Свои пять копеек в тему неисправностей внесу. Три дня назад утром завёл авто, которое всю ночь находилось в тёплом паркинге, начал выезжать и заглох на подъёме во двор. Под колёсами был рыхлый снег и авто как бы подзакапываться стало (двигался без разгона), после чего это и произошло. Некоторое время машина отказывалась заводиться и после повторных пусков зажигания. Выждав 2-3 минуты снова попробовал завести и машина ожила. Ошибки на приборке не высветились. После этого инцидента все работает как прежде, исправно. Некачественное топливо на 99,9% исключаю. Что бы это могло быть?
На всякий случай завтра дойду до авто и потом конкретный алгоритм действий, при необходимости, здесь выложу
Два раза было следующее: - Авто два дня стояло при температуре +5 - при моей посадке в авто раздавался металический лязг, достаточно громкий - если выйти из авто и сесть опят звука не было Коллеги, что это может быть и может ли быть развитие событий?
Если допсигналка стоит то с вероятностью 99,9% метка не считалась (села батарейка, помехи) и сигналка заглушила двигатель. На остальные 0,1% - почти сухой топливный бак, на уклоне насос воздуха вместо соляры хапнул. Сегодня на обледенелый бугор (уклон 25%-30%) на холостом ходу поднялся без проблем.
всем привет, недавно ездил на ТО1 (15000), написали, что все колодки 16мм, а через 3 дня загорелась лампа.. приехал к ОД с вопросом, что за х? сняли колеса, говорят все нормально, колодки передние закончились.. попросил уточнить, как это за 3 дня? ошиблись говорят.. попросился в ремзону посмотреть лично.. при замере щупом, выяснилось, что внутренние колодки - 8мм, а наружные - 16мм.. все суппорта в какой-то слизкой грязи и на дисках полосы от попавших камушков.. мастер говорит - видите, в каких тяжелых условиях эксплуатировался а/м, поэтому и закончились так быстро.. про неравномерный износ - молчек и так бывает.. обратился к инженеру по гарантии - сказал, что 15000 пробега при моей эксплуатации (90% - трасса в спокойном режиме)и неравномерный износ - явная проблема ауди, а не моя и записался на исследование суппортов на равномерность тормозного усилия.. пока ждал, читал форум и нашел пост одноклубника, что вышла акция по замене п/о по системе стабилизации, а именно она управляет прижимом колодок в дождь, на что я грешил в первую очередь.. позвонил инженеру, сказал про акцию.. тот сказал, что проверит.. перезвонил и сказал, что со мной согласен и направил запрос в ауди.. через день перезвонил и сказал, что ауди согласовали замену колодок по гарантии.. тщательно все отчистили и поменяли (меняли более 3х часов) ..
ндээээ реб что-то проблемное авто, нет?...за такие деньги думал она вообще без косяков и глюков должна быть))...у меня вообще зазор между правой дверью и торпедо больше чем левой...когда авто принимал подумал что за хрень, но эйфория, мать ее, от нового авто, подумал хрень все это...щас-нееэээт ск не хрень!!!!)))..од грит приезжай будем смотреть и диагностировать...что там диагностировать...зазор почти с палец)...
Чет я читаю и все думаю, а кто-нибудь вообще видел беспроблемное авто? Хоть за 5 лямов, хоть за 10? Да нет уже давно таких!!! Были до 2000 года и то отдельные экземпляры, отдельных марок! Бросьте уже утверждать, что за ТАКИЕ деньги авто не должен ломаться! Ломается всё! И нет уже давно неломающихся автомобилей! Да и раньше то, если по-честному, их не было. Просто сущность человеческая такова, чтобы хвалить то, что раньше было. Хотя они раньше понадежнее были, но тем не менее расчитывать на то, что если купил автомобиль за 5 ляммов, то он не должен ломаться, а если за 10 то он внукам обязан достаться, это в наше время смешно! Я уже 10 лет езжу на новых автомобилях и меняю их раз в год и себе и жене, все премиальные марки испробовал и Лексусы хваленые и мерседесы. Нет неломающихся авто!!! Я с этим смирился и получаю кайф от комфорта автомобиля, который исправен в данный момент времени, не загоняясь и не сжирая себя за то, что вдруг на нем вылезет желтая (или даже красная) сигнальная лампочка, и что из-за этой фигни я, якобы, зря потратил свои кровные 5 лямов. В конце концов мы их с вами не станке заработали (положа руку на сердце) ...
Дилер отдал машину через день, на этот день была любезно предоставлена со словами "если не гарантия, то 3000 руб. сутки" - А1 125 сил на автомате. Итоги: 1. Гул двигателя - говорят снова тросик капота, снова закрепили, сказали ну бывает, посмотрите покатайтесь, если все таки двигатель - крякнет наверно, ну тогда и приезжайте. 2. Водительский стеклоподъемник - замена по гарантии, ждать около 1 недели. Вот как то так. Будем посмотреть.
Чел 10 минут на умняке жует одно и то же. Только нет ответа на поставленный им же вопрос-почему ломаются новые модели,которые испытывали в различных режимах не одну сотню тыс км. А то,что купить авто лучше после полугода-года появления лучше-это мы и так знаем. А еще лучше рест взять. Если подождать года 3.
На -25 замерз keyless и оба зеркала не открылись. Ехал с аварийкой под прикрытием второй машины в теплый гараж. В тепле все восстановилось.
Вчера от Таганки до Проспекта Мира, потом весь проспект до МКАД и по МКАД до Алтушки проехал. Замёрз, как цуцык. Температура двигателя на первом делении и не поднялась выше. В салоне тепленьким дуло, но так и не прогрелся он. Да, еду в щадящем режиме, ибо обкатка, но у меня далеко не первый дизель. Если не стоишь на месте, то даже в сильный мороз машина греется в движении. А тут, вот, ни фига. Кто-нибудь получал аналогичный эффект?
Вчера по Щ катали до Фрязино даезжал и обратно,в общем все ок. темп-ра 3 деления, нормально, комфортно и без шапки)
Да это все понятно и я особо не парюсь(тем более не считаю расход топлива по чекам)))).), а наслаждаюсь пока всеми прелестями авто, но у меня это первое авто в данной ценовой категории, от сюда и небольшое удивление. Может мне везло, но было 2 ниссана Икс треил 11 и панфнутий 13гг. вот они и не ломались вообще, ни чего не горело,ни загоралось,в общем только ТО, опять же, я их не сравниваю!!!! понимаю, что разные авто-это скорее всего про "безпроблемность авто"....P.S У дружка вчера крузак 200 2016г. не завелся...я без проблем...