То, что напишет - это цветочки, по сравнению чему вредит на самом деле максимальный уровень масла нашему авто. PS; Всегда испокон веков в тех. литературе писалось, что держите уровень масла по щупу между метками Макс. и Мин. ( т.е. золотая середина) и будет вам всегда время на принятие решений если уровень начнет склоняться к какой-то метке. А у наших авто, это ещё + электронный щуп, где уже есть погрешность датчиков с завода.
Так мало кто в курсе)) но всегда найдется супер специалист который расскажет что такого допускать нельзя во избежание кары небесной и прочих неприятностей)
Новая напасть, завис топливный датчик уже три сотни проехал с полного бака только одно деление ушло, что может быть?
Может расход упал? Если же датчик отображает падение уровня, значит все-таки не завис. Видимо стоит проехать ещё, чтобы точно понять. Диагностику не подключали?
Если ты ехал где-то по трассе 100кмч то это норм. У меня так всегда на круизе когда 110 по трассе. Если быстро еду тоже самое расстояние, то 3 деления уходит.
У меня летом глючил. То после заправки остаток 300км показывал то потом через пару км все 950ки до заправки. Я летом по пройденному километражу ездил. После заправки сбрасывал кнопкой и следил. 500 км по городу - на заправку и так все лето. На ТО сказал про проблему, протестили, сказали нет ошибок. Потом прошло.
Что протестили, "ошибок нет"? Чтобы проверить, нужно добраться потенциометров в баке, проверить работу ижекторного насоса. Вы представляете себе объём движухи?
Нет. Не представляю. Наверное много. Сейчас нет сбоев. Хорошо. А сервисмены может просто отморозились или сканер прицепляли.
Проблема решилась следующим образом. На англоязычных форумах нашел процедуру сброса настроек трансмиссии. 1. Нажимаем педаль газа в пол, включаем зажигание (но не заводим) 2. Держим 30 секунд, выключаем зажигание, отпускаем педаль газа. 3. Ждем 2-3 минуты - заводим и едем. Сделал. Все проблемные симптомы ушли. Едет как раньше. Вероятно свежее масло смешалось в коробке со старым и общие свойства жижи изменились. Коробка пыталась подстроиться под новую смесь и не могла. После сброса старых настроек стала обучаться уже на текущей жидкости. Вероятно это можно было сделать и сканером у ремнотников - но никто не предложил. Говорили, что она сама обучается. Всем удачи.
Да никакая, это не магия, просто мужик сделал операцию для Q7 4L и радуется неизвестно чему. Видимо близко по сути к плацебо. Ну тут для верующих необъятное поле деятельности. Можно ещё гундяеву перечилить разовую помощь для надёжности адаптации.
Всем привет! Как вам q7 ))) Езжу на Chevrolet Traverse, устал быть водителем автобуса. Выбираю между Volvo XC90, MB 450 GLE и Q7.
Вольво не конкурент, мерс и Q7 одноклассники, на вкус выбирай. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, для каждого что-то важнее