Не, не получится. Сегодня покатался еще, понял, что ключевым катализатором хруста является именно ускорение (в т.ч. и при прямом руле, как было отмечено выше), а однозначно определить сторону откуда идет хруст я не могу, что наталкивает меня на мысль, что дело все-таки не в шрусе (при этом вибраций нету, из чего следует, что это не внутренний шрус). При езде с полностью вывернутым рулем направо при разумном ускорении/скорости нет никаких посторонних звуков. Самый громкий хруст появляется когда я совершаю маневр направо меняя полосу, поддавая газку на скорости 20-40 км/час. Теперь начинаю думать на что-то другое. Ладно, будет сильнее хруст, тогда и поеду еще раз в сервис. Видимо не должны пока колеса колом встать.
По описанию всё-таки на внутренний ШРУС похоже. И вполне вероятно, что он трещать уже начал, а вибрировать ещё нет.
Нашел кстати еще во такое объяснение: Описание неисправности клиентом/Заключение станции Трески/стуки/скрипы со стороны моторного отсека/системы выпуска ОГ при оборотах двигателя 1600 ...2200 об/мин. Техническое обоснование Под действием пульсаций отработавших газов возбуждаются колебания заслонки и тяг привода перепускного клапана (вестгейт) в турбонагнетателе. Эти колебания и приводят к образованию указанных шумов. На работу системы регулирования давления наддува это не влияет. Это правда написано про 1.8 и 2.0. бензиновые движки. Но честно говоря изначально я также склонялся к вестгейту, а теперь снова к этому пришел.
Добрый висит ошибка по заднему блоку кондиционера , куда начать копать? Спасибо Адрес 28: Задняя панель управления климат-контролем (E265) Label Не найден Part No SW: 4H0 919 158 L HW: 4H0 919 158 L Компонент: Klima Fond H16 0121 Кодировка: 2600000000 Мастерская #: WSC 02313 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirCondiHeck 001039 ROD: EV_AirCondiHeck.rod VCID: 3972D1FDB8714D8EE9-806C 1 неисправность: 0091 - Локальная шина данных U1030 00 [009] - электрическая неисправность Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 32 Индекс забывания: 52 Пробег: 100230 km Дата: 2018.05.04 Время: 18:05:47
Проблема есть один в один. Тоже грешу на шрус. Уже как год не усиливается. Пишите как разберётесь или я отпишу если раньше разберусь.
Вопрос к знатокам. Машина 2.0 вариатор, пробег 180 тыс. Масло с нова лил ликви моли 5w30 long life 3. Замена по регламенту. Эксплуатация без дрифта и зажигалок, стоит вебаста и зимой холодных стартов Авто не видел. А теперь проблема. Начала кушать масло, может это и не критично для wag, но мне лично не приятно и решать эту проблему малой кровью или махнуть рукой, даже не знаю. Хочу услышать совет о возможности замены масла на более другой индекс вязкости, 5w40 может? Я не шарю в этом. Интервал замены однозначно надо сокращать. И ещё по поводу чистки и дальнейшей адаптации дроссельной заслонки на таком пробеге. Необходимо в целях профилактики это делать?! Спасибо за понимание и дельные советы.!
Нет универсального ответа на ваш вопрос, "жор" масла может быть связан с тысячей причин, от проблем с маслоотделителем до плохо закрученного масляного фильтра. Мы все, разумеется, догадываемся какая причина истинная на CDNB, здесь, к сожалению, не поможет ни смена вязкости, ни смена допуска, ни смена производителя моторного масла. Вы не написали, какой расход масла сейчас?
На 15 тыс пробега 1,5-2 литра. Я понимаю что это не много, но совсем недавно небыло и литра. А истинная проблема связана с кольцами или турбиной?!
Аналогичный двигатель на аналогичной Добрый вечер! Аналогичные автомобиль и двигатель. Пробег 162 т.км. 2011 год. Заметил что после замены масла у ОД уровень обычно падает к 8-9 т.км пробега на 1-2 деления. Но до этого пробега ровно стоит на максимуме. После этого подливал 200-250 грамм масла - держался уровень 1-2 тысячи и начинает снова уходить. Обычно мне остатков масла после ТО хватало до следующего (15 т.км) что б уровень до минимума не падал. Это где то поллитра. Почитав что пишу на форумах - пришёл к тому что б менять масло каждые 7-8 тысяч. Видимо все таки угорает Castrol и оригинал - хотя заправляю всегда 98-й. Начал так менять примерно с 110 т.км. Но после этой зимы заметил что масло подьедать стало немного больше. За 8 тысяч грамм 700 съело, но предполагаю что это из-за перебора по моточасам - часто на прогреве на холостых машина была. Ранее заливал только оригинал или Castrol (наверное это одно и тоже). Сейчас залил Mobil 5W-30. Посмотрим на поведение уровня.
Вечер добрый! Автомобиль Audi A6 2.0 tfsi CDNB. Пробег 162 т.км. При замере обводного ремня на сервисе озвучили что шумит ролик натяжителя. Я сам как ни слушал - не слышу постороннего шума. Но все таки склоняюсь к замене - на этом сервисе вроде не наглеют и лишнего ране не втюхивали. Оригинальный номер, если не ошибаюсь - 06L903133D. Цена около 3 тысяч. Идёт в сборе с натяжителем. Отдельно вроде ролик не продаётся. Но есть и предложения по аналогам - причём цены почти в два раза ниже оригинала и заменителя от FEBI: Gates T39272 SKF VKM 31160 Ossca 15645 Подскажите пожалуйста какой из производителей аналогов в данном случае более подходящая замена по критерию цена/качество? Или только оригинал?
Кто нибудь знает, где установлены датчики side assist? Ремонтировали левое зеркало, перестало открываться и закрываться, в процессе ремонта разбили eщё само зеркальное стекло. После ремонта сразу не заметил, что перестал работать side assist. Может ли это быть связано с ремонтом зеркала? Если нажимать на кнопку включения side assist_ то на дисплее пишет, что есть ошибка.