Всё может быть, так никто не скажет. Надо стереть, если был глюк то не появится, если нет то надо искать причину.
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. После покупки Авто, Audi A6 C7 2.0 TFSI 2014 гв,128 тыс. пробег,почувствовал нехватку мощности,опоздалую реакцию на педаль газа.После недели раздумий обратился в чип тюнинг,с мыслями о том что нужно просто прибавить мощности,к сожалению авто как не ехало,так и ничего не изменилось. Проехал после этого 3 тыс. км. приехал к ним обратно с претензией по тюнингу,они заменили воздушный фильтр,но сказали,что все ровно не смогли дать нужную мощность и не знают в чем причина,мол не хватает воздуха. Обратился в сервис по ремонту турбонабува,после диагностики сообщили,турбина не додувает примерно на 50 % ,но при этом никаких ошибок в системе нету,что странно для них,мол у вас должно уже уйти в аварийный режим,а вы ещё как то ездите. После них приехал домой и при запуске появилась вибрация в двигателе и дергание оборотов при этом,но авто едет и ошибок так же нет на панели. На завтрашнее утро записан у оффициалов,на Стачек в СПБ,боюсь будут шкуру с меня снимать ((( Подскажите пожалуйста,местные хирурги и специалисты и просто кто сталкивался с данной проблемой,что может быть в моем случае?
И всё? Причину недодува назвать они не сочли необходимым? В чём суть диагностики турбонаддува тогда? Готовиться хз к чему так. От замены какого-нибудь вакуумного клапана за 1000 рублей или шланга за 50 вплоть до замены турбины. Если едете к ОД - готовьтесь к замене турбины и к тому что потом окажется не в ней было дело xD
Привет, народ, может кто сталкивался с подобной проблемой? Проявляется вибрация на кузов в основном в холодную(прохладную) погоду, по мере прогрева машины и всех узлов исчезает или становится меньше, такое впечатление как будто пока что-то не нагреется и не расширится идет люфт. Но сегодня даже в городе утром при 60-80 немного проявлялось. Еще заметил что на холостых стал движок сильнее на кузов вибрировать. Записался на диагностику, посмотрим что скажут. Есть подозрение на подушку двигла или привод может какой.
подушка ярче под нагрузкой вибрирует, в паркинге слабее и, на сколько я помню, не зависит от прогрева.
Форумчане, всем привет! Если кому интересно, уже не раз писал про гремяще-дребезжащую заднюю подвеску!!! - пробег 15000 тыс., вчера забрал машину с ТО-1. Итог: замена 2-х задних амортизаторов по гарантии. На мой вопрос о качестве немецких машин, дилер разводит руками , типа бывает. Да бывает, но ведь блин, это же не приора. Ну да ладно, эксплуатируем и наслаждаемся тишиной!!!
Дело в том откуда запчасти... у меня машина с Дании пробегом 190 к из которых 50 моих, и таких проблем не было.... надеюсь и не будет.
Всем добрый вечер. Пару недель назад периодически ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ начала появляться красная шестеренка "Коробка передач: неисправность! Остановитесь и установите Р". При этом селектор КПП в положении "Р". И далее последовательно неисправности практически по всем системам автомобиля. Лечится многократным (10-12 раз) выключением-включением зажигания. Затем в какой-то момент машина заводится как ни в чем не бывало и превосходно едет без каких-либо намеков на неисправности. Если ее заглушить нормально заводится. Но стоит ей постоять несколько часов - все повторяется. Последнюю неделю неисправность приобрела устойчивый (при каждом запуске после стоянки) характер. Опрос ошибок шнурком выдает ошибку по коробке "Нет связи с блоком управления двигателя". По большинству остальных блоков "Ограничение работы всвязи с отсутствием сообщения". По двигателю ошибок НЕТ. Но при попытке прочитать ошибки при появлении неисправности (горит шестеренка) читаются все блоки КРОМЕ двигателя. При входе в блок двигателя шнурок пишет: "Нет связи с блоком". И так до тех пор пока не заведется машина. Потом заходим в блок как обычно и ошибок нет. Как нет их и во всех остальных блоках (если стереть следы). Блок управления двигателем явно исправен, но то ли у него при запуске пропадает питание (причем у него одного), а потом почему-то появляется, то ли шина данных в месте соединения с ним временно не работает (понимаю, что бред), то ли... Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? В каком направлении рыть?
Всем Привет! ) По моей выше описанной проблемы найдена и устранена неисправность. Недодув турибины и потеря мощности была связана с проблемой масло отделетиля,как поясниили в сервисе,порвалась мембрана или что-то в этом роде в последствии засасывание воздуха в систему. Диагностика в данном случае ничего не показывает и таким образом не возможно определить что конкретно вышло из строя. Так же данная проблема с неровной работой двигателя может быть не герметичное уплотнение масляного щупа,у кого она есть. После замены маслоотделителя автомобиль задышал полной грудью,динамика сжимает в сиденье ) В теме чип тюнинга так же отмечал эту тематику,грешил на Сервис тюнинга,а дело было вот в чем...Всем Добра
Вы, видимо, не сталкивались в гарантийным сервисом ВАЗ. Там бы сказали: "Стойка это расходник, по плохим дорогам слишком быстро ездите, идите отсюда". И "бывает" там и тут с совсем разной частотой.
Прверил ошибки еще раз после того как покатался. Остались эти ошибки. Что меня беспокоит это ошибка в 19 блоке. По поводу люка мне ошибки не понятны. Люк работает а ошибки все равно появляются. Кто что думает по поводу этих ошибокЮ Спойлер: Ошибки 19 - CAN Gateway 0021 - Control Module Incorrectly Coded U1014 00 [009] - - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 95 Mileage: 187472 km Date: 2018.05.18 Time: 11:13:58 46b блок 03128 - Switch 1 for Sunroof 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 123 Mileage: 188793 km Time Indication: 0 Date: 2018.05.26 Time: 17:02:15 00204 - Sunroof Button (E325) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 123 Mileage: 188793 km Time Indication: 0 Date: 2018.05.26 Time: 17:02:15
Они мне ещё заикнулись за возможную неисправность S Tronik ,но к счастью все там на должном. А так весь день был в ожидании звонка с предложением залезть в автомат или же замены турбонадува,но не всегда ОД ,как оказалось,шарлатаны ) Все обошлось в 15 тыс с заменой маслоотделителя,диагностика с работой 10,запчасти 5,ещё замена масла включена в эту стоимость.
Друзья, у кого Elsa под рукой, где находится реле питания блока управления двигателя и его номер. Не могу завестись в 50 км от дома.