люди пишут,что у них и на ходу машина не греется без эбера,едут по часу и мерзнут,с эбером за 20-30 минут автозапуска все "палочки" полные,соответственно и в салоне ташкент...
Плюсану пожалуй. Лукойл не подводил, 6 лет на TDI Правда, в последнее время на Шелле часто заправляюсь, Лукойл что то обшарпанный внутри, в туалет зайти страшно.... Кстати, вчера на Шелле на колонке смотрю, стоят 4 прозрачных пластиковых бутылки, в 3 бенз. в последней - дизель. Заправщик говорит: устали объяснять что все зимнее, решили наглядную агитацию сделать
По дт от Лукойл, в паспорте качества указано ,предельная температура фильтруемости не выше -33 Это топливо я покупаю на нефтебазе и реализую на АЗС . Но постоянные клиенты уже не первый год жалуются , что оно не соответствует паспортным данным градусов на пять ( примерно) . В нашем регионе в эту зиму -30 ещё не было. 26 было, авто утром с Лукойловской соляркой завёлся легко.
Кстати, вчера на Шелле на колонке смотрю, стоят 4 прозрачных пластиковых бутылки, в 3 бенз. в последней - дизель. Заправщик говорит: устали объяснять что все зимнее, решили наглядную агитацию сделать[/QUOTE] Татнефть обычно так наглядную информацию для клиентов преподносит
Люди и с Эбером жалуются. А я пока не почувствовал необходимость дополнительного отопителя. Даже в сегодняшние -32... Специально смотрел на указатель температуры на приборке (т.к. знал, что будем сегодня обсуждать эту тему) - на холостом прогревал минут 30, двигатель конечно не нагревался, но в салоне стало комфортно, через 10 минут движения ( или 15 км...) датчик показывал 90 гр. и до конца поездки держался на этой отметке.
Я ,конечно,рискую быть забросан помидорами т.к. многие тут ездили на туарегах. Но сидя(даже не едя) в туре и кушке искренне не понимаю,как их можно сравнивать.
Провел эксперимент: поставил на ночь на идеально ровную поверхность. -26, пневма не сдулась для сравнения, позавчера стояла задними колесами на снежном наросте. Сдулась за ночь. Режим пневмы "комфорт". Думаю, что во втором случае машина пробовала выровнять кузов, потом поняла, что холодно и "присела"
В этом авто, еще есть и экономия электричества, где в мороз и так аккум. под разряжается да еще он поначалу пневму подкачивает, но всему есть заводские ограничения в допуске запаса аккум. для пуска двигателя и происходит STOP электричеству . Поэтому у кого аккум. максимально заряжен значит электроника будет дольше подкачивать пневму соответственно . ИМХО Это по любому лучше , чем утром увидеть ровную всю подвеску, но с разряженным аккум. где даже не откроется дверь, не говоря за запуск. В большие морозы дизеля сильно и быстро сажают аккум. +ещё все обогревы - проверяйте и под заряжайте вовремя.
сегодня утром выехал из теплого паркинга (авто там стояло 1,5 суток), завез ребенка в д/сад - авто стояло на улице около 15 мин., далее поехал на работу - 10 км. по ТТК (Сокольники - К.Пресня), двиг. прогрелся только на 2 деления, т.е. до 60 градусов.. при том что ехал, не толкался в пробке. Все также смущает гул двигателя при наборе оборотов..
многое зависит от того, как ехать... если, как некоторые, очень плавно, накатом и т.п. со средним расходом 5-6л, то будет греться дольше. Если ехать активнее (не более 2500-2700об. до полного прогрева), то должна прогреваться значительно быстрее. Вчера вечером для интереса фоткал показания при поездке в магазин и сегодня на работу. Стояночного отопителя нет, авто стоял на улице, в обоих случаях был прогрев 12-13 минут на х.х.
блин ребят хорош вам: гудит, не гудит...конечно гудит...мороз под -27...что вы хотели)...заметил кстати расход у меня тоже был одно время 33 л на 100км))) авто норм пневма за все морозы не упала (стоит на оллроуд)...и да, заводился все это время без проблем...много кто во дворе и на дизелях стоял и на бензе....я завели поехал (лью Газпром, лукоил у дружбана замерз...)
Полностью не согласен!!! В субботу ночевал в мск (надо признаться, машина 10 дней простояла в дармоедово с 15 литрами солярии в баке - когда вышел из самолета, морально был готов вызывать эвакуатор - но завелась как обычно, даже не поверилось, пневма за время стоянки упала, но сразу поднялась), вышел утром покурить, завел машину (эбера нет, стоит фен), через 30 минут сели в авто, ОЖ и масло холодные, а в машине тепло - зауважал фен, хотя была мысль воткнуть эбер - на Туре стоял... Через 5-10 минут движения температуры стали расти... Как-то так...
что-то вы меня с лукойлом пугаете... последние 6 лет 90% заправок там, ни разу не подводил. Вот сейчас сижу и думаю, ехать домой, нужно заправляться . по дороге Тат нефт со своим танеко, Лукойл и BP... Где заправляться то?
Не знаю, как у вас в Москве, но на хребте лучше Лукойла нет... 99,99% заправок на Луке за последние 6 лет. А в межсезонье "Газпромовцы" частенько парафин хватают.
мне в свое время уто-то говорил, что у шелла своей солярки нет, ее покупают у лукойла. Но более низкая цена у шелла меня тогда отпугнула... раньше их улучшенный бензин только и лил, был оч. доволен качеством.