Последние 15 лет только на дизелях (VAG, BMW). В основном Лукойл, но последние пару лет добавил еще и Роснефть (она же ТНК) - проблем ни разу не было ни с тем, ни с другим... (Москва и область).
А всё таки, сколько Ампер должно быть в акб для нормального пуска? В субботу на севере МО на даче не завелась, градусник в 9-30 показывал -38 ( кстати заправляюсь на ЛУКОЙЛе) Уехал на такси. Сегодня позвонил на Призрак машина проинформировала, что заряд Акб 12,3А, температура в салоне -25 Вот думаю если завтра поеду за машиной заведу? Да-сосед с грузового МАНа советует залить в бак 0,5литра керосина, чтобы разбавить парафин
Читаю я вас, парни, и думаю - пойду поглажу свою машину. Ни гула, ни жесткости, двигатель прогревается до рабочей температуры (4 деления) максимум за 15 минут езды по любому морозу, в салоне Ташкент (на двухзонном климате стоит 20 градусов), дети сидят без курток. В режиме авто ногам жарко (кто-то тут писал, что ноги мерзнут). Пневма не падает. В общем, золото, а не машина! Единственную проблему заметил сейчас в Финляндии - когда едешь в сильный снегопад по трассе, то примерно через 50-60 км пробега АСС и pre-sense прощаются с вами. Причину нашел - обмерзают фронтальные радары в бампере, на них по кругу образуется корка льда. Лечится руками за пару минут - останавливался и сковыривал лед, дальше всё опять 50-60 км работает нормально. А там либо снегопад кончается, либо доезжаем до точки следования, илбо повторяем процедуру с остановкой и ручной очисткой радаров.
Не амперы, а вольты (напряжение). 12,3 в пределах нормы. Полностью заряженая акб 12,7-12,8 В. При падении напряжения ниже 11,5 надо срочняком подключать зарядное устройство и заряжать акб до упора. Если в кушке акб полностью разрядится - акб под замену. Батарея от 18 т.р + адаптация говорят нужна (то есть поменять акб можно только на сервисе, чтоб проадаптировали).
Сажал в Кушке аккум в ноль. Ну, как в ноль? Призрак показывал менее 6 вольт в ней осталось. Замены не требует. В -20 заводится без проблем.
Да, гелевый, штатный. После того, как посадил, загнал на сервис и 6 часов заряжал. С тех пор проблем не было.
Если в сервисе то может быть знающие спецы по программе заряжали. Много пишут о том, что гелевые после полного разряда уже не набирают паспортную емкость. Быстрее "садится" в дальнейшей эксплуатации. В общем не стоит доводить его "до ручки". А в сервисе мне мастера сказали, что желательно раз в 2-3 месяца профилактически под завязку зарядным устройством заряжать. Кстати перед обновлением системы (перепрошивки) они акб заряжают до максимума.
как именно не завелась? стартер нормально крутил? еще один наглядный пример полезности диагностического девайса... во первых всегда можно проверить заряд и обычно при "не заводе" можно определить причину, ну или отсеять несколько. Здесь скорее всего топливо, хотя все эти нештатные сигналки... Можно конечно и керосиньчику, но я бы рекомендовал все-таки эвакуатором до ближайшего теплого места. Мой знакомый на туареге после заправки на трассе "замерз", потом два раза систему промывал пока все ошибки не ушли... Можете еще ауди помощью воспользоваться. Если причина в топливе, трясти деньги с лукойла, если другие - Ауди платит.
Завелась, но через 2-3 сек заглохла. Подождал минуты три-четыре, стартер молотил уверенно, но не заводилась и загорелись все лампы сигналки на приборке, всё что есть. Высветилось красный треугольник с рулевым управлением. В общем не стал насиловать машину и решил подождать до потепления
Всё верно! На всех предыдущих авто (Q5 и Touareg) поубивал аккумуляторы двух-трехнедельным стоянием на открытой стоянке аэропорта в декабрях-январях при морозах от -10 до -30. После этого в сервис за зарядкой не обращался, заряжал на ходу, а потом аккумуляторам - конец!
Читаю читаю и решил тоже написать историю одну. Авто не мой, Лексус НХ родителей. Числа 20.12.2016 примерно заправились 95 бензином на Лук...ле, поставили авто в гараж закрытого типа (не отапливается). Машина стояла где-то 3 - 4 дня (было примерно от -6 до - 13). В итоге завелась, проработала 5 секунд и всё...... больше не завелась. Родители и грели пушкой и что только не делали по рекомендации Лексус, короче не завелась. Решили отправить им в сервис. Отправили. Звонят на след день и говорят ...... надо менять то и то и то..... короче развод. Естественно мы им сказали, что сначала отогрейте, почистите свечи, а далее уже пробуйте заводить. Прошло два дня и о чудо, всё у них завелось без всяких там замен. Приехали забирать, говорят .... замёрзло топливо. Взяли они на экспертизу и сказали, что топливо даже до 92 не доходит!!! Вот так. Дело это в Н.Н. было. У всех истории разные, каждый заправляется там где ему нравиться и радуется если нет проблем. Я думаю зависит не только от названия заправки, но и ещё от одних факторов.....
Прибором! (например : авто электрики или где продают аккум. - в помощь ) к самому аккум. не обязательно лесть, есть два вывода слева под капотом. ИМХО:Лучше проверять, как и давление в шинах т.е. на холодную и до запуска двигателя - результат точнее будет.
это сказки продавцов ауди ))) заводской акку - AGM технология. это улучшенная версия классической батареи, которую частенько записывают в "гелевые". у q7 очень хорошая батарея с замечательной емкостью и пусковым током. хотя, допускаю, что при калужской сборке именно акку может быть локализованным.
Бряхняяя. (акум. снимал на три дня с авто, когда антишумку клеили - все ОК) На сегодня можно купить прибор который показывает в процентном соотношении заряда аккум. Для аккум. ни есть хорошо, зарядка до максимума, лучше 95-98% и аккум. не любят особенно в холод, больших Ампер при зарядке т.е. рекомендация заводская до10% от емкости данного аккум. ( например : акум. 80 и на СТО выставляют 8 Ам. и заряжают час, а лучше выставить 1-2 Ам. и заряжать 5-6 часов.) ИМХО: Чтобы акум. жили долго - заряжайте до 95-98% и маленькими 1-2 Ам. и заправляйтесь до полного бака , даже когда пол бака ( меньше будет конденсата в баке) Ну и в морозы более 25гр. машины лучше не мучить т.к. наша ДТ обычно не рассчитана на этот мороз, ставьте в теплые боксы, подземные и т.д. И еще на последок, в бак когда авто не завелось уже не надо ничего заливать (поздно пить боржоми, когда ....) Это надо заливать непосредственно перед заправкой ДТ. РS- керосин это прошлый век, я его даже в грузовики сегодня не лью.
Стояла ровно неделю,температура была до -40 гр.С,зад просел полностью,перед немного меньше. Сегодня -10, завелась с полоборота,пневма поднялась в течение 20 сек.,ошибок пока нет. Топливо Лукойл.
дилер взял топливо на экспертизу? Я сомневаюсь .стоимость анализа топлива от 5000 и вряд ли они за свой счет это будут делать. а ляпнуть языком они могут.Не первый год реализую лукойловское топливо нареканий по бензину нет.Дт как я уже выше писал до -33 (+/-пять градусов).обычно минус.то есть- 28