Очень разумно! Полностью согласен! Только он не форсунки собрался промывать! P.s. Читаем внимательно!))))
Деталь, которую не помнит как называется, снимут и он её отвезёт на промывку! Ну, либо я вАще не понимаю русского языка!
Об том и говорю, что отсюда неясно, что именно за деталь. Насчёт форсунки я на всякий случай предупредил. Потому как вдруг её тоже промыть решат... ведь в ней тоже может быть причина пропусков.
Да я просто написал по дибильному извиняюсь А так да форсунки уже промывают! Просто что бы форсунки промыть там сбоку на движке снимают деталь и я не знаю как она называется. К вечеру отпишу помогло ли это решить проблему. PS а как определить что это точно из за форсунок? Если к примеру после промывки все равно будет троить и выключать цилиндр? Перед промывкой на диагностике форсунка на первом цилиндр очень плохо брызгала...
Сегодня промыл форсунки никакого эффекта не поимело. Проверили компрессию на 1ом цилиндре 2. Оставил машину разбирают завтра или послезавтра буду знать что там клапан или поршень...
Если после промывки перестанет, значит из-за них было)) Только скорее всего теперь будут проблемы с запуском после длительной стоянки. Какой мотор, поведайте наконец!
Мда, это печально. И с этого надо было начать. Сразу после того, как перестановка местами катушки и свечки не помогли.
мотор 2 литра который 180лс. У меня чип был около года Еврокод, но не думаю что это как то связано... Еще маслоотделитель тоже нужно поменять, крышку на заведенном притягивает сильно. Что то не могу его найти в экзисте может кто подскажет его номер?
Для двигателя 2.0 TFSI CDNB: маслоотделитель 06H103495J либо мембрана для маслоотделителя HR06H103495AEA
Дело оказалось в уплотнительном кольце на одной из форсунок (попытаюсь приложить фото). За ночь через повреждение в уплотнительном кольце система теряла давление, соответственно стартеру и насосу приходилось крутить дольше времени для создания необходимого для запуска давления. А в один прекрасный день так вообще бенз полился через это уплотнение. В общем проблема решена. Заменили комплектом уплотнения на всех форсунках, заодно почистили впуск. Мотор работает ровно, заводится с пол оборота, моторный отсек отмыт.
у себя не слышу. но висит ошибка Р0089 топливный регулятор давления Куда копать? Может из-за него и не жужит?
Сделал капиталку движка, доехал до дома появилась значок чек энжин, посмотрел Васей выходит ошибка 2859 Ряд 1 Зонд 2 электрическая цепь подогрева, обрыв цепи. Завтра поеду выяснять что это такое. Может кто сталкивался?
Кто подскажет как снять дополнительный стоп-сигнал, а то у меня там муха сдохла, надо бы достать, похоронить по человечески. Машина А6С7.
Не поверите. Обрыв цепи. Контакта нет. Провод и разъём ко второй лямбде первой бошки смотреть. Ну или саму лямбду.
Всем привет, машина конец 2013 года, вылезли ошибки ошибки P307A00 и P006800, с чем может быть связано? Владею машиной пару дней. прошлый владелец сказал что заправился на ноунейм заправке
Снимать дроссельную заслонку и датчик давления во впускном коллекторе и чистить очистителем карбюратора. Ставить удалять ошибки и смотреть помогло ли, по идее должно помочь.