Всем Привет! Ауди А6 С7 2.0 TFSI Глючит блок АБС периодически. Замерил напряжение на плюсе под капотом, после пуска двигателя показывает 13 вольт, в течении примерно минуты поднимается до 14,8 вольт. И на блок АБС с разъема приходит 14,8 вольт, мне кажется это много, может поэтому он и ловит глюк? Или это напряжение иногда вообще подпрыгивает ещё выше? Кто-нибудь скажет нормально это или нет. Я всегда считал что должно быть 13,6 вольт
Да нет все нормально, так и должно быть, Agm аккумулятор так и заряжается. У меня на радаре показывает заряд аккумулятора, там разные приколы происходят, рекуперация включается, на трассе и в городе (если больше + 7, и аккумулятор 100% заряжен) днём без включеных фар отключается зарядка, аккумулятор просаживается до 11,8 вольт, потом он начинает его заряжать стандартно, и если часто ездишь с горы накатом, то собственно и заряжается в режиме рекуперации. Короче настроили они типо из серии гибрида.
Всем доброго времени Если к ОД приезжаю на диагностику под вопрос замены маховика,как быстро ответ дают? Имеется ввиду куланс С области поеду рассчитывать на неделю? Потом ответ и назначают время?
Вчера после стоянки вылетела ошибка TMPS Системная неисправность... Давление шин в норме, в калибровку через MMI не пускает. Падла...
Потеря связи с блоком АБС показало диагностическое оборудование. Симптомы: неисправны все вспомогательные системы (обо всем этом говорит щиток приборов) Не работает спидометр, ЭУР, парктроник, ручник, старт-стоп, контроль давления в шинах, горит на табло ЧЕК, АБС, ЕPS, контроль стабилизации, и вариатор ведёт себя не как обычно... ПОТОМ оно лампочки гаснут и загораются вновь, ЭУР включается, отключается, спидометр прыгает и все это сопровождается писком... Ужас! Кто сталкивался??? Помогите!
Доброго дня! У меня то же самое началось, но калибровку сделал. Пару дней нормально, сегодня опять началось. На майских записан на "масляное" ТО, почитаю ошибки. Если раньше обнаружите проблему, отпишитесь, пожалуйста!
Сегодня пустил в меню, дал сохранить давление и ошибка ушла. Почему упорно не хотел пускать раньше - не понятно...
Форумчане, приветствую, может кто подскажет дельный совет! Проблема с КПП 1. При остановке на старт-стоп, при начале движения - рывок 2. При переключении с 2 на 3 иногда рывки 3. При начале движения задним ходом - рывок Был у официалов, оставили у себя машину на сутки, приехал забирать, сказали сделали адаптацию!!! Проблема осталась, все без изменений!!! Авто 2017 года, пробег 9500 Буду записываться снова!!! Что думаете, что подскажете???
Тогда надо сушить мозги официалам. Не одним так другим, благо у Вас в Москве их несколько. Просто машина новая, нет смысла лезть в нее самому, пока действует гарантия. Главное чтобы приёмщик зафиксировал наличие рывков, а дальше просто вежливо но неотступно выносить им мозги.
а6 2014 рестайлинг, 1.8 т глючит лючок бензобака! было зимой,думал из за погоды, но произошло с5годня, заправится не смог(( не открывается лючок при открытии машины и не закрывается(щелчка нет) вопрос кто сталкивался с этим? что могло случится и как сложно это починить? по понятным причинам очень жду ответа))
Есть отдельная тема на форуме по проблемам лючка бака. Почитайте там. Если ещё на гарантии - попробуйте через ОД заменить.