Проверить на механические помехи. Пробрызгать-отогреть замок. "Помочь" немного при закрытии руками... А может в водительской двери на кнопку открытия багажника что то давит и открывает его постоянно?
Не знаю., с 2 часов дня я всё попробовал, давить,тянуть,нажимать,поджимать,греть,брызгать,танцевать с бубном , ничего не помогало. Думаю дай еще попробую, и все закрылось, я как русский человек снова открыл) и о чудо, все работает как часы. Что это было? Я представляю как бы я ехал 400 км с открытым хлопающим багажником с выключенными задними фонарями , только с горящими дубрирующими в бампере. Записался на субботу на сервис, как им доказать , что была проблема?
Нахрен такая машина,в копровый цех ее. На самом деле глюки имеют место быть на всех авто,особенно немецкого производства. Повода для беспокойства нет,что само не прошло,то наружу вылезет,конечно же в самый неподходящий момент. У нас -32,зад(жопа)опустилась,но я не паникую,у многих так,в конечном итоге,если загорится какая либо ошибка,к дилеру поеду,пусть мозги напрягают.
Известная тема не только на кушках. Поди вчера машину мыл? Короче в таких случаях надо проверять резинку уплотнителя. Он трубчатый туда вода натекает и замерзает в закрытом состоянии. Потом багажник открываешь, он чуть форму меняет и все кабздец, не закрывается. Только ехать в тепло, ждать пока растаит и потом выгнать воду из уплотнителя. Первый раз столкнулся с такой фигней, чуть мозги не вскипели. Потом пощупал уплотнитель а он каменный (то бишь лебяной и не сдавливается). Вот этих миллиметров и не хватало механизму.
Ехал себе так спокойно по загородной дороге и бац , загорелось "неисправность пневмоподвески".Но я то научен прошлым авто " алроуд ". Остановился , заглушил автомобиль и через пару сек завёл , о чудо все нормально. В прошлый раз это вылечилось заменой пневмобаллонна, как сейчас будет " будем посмотреть". Пробег 17000. Еб....ть ту Люсю не авто , а вечные сюрпризы.
Ну не знаю, мыл 2 дня назад при -17, поставил в паркинг , там 0 примерно, выехал на улицу -25 ездил часа 4 и вот такая фигня. Завтра проверю резинки эти. Но я думаю если бы это были рещинки а не глюк электрики, то при надавливании багажник бы закрылся!!!,? Я давил ))
100% замерзший уплотнитель! Давить бесполезно, не помогает! Проверено неоднократно! Если на мойке специально воду не выдавливать, то заполняется весь нижний край и см по 20-30 боковых сторон. Просто пощупай уплотнитель в нем лед сразу чувствуется. Профилактика - продувка и "отжим" уплотнителя. Либо после мойки в теплый (плюсовой) гараж на ночь - само вытекает (если дренажные отверстия в уплотнители чистые и не забитые).
Ребят всех с наступившими и наступающими!!! Собственно: при закрытии авто, правое "ухо" складывается- левое ск нет...завожу авто правое не сразу открывается, около 1мин. закрытое,потом само открывается(пробовал управлять открытием-закрытием на двери-ни чего...)еще заметил, что когда принудительно складываю зеркала-при заведенном авто, они ск не складываются...что за х...кто уже сталкивался?...
Езжай в теплый паркинг и через пару часов проверь как работет. Если нормально - значит замерзла вода в ушах после мойки если нет - к од на диагностику.
Да в том-то и дело что на мойке давно уже был)))...когда плюс был в мск)))...щас норм. минус...попробую...спасибо за совет!))
Так может грязь и песок с дороги клинят механизмы? Универсальный способ лечения - помыть авто и не выезжая с мойки протестировать механизм складывания. Если не работает или работает с посторонним шумом - то в сервис.
Эту плюшку с зеркалами на зиму лучше отключать. Проверено, у супруги на мерседесе тоже такая хрень была, хотя авто не было на Мойке несколько дней.потеплело и все стало нормуль.
Пробег-то всего 2К...как отключить?...снять предохранитель? я бы с удовольствием отключил...бесполезная вещь!))))