Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Sergeyk1

    Sergeyk1 Живу я здесь

    18 сен 2015
    1.042
    Q7/4M 3.0 TDI
    Последние 15 лет только на дизелях (VAG, BMW). В основном Лукойл, но последние пару лет добавил еще и Роснефть (она же ТНК) - проблем ни разу не было ни с тем, ни с другим... (Москва и область).
     
  2. dtgf

    dtgf Участник форума

    18 июл 2016
    204
    Московская обл.
    Q8 45TDI M
    А всё таки, сколько Ампер должно быть в акб для нормального пуска? В субботу на севере МО на даче не завелась,
    градусник в 9-30 показывал -38 ( кстати заправляюсь на ЛУКОЙЛе) Уехал на такси. Сегодня позвонил на Призрак
    машина проинформировала, что заряд Акб 12,3А, температура в салоне -25 Вот думаю если завтра поеду за машиной заведу? Да-сосед с грузового МАНа советует залить в бак 0,5литра керосина, чтобы разбавить парафин
     
  3. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Читаю я вас, парни, и думаю - пойду поглажу свою машину. Ни гула, ни жесткости, двигатель прогревается до рабочей температуры (4 деления) максимум за 15 минут езды по любому морозу, в салоне Ташкент (на двухзонном климате стоит 20 градусов), дети сидят без курток. В режиме авто ногам жарко (кто-то тут писал, что ноги мерзнут). Пневма не падает. В общем, золото, а не машина!
    Единственную проблему заметил сейчас в Финляндии - когда едешь в сильный снегопад по трассе, то примерно через 50-60 км пробега АСС и pre-sense прощаются с вами. Причину нашел - обмерзают фронтальные радары в бампере, на них по кругу образуется корка льда. Лечится руками за пару минут - останавливался и сковыривал лед, дальше всё опять 50-60 км работает нормально. А там либо снегопад кончается, либо доезжаем до точки следования, илбо повторяем процедуру с остановкой и ручной очисткой радаров.
     
    MrDVP, pesbog и -HighLander- нравится это.
  4. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Не амперы, а вольты (напряжение). 12,3 в пределах нормы. Полностью заряженая акб 12,7-12,8 В. При падении напряжения ниже 11,5 надо срочняком подключать зарядное устройство и заряжать акб до упора.
    Если в кушке акб полностью разрядится - акб под замену. Батарея от 18 т.р + адаптация говорят нужна (то есть поменять акб можно только на сервисе, чтоб проадаптировали).
     
  5. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Сажал в Кушке аккум в ноль. Ну, как в ноль? Призрак показывал менее 6 вольт в ней осталось. Замены не требует. В -20 заводится без проблем.
     
  6. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Акб гелевый? Сейчас гелевые идут.
     
  7. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Да, гелевый, штатный. После того, как посадил, загнал на сервис и 6 часов заряжал. С тех пор проблем не было.
     
  8. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Если в сервисе то может быть знающие спецы по программе заряжали. Много пишут о том, что гелевые после полного разряда уже не набирают паспортную емкость. Быстрее "садится" в дальнейшей эксплуатации.
    В общем не стоит доводить его "до ручки".
    А в сервисе мне мастера сказали, что желательно раз в 2-3 месяца профилактически под завязку зарядным устройством заряжать.
    Кстати перед обновлением системы (перепрошивки) они акб заряжают до максимума.
     
  9. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    как именно не завелась? стартер нормально крутил? еще один наглядный пример полезности диагностического девайса... во первых всегда можно проверить заряд и обычно при "не заводе" можно определить причину, ну или отсеять несколько. Здесь скорее всего топливо, хотя все эти нештатные сигналки... Можно конечно и керосиньчику, но я бы рекомендовал все-таки эвакуатором до ближайшего теплого места. Мой знакомый на туареге после заправки на трассе "замерз", потом два раза систему промывал пока все ошибки не ушли... Можете еще ауди помощью воспользоваться. Если причина в топливе, трясти деньги с лукойла, если другие - Ауди платит.
     
  10. dtgf

    dtgf Участник форума

    18 июл 2016
    204
    Московская обл.
    Q8 45TDI M
    Завелась, но через 2-3 сек заглохла. Подождал минуты три-четыре, стартер молотил уверенно, но не заводилась и загорелись все лампы сигналки на приборке, всё что есть. Высветилось красный треугольник с рулевым управлением. В общем не стал насиловать машину и решил подождать до потепления
     
  11. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Соляра замерзла. :(
     
  12. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    Всё верно! На всех предыдущих авто (Q5 и Touareg) поубивал аккумуляторы двух-трехнедельным стоянием на открытой стоянке аэропорта в декабрях-январях при морозах от -10 до -30.
    После этого в сервис за зарядкой не обращался, заряжал на ходу, а потом аккумуляторам - конец!
     
    -HighLander- нравится это.
  13. exmo

    exmo Завсегдатай

    22 авг 2016
    720
    Q7 NF TDI
    Читаю читаю и решил тоже написать историю одну. Авто не мой, Лексус НХ родителей. Числа 20.12.2016 примерно заправились 95 бензином на Лук...ле, поставили авто в гараж закрытого типа (не отапливается). Машина стояла где-то 3 - 4 дня (было примерно от -6 до - 13). В итоге завелась, проработала 5 секунд и всё...... больше не завелась. Родители и грели пушкой и что только не делали по рекомендации Лексус, короче не завелась. Решили отправить им в сервис. Отправили. Звонят на след день и говорят ...... надо менять то и то и то..... короче развод. Естественно мы им сказали, что сначала отогрейте, почистите свечи, а далее уже пробуйте заводить. Прошло два дня и о чудо, всё у них завелось без всяких там замен. Приехали забирать, говорят .... замёрзло топливо. Взяли они на экспертизу и сказали, что топливо даже до 92 не доходит!!! Вот так. Дело это в Н.Н. было. У всех истории разные, каждый заправляется там где ему нравиться и радуется если нет проблем. Я думаю зависит не только от названия заправки, но и ещё от одних факторов..... :)
     
  14. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.744
    Q7 TDI 2016г.
    #1934 Юрий222, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    Прибором! (например : авто электрики или где продают аккум. - в помощь ) к самому аккум. не обязательно лесть, есть два вывода слева под капотом.
    ИМХО:Лучше проверять, как и давление в шинах т.е. на холодную и до запуска двигателя - результат точнее будет.
     
    -HighLander- нравится это.
  15. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    это сказки продавцов ауди ))) заводской акку - AGM технология. это улучшенная версия классической батареи, которую частенько записывают в "гелевые". у q7 очень хорошая батарея с замечательной емкостью и пусковым током.
    хотя, допускаю, что при калужской сборке именно акку может быть локализованным.
     
  16. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    заправлялись на юге области?
     
  17. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.744
    Q7 TDI 2016г.
    #1937 Юрий222, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Бряхняяя. (акум. снимал на три дня с авто, когда антишумку клеили - все ОК)
    На сегодня можно купить прибор который показывает в процентном соотношении заряда аккум. Для аккум. ни есть хорошо, зарядка до максимума, лучше 95-98% и аккум. не любят особенно в холод, больших Ампер при зарядке т.е. рекомендация заводская до10% от емкости данного аккум. ( например : акум. 80 и на СТО выставляют 8 Ам. и заряжают час, а лучше выставить 1-2 Ам. и заряжать 5-6 часов.)
    ИМХО: Чтобы акум. жили долго - заряжайте до 95-98% и маленькими 1-2 Ам. и заправляйтесь до полного бака , даже когда пол бака ( меньше будет конденсата в баке) Ну и в морозы более 25гр. машины лучше не мучить т.к. наша ДТ обычно не рассчитана на этот мороз, ставьте в теплые боксы, подземные и т.д.
    И еще на последок, в бак когда авто не завелось уже не надо ничего заливать (поздно пить боржоми, когда ....) Это надо заливать непосредственно перед заправкой ДТ.
    РS- керосин это прошлый век, я его даже в грузовики сегодня не лью.
     
  18. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.545
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Стояла ровно неделю,температура была до -40 гр.С,зад просел полностью,перед немного меньше.
    Сегодня -10, завелась с полоборота,пневма поднялась в течение 20 сек.,ошибок пока нет.
    Топливо Лукойл.
     
  19. pesbog

    pesbog Завсегдатай

    24 июл 2013
    549
    Пензенская обл.
    Volvo v90cc
    дилер взял топливо на экспертизу? Я сомневаюсь .стоимость анализа топлива от 5000 и вряд ли они за свой счет это будут делать. а ляпнуть языком они могут.Не первый год реализую лукойловское топливо нареканий по бензину нет.Дт как я уже выше писал до -33 (+/-пять градусов).обычно минус.то есть- 28
     
  20. exmo

    exmo Завсегдатай

    22 авг 2016
    720
    Q7 NF TDI
    да уж, они могут :) Но факт в том что топливо замёрзло.