Через раз стала работать кнопка запуска/остановки двигателя. Закрытие/Открытие дверей с пульта работает нормально. Батарейку менял месяца 3-4 назад. Попробую начать с малого и поставить новую батрейку. Если все таки проблема в кнопке - она меняется отдельно от MMI? Сама кнопка номер 4G1905217A. Видео со снятие MMI хватает. Думаю разберусь сам. Кто то озадачивался заменой именно кнопки в панелей MMI? Проблемно?
Ещё один, возможно глуппый вопрос. Вчера машина была на подъемнике - заметил что задний подрамник достаточно ржавый. Без каверн. Пока поверхностная коррозия. Наверное это нормально - машина 2011 года. Вопрос в том - кто то озадачивался и подкрашивал каким нибудь антигравием? Думаю к кузовным СТО это не по профилю вопрос. Да и не возьмутся они.
Да куча народу задрачивались заменой нормальной живой кнопки на кнопку от RS с красным ободком. Меняется не сложно.
Добрый день! Собирался ехать паять блок АБС, но настала сухая погода и все пропало, пока езжу так. Но это 100% блок АБС. Позвонил электронщику (знакомые номер дали) он сказал, пригоняй, сделаем!)
Наконец то добрался. Поставил купленную на eBay, адаптировал. Пока работает. Посмотрим насколько хватит.
Господа, приветствую, Проблема с запуском. 3.0 тфси 2011г.в. Пробег 125 т.км. На холодную мотор заводится на 3-4 оборот стартера, в то время как на горячую все как обычно - с пол. оборота. Проблема проявляется ярче всего после длительных простоев, как правило утром. Ошибок никаких нет. На диагностике ничего не видно. Бензонасос работает нормально без провалов, давление в рампе держится (по крайней мере в течение часа не падает), все топливные фильтры новые (недавно делал очень большое ТО). Может проблема в форсунках или в датчиках положения дросселя/холостого хода/коленвала, но как их диагностировать если машина молчит и не жалуется? А может впускные клапана совсем закоптились (как раз собирался ревизию впуска делать)? Кто сталкивался?
Такая же хрень стала. ОД сказал: а что ты хочешь, машинка стареет и рассчитана не на миллион пробега. Я забил.
Ответ конечно абсолютно в их духе) Зачем морочиться, когда можно списать все на конструктив и общий износ))
Впуск почистить лишним не будет на (T)FSI точно. Дроссель и заслонки впускные. А при открывании водительской двери, насос в баке срабатывает, подкачивает?
У нас ОД еще любят предложить ремонт с заменой всего-чего, и цену лепят такую, что легче новую машину купить.
Да срабатывет. Его действительно отчетливо слышно. А проблема перешла на следующий свой этап. В пятницу вечером после долгого простоя машина завелась как и раньше тяжело. А через 5 минут после начала движения на весь салон запахло бензином, загорелась ошибка EPC и затроил мотор. Остановившись, под машиной была обнаружена приличная лужа бензина. В общем автомобиль сейчас в сервисе, отдал разбираться в чем проблема, ну и впуск пусть до кучи почистят
Ребят у меня ошибка вылазит 10591 пропуск воспламенения 1го цилиндра и потом цилиндр деактиватед. Свечи менял и катушку пробовал проблема остается, мотор сильно трясет. Видимо попал на капиталку, кто подскажет какие поршни лучше брать? Оригинал обходится 40 а Kolbenschmidt 28000 стоит ли экономить 12тысяч? Еще экзист выдает поршня Solo 26500. Может что то посоветуете по ремонту что и как... Еще ошибка постоянно вылазит: 0279 Запорный клапан системы охлаждения B10C8 11 [009] Замыкание на массу. Это что такое?
Конечно. ТНВД смазывается топливом. Ему вредно на сухую стартовать. Да и чтобы не тратить на это время после нажатия кнопки Start. У меня только совсем в полной тиине чуть слышно. Может из-за того что под шумкой.
Пропуски в 1 цилиндре и сразу на капиталку и поршня менять? Жжёте xD На диагностику вам в нормальный сервис. Отключение цилиндра при пропусках - штатная защита. Причина пропусков может быть много в чём кроме катушки и свечи.
Завтра буду делать еще диагностику а именно: 1) Снимут в сервисе (забыл как называется деталь), что бы я ее отвез на промывку ультразвуком форсунок. 2) Будут проверять компрессию, потом нальют масло и будут качать туда и смотреть растет ли компрессия. Так как я понял проверят может дело в клапане. Сказали если эти моменты проверить и все равно не уйдет проблема то точно проблема с поршнями... Может скажете куда еще копать? Нормальных сервисов тут в Казани знающих не знаю, был один хороший механик но он сервис закрыл и на телефон старый не отвечает. Есть VAG сервис но меня там в последний раз пытались надурить на 10 тысяч а до этого при замене цепи тоже пытались надуть на пару тысяч, после этого к ним ехать не хочется.
Это клапан 4H0121671D. Стоит несколько тысяч. Может дело в нем, может контакты. Почитайте в теме Печка - вопросы, ошибки, неисправности
Звучит разумно. Но форсунки лучше менять, а не мыть. Они не всегда (или даже редко когда) после этого правильно работают.