Недавно выскочил жёлтый кранчик на приборной панели,я так понимаю это ошибка двигателя,потом снова пропал. Короче то появляется,то пропадает. Было у кого? 2.8
После мойки? Зеркало выворачивали, чтобы вода стекала? Попробуй разложить вручную, потом сложить и разложить джойстиком. Автоматическое складывание зеркал стоит? Закрывал после мойки? В тёплый паркинг или опять на мойку.
Привет. Это уже давно. Оно как то закрылось и не разложилось. Я его рукой раскрыл без фиксации,функцию отключил. Говорят вода могла попасть. В выходные на ТО поеду,там посмотрят. Автоматическое.
Привет. Со слов знакомого мастера-приёмщика, механизм зеркала вроде как вечный.))) После того как ты раскрыл вручную, оно стало открываться с джойстика или нет? Или ты не пробовал?
Да,слышал что механизм там надёжный. Хотя говорили что у них есть проблема поподания воды через уплотнитель,сказали надо снимать обшивку(это говорили ОД). У меня на этом зеркале сломался поворотник однажды,после его замены(у ОД) в районе поворотника появилась щель,думаю может туда вода попала. Пробывал джойстиком,ни каких движений. Правое работает без нареканий.
Загорелся датчик тормозные накладки Привет. Вчера на приборке загорелся знак тормозные накладки. Машину заглушили, завели- знак погас. Сегодня снова загорелся и не гаснет. Колодки менял ок 3000 км назад на ближайшем неофиц сервисе. Что с этим делать и обязательно ли к официалам ехать?
Надо читать ошибки. А как появляется/пропадает? Горит потом пропадает или мигает? Если мигает после запуска и при движении накрывается лямбда 2ая. Но диагностика в любом случае.
Спасибо. В выходные продиагностируют. Не мигает. Он появился тока в выходные. Два раза загорался,сейчас нормально.
Колодки перед или зад? Если зад., то адаптировали после замены? Датчик в комплекте был или старый поставили?
Лёх, а как мне в своё время опытные слесарюги поставили колодки обратной стороной к тормозному диску?
Сегодня поменял датчик ABS. Ошибку сняли) Но стоило мне выехать и ошибка снова появилась. Потом пропала. Потом появилась. Всё это происходит при вкл/выкл авто.Говорят, что нужно прозванивать провода. Кто и что может посоветовать?
Если поменяли заведомо нужный датчик и на новый, то да, прозванивать проводку. С месяц назад были подобные симптомы, но отделался исключительно новым датчиком
Ребята. Вот хотела предположить на что далее расчитывать по обслуживанию авто. Владелец я единственный, а6 2012 2.0. tfsi, (с эксплуатации май 2013) пробег 117 000 км. обслуживала у ОД, строго у единственного мастера приемщика. Никаких косяков в процессе обслуживания не было, кроме как с левым замком капота. периодически зимой возникают сложности, но проработав его вдшечкой справляюсь. на пробеге 110000 поменяла стойки стабилизатора. А сейчас на пробеге 117 тыщ., при наборе скорости появился гул, похоже на подшипник ступицы (по опыту пред. авто знакома). Скажите сколько стоит работа и запчасти по этой теме. И что еще можно ожидать при этом пробеге. В отношении замены цепи был ли у кого опыт и на каком пробеге?
Если речь о переднем, то оригинал под 15т.р. в "экзистах". Есть 2~3 аналога, мне называли значительно дешевле, но я не запомнил. Работы у ОД встанут еще в ~десятку, поэтому если остро стоит фин.вопрос - лучше в надежный проверенный сервис.
Так как жена постоянно ездит на авто, то она не смогла дать ответ- всегда так было или нет. Итак, что имеем, при включении вентилятора салона на максимум идет умеренная дрожь в рулевое колесо, проходит она, если интенсивность обдува снизить наполовину. Это "фишка" Ауди или дисбаланс вентилятора?