности блока ABS и постоянная индикация TPMS на приборке. Новые значения давления колес не записываются. Ошибка по АБС не удаляется. Как её убрать? (Кроме 255 циклов пуска/выключения)
Такое же ощущение. В интернетах пишут что да, бывает датчик начинает чудить. У нас он ультразвуковой. Контролирую физическим щупом. Завтра ещё раз измерю.
Скорей всего, нужен специалист, кто этим сегодня зарабатывает))), т.е. проверить для начала все патрубки в прогретом состоянии ДВС, салонный фильтр и конечно саму печку с разницей температуры входящего и отводящего патрубка . А далее уже ТО по пробегу авто; когда менялся антифриз, как менялся, на какой и т.д. ЗЫ: Сегодня как обычно это старый , некачественный и не соответствующий антифриз при доливке смешивая разные виды G главный виновник таких рассказов.
У меня тоже бывает такое. Я предполагаю, уровень на грани, вот и показывает то ниже, то выше. Может машина стоит не совсем ровно. Долей до макс. думаю не будет скакать.
Не, спасибо за совет, но начитавшись местных завсегдатаев нет желания до макс доливать. Да и вряд ли поможет, тк, как уже писал выше: уровень на четверть скачет. При этом смотрю +- в одном и том же месте территориально, с вполне себе ровным рельефом. День/два уровень может быть на половине, потом следующие день/два на 75%.
В случае попадания в масло топлива, уровень просто выйдет за пределы максимума, и авто напишет о необходимости слить масло лишнее.