Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Токе

    Токе Новичок

    8 авг 2024
    12
    Казахстан
    Q7 3.0 TDI 2022г.в
    Тоже так думал,когда то давно) Поставил на передние стойки дубликат и через +- пол года,один порвался. В итоге,купил новые оригинальный,плюс работа,плюс развал,плюс потерянное время. С тех пор,больше судьбу не испытывал,хотя допускаю,что за 20 лет,Китайцы потянули качество)
     
    Юрий222 нравится это.
  2. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.838
    Московская обл.
    q7
    Номерок подскажите?
     
  3. Токе

    Токе Новичок

    8 авг 2024
    12
    Казахстан
    Q7 3.0 TDI 2022г.в
    Да я бы с радостью. Только авто,совсем другое было..
     
  4. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.838
    Московская обл.
    q7
    В Москве кто нибудь менял пыльники на пневмобаллоне? не подскажите места?
     
  5. Diman79

    Diman79 Новичок

    22 янв 2016
    29
    A5 2.0 Quattro
    Всем доброго дня! Собственно ситуация следующая... при переезде лежачего в частности съезда с него как будто на палке съехал в задней части авто а не на баллонах... с ударом... бывает редко... но стал замечать что появляется чаще... может было у кого подобное? авто 4М 19г пробег 130ткм... по подвески все ок, вчера диагностили... подозреваю что баллоны...
     
  6. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.838
    Московская обл.
    q7
    пыльники пневмы нашёл)кто знает какие там хомуты должны быть? как искать?
     
  7. MarMin

    MarMin Участник форума

    22 май 2019
    132
    Башкортостан респ.
    А где нашли?
     
  8. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.838
    Московская обл.
    q7
    в Москве
    https://brauf.store/
    ещё есть пневмомастер
     
    RomanSM нравится это.
  9. MarMin

    MarMin Участник форума

    22 май 2019
    132
    Башкортостан респ.
    Хомут 7/6-700 мм. Но я купил 9-700 попробую поставить. Жду еще 80А512182 ,4 штуки нужно и поеду менять пыльник. Пыльник у них покупал.
     
    Чиланзарский нравится это.
  10. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.838
    Московская обл.
    q7
    Спасибо, как раз размер нужен был хомута
     
  11. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.489
    КуСедьмой трактор
    Кто-нибудь сталкивался с рычанием, скрежетом при сбросе газа под нагрузкой?
    Похоже на пампинг турбины, только почему он возникает?
     
  12. anayram

    anayram Новичок

    23 дек 2024
    5
    Всем привет. Возможно, кто-то сталкивался или имеет опыт решения данной проблемы. Если температура меньше 4 градусов, а это важно, если температура будет выше это не проявляется.
    Разогнав автомобиль более 31км в час в дальнейшем при уменьшении скорости на отметке 20км в час происходит двойной металлический щелчок в районе под ногами. Если автомобиль не был разогнан 31км+ этих щелчков не будет. Прогретость автомобиля не влияет на это, только температура воздуха меньше 4 градусов и разгон больше 31 км в час. Это присутствует как в D режиме так и S,M,N и не важно какова будет скорость в коробке в тот момент. Масла в раздатке и редуктора поменял, ничего не поменялось. Пробег 130к 2015год.
     
  13. Евгений_М

    Евгений_М Участник форума

    11 мар 2015
    466
    Москва
    Q7 4M 2018, 3.0 TDI
    так у всех - это ABS делает
     
  14. Megabass

    Megabass Новичок

    16 май 2013
    97
    Москва
    Q5 40TDI 2019
    И от температуры не зависит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. anayram

    anayram Новичок

    23 дек 2024
    5
    Зависит. Сейчас 12 градусов и этого двойного щелчка нет. Завтра будет минусовая температура и он появится, отпишу вероятно мы о разном говорим. Я не помню предыдущие 9 лет, чтобы он был вообще.
     
  16. Megabass

    Megabass Новичок

    16 май 2013
    97
    Москва
    Q5 40TDI 2019
    Вероятно. У меня эти щелчки ощущаются конкретно на педали газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lysson

    lysson Новичок

    5 фев 2014
    26
    Audi Q8 45TDI
    У меня похожая проблема. Q8 231 л.с. после чипа 320 л.с. и появился стрекот - напоминает звук детонации, на скоростях после 110 км/ч. Мне программно отключили ЕГР, но не удаляли. Сам стрекот был хорошо различим при заправках на ГПН. Залил Танеко - звук стал более приглушенным, нужно прислушиваться чтобы понять что он есть. А если с музыкой ездить, то вообще не реально на танеко его услышать. Хотел у вас поинтересоваться, как-то решили эту проблему? Или так и ездите? Не понимаю, страдает ли от этого ресурс двигателя и стоит ли вообще заморачиваться и пытаться как-то бороться с этим.
     
    jsts нравится это.
  18. 7Qdesnik

    7Qdesnik Завсегдатай

    7 июн 2020
    530
    Москва
    Audi Q7 3.0 tdi 2019
    Чип ставил, Егр не отключал, стрекотов нет)
     
  19. anayram

    anayram Новичок

    23 дек 2024
    5
    Ну вот похолодало, этот щелчок вернулся, отключаю ESC, все равно он присутствует. Этот звук напоминает, будто наехал на канализационный люк, такое впечатление будто кардан останавливается.
     
  20. jsts

    jsts Новичок

    13 май 2021
    38
    Владимирская обл.
    Q7 4M II 50 TDI 2020
    У меня движок DHXA. Шился 2 раза.

    1. У Мелкона с Ратковым. Вырезали EGR физически, убрали AdBlue, подняли мощность двигателя (SCR/EGR/чип).

    На всех скоростях машина ведёт себя хорошо + ушел громкий раздражающий камазинг при разгоне и невысокой нагрузке на двигатель. Это потрясающе классно, фактически, в салоне стало тише и создается ощущение, что машина разгоняется как по маслу, без натуги.

    Однако. Уже на трассе я заметил, что на скорости выше 100 (обороты 2000-2300), то есть когда двигатель переходит в обычный рабочий режим трассы (D7, D8), этот самый камазинг стал слышен здесь. То есть, если раньше детонацию было слышно на оборотах 1200–1800 и при разгоне или на скоростях 20-70, но теперь – монотонно (потому что трасса) – на оборотах 2000–2300 и скорости выше 100. Ну, то есть раньше на трассе работа двигателя была монотонным урчанием и в одном, низком звуковом диапазоне. Теперь на скорости выше 100 это урчание стало более звонким, слышимым, гремящим, как та самая детонация, но этот камазинг тише, монотоннее, без завываний. Ну, типа, цилиндры гремят себе и гремят постоянно, едет и едет. При этом при движении автомобиля, скажем, на скорости 130 (трасса М-12) по ровной плоскости (по дороге без уклона) слышно тихо, на горку - немножко громче, с горки - не слышно. Получается, детонация переместилась вверх по оборотам и стала тише.

    Читателю может показаться, что я прислушиваюсь и на самом деле ничего не изменилось, мол, "на трассе так было всегда, вы просто не обращали внимания". Однако, мои переезды в машине обычно связаны с поездками по трассам и я за всё время эксплуатации ни разу не замечал такого звука. А теперь – заметил.

    Короче, стук "пальчиков" (камазинг) сместился вверх на скорость >=100 км/ч. Мне показалось, что расход топлива вырос на 1-2 литра, тахометр на скоростях до 80 км/ч стал показывать на 200-300 оборотов выше.

    Поэтому через 3 месяца решил попробовать перепрошиться в Нижнем Новгороде.

    2. Ауди-сервис на Московском шоссе. Прошивка другая. Стук "пальчиков" (камазинг) немного изменился, стал менее назойливым, но остался на скорости от 108 км/ч. Расход топлива вернулся на обычные стоковые значения, тахометр на скоростях до 80 км/ч показывает стоковые обороты. Интересное замечание: при разгоне появился непередаваемый звук типа свиста или громкого шипения, как будто через узкое отверстие проходит струя жидкости или воздуха. Звук тихий, совершенно не раздражающий и, наоборот, добавляющий ощущение, как будто ты едешь в спортивном автомобиле.

    Таким образом, я попробовал две прошивки по разным рекомендациям. Звук стука пальчиков никуда не делся, но сместился вверх на скорости выше 108-110 км/ч и изменился в тональности на октаву вниз – стал менее звонким.

    При заливке высокоцетанового топлива звук практически или полностью исчезает. Например, прошлой осенью мне попался паспорт на топливо Танеко с ЦЧ 62 и смазывающей способностью 350. Я впервые за всё время почувствовал, что из себя может представлять мой автомобиль.

    Обобщая: камазинг связан с особенностью двигателей DHX(A,B,C) (серия evo2), данные модели официально не поставлялись на российский рынок. Двигатели требуют топливо спецификации Euro-6D, а это цетановое число не ниже 54 и — ГЛАВНОЕ — смазывающую способность не выше 250. Такого топлива у нас нет. Масло роли не играет – лью рекомендованную марку.


    Screenshot 2025-04-06 в 13.39.05.png


    В этой связи постоянно использую присадку перед заправкой нового бака. Заправляюсь где угодно, перед заправкой смотрю паспорт на топлво. По моим наблюдениям, лучшее, что сейчас есть в моем регионе – Татнефть Танеко.

    В остальном от стука пальчиков так и не избавился. Допускаю, что где-то во вселеной есть прошивка, которая смещает звук камазинга ещё выше, например, на скорости от 170 км/ч. Но я пока такую не встречал.