Проблема 1. Фен включается после вкл. авто, а эбер греет до того, в салоне уже тепло когда садишься в машину, даже сиденья не вызывают отторжения) после 30 мин. работы подогревателя. 2. Эбер греет двигатель после пуска, и тот быстро выходит на рабочую температуру. Оба этих момента переоценить невозможно. 3. Я, при не долгом выходе из машины (20-30 мин), глушу ее и вкл. эбер в салоне. Прихожу а в авто как будто не глушили совсем, очень комфортно. Дизель маст хэв эбер или вебасту!
Странно, повторюсь, ехал 100-120, в салоне - жара. Климат на 19 градусов стоял. Но ниже 100 только в деревнях ехал, средняя скорость за 550 км - 90 км/ч
ситуацию с климатом нужно прояснять, потому как есть те у кого фен греет хорошо и в -30 все без особых проблем+ температура двигателя норм, а были и те, кто уже в -10 замерзал... может имеет место быть неисправности... Лично у меня в салоне в -25 тепло и куртка не нужна, хотя двигатель греется на холостых слабенько в такой мороз. Пока катался от магазина к магазину за 20 мин так выше 60 не поднялась, но стоило поехать чуть интенсивнее "пенсионерской" езды, как температура сразу приблизилась к 90.
Дня 4 назад поехал в Санкт-Петербург. Выезжал утром в 5 часов. Ночью по трассе за бортом было -32 градуса. Как обычно всю дорогу я ехал 109км/ч на круизе. Есть пара негативных моментов, при обгонах в пол как будто клапана стучат, или может ТНВД, раньше дизельных машин у меня не было. Стук этот появлялся на 3000об/мин. Еще появился гул который начинался четко с 1200об/мин и постепенно к 2000об/мин нарастал, такой нудящий, монотонный. Но этот гул то был то нет. Все началось только в мороз в этот день, раньше таких морозов и таких звуков не было. Друг сказал это солярка густеет. Было у кого такое? По поводу тепла. У нас уже несколько дней -34. Утром я включаю штатный обогреватель, через 30 минут спускаюсь, сажусь в машину сразу снимаю куртку (в машине жарко уже), запускаю двигатель. Двигатель в такой мороз запускается грубовато, но по времени столько же сколько обычно. Пневма не садилась ни разу, выезжаю по двору на проспект, во дворе наледь но в пневме ничего не стучит. Первые 200 метров по проспекту коробка еле доходит до 3ей передачи, мотор работает грубо, машина едет еле еле. После остановки на первом светофоре сразу все норм, тачка бодра, автомат щелкает как обычно, грубость пропадает, машина едет как всегда, через 2 км температура уже 2 палочки) Так же по трассе даже в -34 температура всегда 90, в салоне жара, когда тормозишь не остывает. От так уот.
п.1 решается автозапуском - также когда садишься в авто, в салоне уже немного прогрето, сиденье и руль теплые, поэтому комфортно. п.2 и 3 - да, может быть полезно. Но это не "must have" - знаю много людей, которые счастливо живут с дизелями без отопителей. Зависит от климата и режимов эксплуатации.
Дык она поднимается при запуске даже если стояла упавшей. А вот если не поднимается, то вряд ли можно ехать.
Они без эбера живут без проблем, не зная что с ним, качество жизни иное. Насчет автозапуска двоякое мнение по безопасности но даже не оно важно, дизель без нагрузки не греется... Заведите и за 30 минут у вас в салоне такой теплоты как с эбером не будет 100%. А это и есть комфорт, я готов за это заплатить.
Я не за автозапуск, но с ним + фен за 10-20 мин в салоне будет комфортнее чем с эбером прогревшим ож.
Я не верно выразился, за 10-20 фен создаст комфорт в салоне, а вот при езде фен температуру в моторе не увеличит. Здесь же и комфорт будет и после старта мотора он намного быстрее греется! Другими словами топливная эффективность и комфорт с эбером имеют более высокие показатели иначе бы это устройство не имело успеха, особенно в нашем климате где за окном -33 может случаться каждую зиму)
Вчера и сегодня не завелась целая куча дизелей, включая дилерские Q7, заправленные на Лукойлах. Давно не доверяю красно-белым сам уже и заправляю свои дизеля на других АЗС.
Поскольку дизель у меня далеко не первый, сразу, как понял, что машина не греет мотор как положено, стал разбираться. Там, где купил меня послали, сославшись на мороз. Поэтому поехал туда, где обслуживал свой предыдущий AUDI. Вопрос актуален, мастера подтверждают. Диагностика на ходу показывает, что масло греется почти до 90°, а вот ОЖ только до 50° и не во всей системе ещё даже. Ездить можно, но осторожно. Такое положение дел для современного дизеля не нормально. Если машина стоит в теплом гараже, то эффект себя не проявляет. Так что первая нормальная зима выявила то, что VAG на испытаниях проморгал, похоже.
В качестве альтернативного мнения -а я доверяю "Лукойлу")) Сам я дизелист с небольшим стажем, но все друзья однозначно рекомендовали зимой только "Лукойл". Может у нас в регионе нахождения НПЗ "Лукойла" ситуация с качеством получше? P.S. Сегодня утром в -32 гр. завелся с первого "тычка". Без отопителя. Топливо - "Лукойл".
Давайте сравним температуру в салоне через 20 минут работы автозапуск+фен (мой вариант) и доп.обогревателя (Ваш вариант)? Мне на самом деле интересно что комфортнее. И мне важна только температура в салоне ( в формате "было" - "стало"). Спасибо. Понятно, что отопитель помогает двигателю и скорее полезен, но мне это, например, непринципиально...
Я чуть выше написал что не совсем верно выразился. Мереть температуру в машине мне нечем, мне комфортно, больше добавить к вышеизложенным мыслям мне нечего) З.Ы. Если случиться измерить температуру, то конечно сообщу.