Возвращался вчера из Таллина, 1 500 км, выехал в -11 приехал -34 Авто вёл себя норм, ошибок никаких, расход 8,5 На окружной Твери прозевал кочку (голову оторвать тамошним рукожопам )! Но подвеска норм. Из небольших минусов - режим спорт при низких температурах очень сильно гудит - режим спорт дополнительно прогреву двигателя не способствует - при движении от 50 до 100 км в час двигатель где-то 70-80 град и салон вообще не греет (ехал в курке и хотелось одеть шапку), разгонишься 100 и выше все гуд - на остановках двигатель сразу остывал до мин (двиг не глушил)
конечно можно: авто: настройки авто и там в подменю посмотри, где управление светом,подсветкой...найдешь сразу в общем...
3 часа езды по подмосковью в -32, темп на минимуме, в салоне тепло. Интересно, как дизель относится к не оптимальному температурному режиму.
А можно подробнее про "Снял воздухан"? Я пробовал пару раз его снять (по инструкции, которая есть тут в конфе) - не смог, хотя и не самый "безрукий" человек на свете... Сидит как прибитый. (эта тема обсуждалась тут уже как то еще летом...).
Машина ночь простояла на морозе. Глянул в окно зад присел. Подвеска пневмо. Она всегда присаживается но не так низко. До этого стояла в паркинге. Стоит ли мучать дилера?!
Проехал в аналогичных температурных условиях от Курска (-11 метель и снег) до Москвы (-29). Скорость по трассе 100-140, по деревням - 80. В салоне - Африка, детям душно было. при 3 тыс оборотов - появлялся гул, снижался и исчезал при снижении оборотов; неприятно удивил расход - 8,7 литров, обычно 7-7,5 Дорога - не для слабонервных, и лед и снег.... Машина вела себя отлично, шины не шип Нокиан r2
Кстати про громкую работу двигателя, сегодня -25°, поехал как то странно работает мотор! Приехал вышел из машины, гремит на улице слышно, прислушался оказывается намерз лед на глушителе и гремел о задний бампер на оборотах до 2000. Вот так
Точно не знаю. Похоже на колодки. В повседневной эксплуатации не появляется. Только после 3-4 часов трассы бывало.
Ниже -25 уже у многих было такое. И у меня. Я забил. После стояла несколько дней при -20 и выше и ничего не приседало, так что критичная темепература в районе -25.
А мож спуститься с небес на землю и рассмотреть авто дешевле 5 млн?) У меня за 3 года в авто ничего не ломалось. Замена масла/фильтров и все. Туарег дизель-авто без проблем. И тоже пневмаподвеска, в морозы заводится, не падает все цупер. Как-то кто-то сказал, что покупать авто нужно после рестайлинга, в тч немецкие. Интересно когда у кушки рестайл. Просто за 5+ лямов хочется , с..ка, качества, а не кусок проблем. Это же касается не только тачек. И наслаждаться 50/50 комфортом со стоянкой авто у дилера не велика радость. Кстати, заметил, что много кушек продается на авто.ру с детским пробегом.