A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Всё может быть, так никто не скажет. Надо стереть, если был глюк то не появится, если нет то надо искать причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stas AUDI

    Stas AUDI Участник форума

    12 июл 2017
    217
    AUDI A6 (C7)
  3. Oleg178

    Oleg178 Новичок

    25 апр 2018
    20
    Санкт-Петербург
    #2063 Oleg178, 7 июн 2018
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. После покупки Авто, Audi A6 C7 2.0 TFSI 2014 гв,128 тыс. пробег,почувствовал нехватку мощности,опоздалую реакцию на педаль газа.После недели раздумий обратился в чип тюнинг,с мыслями о том что нужно просто прибавить мощности,к сожалению авто как не ехало,так и ничего не изменилось. Проехал после этого 3 тыс. км. приехал к ним обратно с претензией по тюнингу,они заменили воздушный фильтр,но сказали,что все ровно не смогли дать нужную мощность и не знают в чем причина,мол не хватает воздуха. Обратился в сервис по ремонту турбонабува,после диагностики сообщили,турбина не додувает примерно на 50 % ,но при этом никаких ошибок в системе нету,что странно для них,мол у вас должно уже уйти в аварийный режим,а вы ещё как то ездите. После них приехал домой и при запуске появилась вибрация в двигателе и дергание оборотов при этом,но авто едет и ошибок так же нет на панели. На завтрашнее утро записан у оффициалов,на Стачек в СПБ,боюсь будут шкуру с меня снимать ((( Подскажите пожалуйста,местные хирурги и специалисты и просто кто сталкивался с данной проблемой,что может быть в моем случае?
     
  4. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    И всё? Причину недодува назвать они не сочли необходимым? В чём суть диагностики турбонаддува тогда?
    Готовиться хз к чему так. От замены какого-нибудь вакуумного клапана за 1000 рублей или шланга за 50 вплоть до замены турбины. Если едете к ОД - готовьтесь к замене турбины и к тому что потом окажется не в ней было дело xD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergshc

    sergshc Новичок

    17 июл 2016
    88
    Первое что сделать- опрессовку,а потмп будет ясней.
     
    [waZZup] нравится это.
  6. Heupoxupypr

    Heupoxupypr Новичок

    26 июл 2017
    59
    ВАЗ 2101
    Привет, народ, может кто сталкивался с подобной проблемой?
    Проявляется вибрация на кузов в основном в холодную(прохладную) погоду, по мере прогрева машины и всех узлов исчезает или становится меньше, такое впечатление как будто пока что-то не нагреется и не расширится идет люфт. Но сегодня даже в городе утром при 60-80 немного проявлялось. Еще заметил что на холостых стал движок сильнее на кузов вибрировать. Записался на диагностику, посмотрим что скажут. Есть подозрение на подушку двигла или привод может какой.
     
  7. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    подушка ярче под нагрузкой вибрирует, в паркинге слабее и, на сколько я помню, не зависит от прогрева.
     
  8. Жек777

    Жек777 Новичок

    31 янв 2018
    65
    Москва
    A6 C7 2.0 TFSI-кватро
    Форумчане, всем привет!
    Если кому интересно, уже не раз писал про
    гремяще-дребезжащую заднюю подвеску!!! - пробег 15000 тыс., вчера забрал машину с ТО-1.

    Итог: замена 2-х задних амортизаторов по гарантии. На мой вопрос о качестве немецких машин, дилер разводит руками , типа бывает. Да бывает, но ведь блин, это же не приора. Ну да ладно, эксплуатируем и наслаждаемся тишиной!!!
     
  9. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Дело в том откуда запчасти... у меня машина с Дании пробегом 190 к из которых 50 моих, и таких проблем не было.... надеюсь и не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жек777

    Жек777 Новичок

    31 янв 2018
    65
    Москва
    A6 C7 2.0 TFSI-кватро
    Сборка немецкая, а что толку, проблема налицо.
    удачи и дабы не сталкиваться с подобными проблемами
     
  11. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Всем добрый вечер. Пару недель назад периодически ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ начала появляться красная шестеренка "Коробка передач: неисправность! Остановитесь и установите Р". При этом селектор КПП в положении "Р". И далее последовательно неисправности практически по всем системам автомобиля. Лечится многократным (10-12 раз) выключением-включением зажигания. Затем в какой-то момент машина заводится как ни в чем не бывало и превосходно едет без каких-либо намеков на неисправности. Если ее заглушить нормально заводится. Но стоит ей постоять несколько часов - все повторяется. Последнюю неделю неисправность приобрела устойчивый (при каждом запуске после стоянки) характер. Опрос ошибок шнурком выдает ошибку по коробке "Нет связи с блоком управления двигателя". По большинству остальных блоков "Ограничение работы всвязи с отсутствием сообщения". По двигателю ошибок НЕТ. Но при попытке прочитать ошибки при появлении неисправности (горит шестеренка) читаются все блоки КРОМЕ двигателя. При входе в блок двигателя шнурок пишет: "Нет связи с блоком". И так до тех пор пока не заведется машина. Потом заходим в блок как обычно и ошибок нет. Как нет их и во всех остальных блоках (если стереть следы). Блок управления двигателем явно исправен, но то ли у него при запуске пропадает питание (причем у него одного), а потом почему-то появляется, то ли шина данных в месте соединения с ним временно не работает (понимаю, что бред), то ли...
    Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? В каком направлении рыть?
     
  12. Oleg178

    Oleg178 Новичок

    25 апр 2018
    20
    Санкт-Петербург
    Всем Привет! ) По моей выше описанной проблемы найдена и устранена неисправность. Недодув турибины и потеря мощности была связана с проблемой масло отделетиля,как поясниили в сервисе,порвалась мембрана или что-то в этом роде в последствии засасывание воздуха в систему. Диагностика в данном случае ничего не показывает и таким образом не возможно определить что конкретно вышло из строя. Так же данная проблема с неровной работой двигателя может быть не герметичное уплотнение масляного щупа,у кого она есть. После замены маслоотделителя автомобиль задышал полной грудью,динамика сжимает в сиденье ) В теме чип тюнинга так же отмечал эту тематику,грешил на Сервис тюнинга,а дело было вот в чем...Всем Добра
     
    Граф Володье нравится это.
  13. Oleg178

    Oleg178 Новичок

    25 апр 2018
    20
    Санкт-Петербург
    Проблема ваша похожа на мою,проверьте маслоотделитель.
     
  14. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Вы, видимо, не сталкивались в гарантийным сервисом ВАЗ. Там бы сказали: "Стойка это расходник, по плохим дорогам слишком быстро ездите, идите отсюда". И "бывает" там и тут с совсем разной частотой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Прверил ошибки еще раз после того как покатался. Остались эти ошибки. Что меня беспокоит это ошибка в 19 блоке.
    По поводу люка мне ошибки не понятны. Люк работает а ошибки все равно появляются. Кто что думает по поводу этих ошибокЮ
    19 - CAN Gateway
    0021 - Control Module Incorrectly Coded
    U1014 00 [009] - -
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 95
    Mileage: 187472 km
    Date: 2018.05.18
    Time: 11:13:58

    46b блок
    03128 - Switch 1 for Sunroof
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 123
    Mileage: 188793 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.05.26
    Time: 17:02:15

    00204 - Sunroof Button (E325)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 123
    Mileage: 188793 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.05.26
    Time: 17:02:15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oleg178

    Oleg178 Новичок

    25 апр 2018
    20
    Санкт-Петербург
    Они мне ещё заикнулись за возможную неисправность S Tronik ,но к счастью все там на должном. А так весь день был в ожидании звонка с предложением залезть в автомат или же замены турбонадува,но не всегда ОД ,как оказалось,шарлатаны ) Все обошлось в 15 тыс с заменой маслоотделителя,диагностика с работой 10,запчасти 5,ещё замена масла включена в эту стоимость.
     
  17. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Друзья, у кого Elsa под рукой, где находится реле питания блока управления двигателя и его номер. Не могу завестись в 50 км от дома.
     
  18. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Кнопка какая-то не контачит в управлении люком
    Похоже?
    Screenshot at 2018-06-10 15:34:23.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Похоже, оно. Спасибо
     
  20. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    239
    Audi A6/C7 3.0TDI
    #2080 frank55, 10 июн 2018
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
    Точно оно