Бензин при такой температуре не может замерзнуть. Похоже, что попала вода (это возможно и не на последней заправке) и замерзла в бензонасосе, двигателю топлива из системы хватило на 5 сек работы.
В общем, я на Лукойле с 2006 года заправляюсь. И только на нем. Ни разу проблем с соляркой не было. На прошедших праздниках, честно говоря, было опасение замерзнуть, поскольку на Кушке я уехал в Финляндию с полным баком лукойловской солярки, но в Финляндии у меня минимум было -17 и такую температуру солярка точно бы выдержала. А в Москве у меня осталась Шкода Йети, которую я последний раз заправлял соляркой 30 декабря, всего на треть бака, и тогда на улице был очень слабый минус (в районе -3С) и машина осталась на 2 недели в Москве. А тут, как мы помним, шарахнуло почти -30С. И мысленно я был готов к тому, что Йети замерзнет за две недели гарантированно. Но сегодня утром она завелась с полоборота, вообще без проблем. В очередной раз Лукойл не подвел, за что ему огромное спасибо.
Если свой ставить, то не нужна, если меняешь на новый - адаптация обязательна! почитайте, очень поучительно... Можно сказать трактат об аккумах... Немного знаком с электротехникой и подписываюсь под каждым словом. http://www.samelectric.ru/powersupply/akkumulyatory-dlya-ibp-teoriya-i-praktika-zaryada.html Нормальная солярка на заправках есть: не смог купить антитель, 20 литров в баке было (заправлялся на луке в Череповце). машина простояла 10 дней и завелась в минус 30 без проблем...
Сегодня во дворе видел картину: ML соседа по дому (бенз) простоял 2 недели без движения. На дворе -8, не завелся ((, по виду - года 2 машине.
На самом деле нет, если вы не меняете параметры аккума, то в 99% случаев это не обязательно. Ошибок быть не должно. там основная задача дать номинальные значения аккума, чтобы генератор заряжал и другие системы корректно работали.
реб хелп: скачал карты с майауди...перекинул на сд карту, начал через ауди коннект обновлять софт...и обнаружил, что нет доступа ни к сд, ни к юзб...через онлайн тоже не обновляет...что это?...
может на карточку криво залили? у меня так было, когда файлы вначале на комп сохранял, а потом вручную копировал на сд. потом через программу скачивания залил сразу на сд - все увидела. а вот почему онлайн не видит -х.з. может баланс в минусе? пробки работают(гугл в онлайне)?
точно, на комп, потом на карту..., но щас какая-то хрень...пишет что все онлайн и ЛТЕ, но пробки не показывает...
Тогда на всякий случай проверь срок действия лицензий. Вторым шагом я бы попробовал поменять симку или подключиться к раздаче с телефона.
Демо режим 3мес. У меня истекли, дилер молчит, вернее сказали что запрос отправили и жди две-три недели. Само типо включится. Но пробки показывает. Часть функций активируется только из машины. Я кроме обновления карт, погоды/новостей, пробок и контактов не активировал - нет необходимости.
если авто из наличия -легко, помню у кого-то чуть ли не через месяц коннект закончился, оказалось кто-то в салоне симку вставлял проверял систему и активировал...
скажи пож, карты как обновлял? через онлайн?...я раз попробовал,авто нашел только Европу...на сд скачал Россию, а доступа нет к сд карте...не то, что не видит...а пишет нет доступа...щас карты появились...видать сервис висел...щас еще просто на флеш качну аудифаил...посмотрю что скажет...
С майауди на комп в отдельную папку. Оттуда все папки (включи на всяк случай показывать скрытые папки/файлы в проводнике) и файли скопировал на юсбишную флэшку. Флэшку в машину (разьем usb1). Все обновилось. Качал все страны одним пакетом. Причем одной флэшкой обновил и кушку и ттшку.
Совершенно верно, но аккум меняют, как правило, из-за снижения емкости. Если новый поставить без адаптации, будет хронический недозаряд
вот встретил еще такой вариант у человека на предыдущей Q7, правда там бензин: "У меня было так. В -20 пришел покрутила схватила и тут же заглохла. Крутил крутил ни хрена не заводится. Вызвал эвакуатор, в теплый гараж пригнал крутил, крутил тишина, свечи заменил, крутил крутил тишина аж стартер нагрелся. Оставил на ночь, с утра пришел сразу завелась. Итог замерз конденсат в глушителе, вернее на стыке к глушителю. Такая ерунда была еще один раз. Вывод для меня если на короткие расстояния катаюсь 10 км скапливается конденсат в глушителе и через пару дней таких поездок -5 или -20 он замерзает, поэтому перед ночной стоянкой даю перегазовку чтоб конденсат вылетел из трубы. Машина должна ездить а не стоять))) Если оставлять на длительный срок на улице, то лучше ее хорошо прокатать перед стоянкой, а еще лучше в теплый бокс!." © Virtuoz