подскажите плиз кто в курсе. 2,8 фсай, 204 лс, 14гв, подходило время к замене масла , оставалась треть до минимума, и потом резко раз, минимум. ок, поменял масло, налил до половины, прездил, но какой то глухой стук как будто из под впускного коллектора. долил пол литра, уровень не изменился(есть шуп) стук остался. постояла ночь, уровень стал максимум, стук(редкий глухой) стал на уровне слышимости. что это такое может быть?
при чем тут излечить? просто факт- был глухой стук после замены масла(до этого не слушал, с закрытым капотом не слышно), который раньше был на уровне слышимости, масло после дня езды долил до максимума(после замены было пол уровня) что бы контролировать расход. после долива сразу уровень не изменился(пол литра так то) даже поработав минут 10. стук громкий присутствовал(как будто клапан какой без смазки). после ночи стоямбы уровень утром стал на максимуме, стук стал еле слышен. вот и хочу узнать, есть там какие то клапана, которые при сбое могут влиять на уровень масла, какие нить маслотделители, вент клапана, еще что нибудь(плохо знаю этот двигатель) и начинать громче работать при этом напрягает что при эксплуатации масло расходовалось равномерно, не быстро(фактически от макс до мин. на 15 тыщ), а в конце последняя треть щупа кончилась внезапно, и обнаружились усилившийся звук работы какого то агрегата и непонятки с плавающим уровнем масла в масле эмульсии нет(и новом и в старом до замены), в антифризе все чисто. пробег 88т.км.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=21622 на форуме А8 пишут , что маслоотделитель, может быть такое?
Всем привет. A6 C7 3.0TDI 2013 года, пробег 100ткм. При заводе на холодную (т.е. после стоянки хотя бы часов пять) первые несколько секунд двигатель ощутимо трясет, плавают обороты, из трубы валит сизый дым. Через несколько секунд проходит, дым и вибрация приходят в норму. После недолгой стоянки не проявляется. Через шнурок никаких ошибок нет. Куда смотреть?
Если маслоотделитель то на заведенном моторе крышку масла должно втягивать. Если крышку открутить и ее не втягивает значит маслоотделитель в норме.
Здравствуйте. Её должно втягивать чутка на заведённом моторе. Не так чтоб совсем не оторвать, но разряжение под ней должно быть. Вот когда выталкивать начнёт - тогда надо тревогу бить)) Ну и если прям зверски присасывает - то вроде как да, труба мембране. Ошибки бы это никакие не вызвало. А ошибки у автора вопроса указывают на засраный дроссель скорее всего. В прочем, это может быть следствием сдохшего МО, бросающего масло в компрессор, а тот, в свою очередь, может разбрасывать его во все стороны аки адская мясорубка, в том числе и на дроссель. То есть вероятны обе поломки сразу)) Не велика печаль. Замена маслоотделителя на последнюю ревизию на этом моторе - must have процедура.
уже определил что маслоотделитель, насколько опасно ездить с такой поломкой? у меня был Mondeo 2.5T так из за порванной мембраны начали сальники коленвалов сопливить из за возросшего давления... записался на замену на воскресенье.
вот кстати у меня когда стук громкий крышку хрен откроешь, а когда его нет, то чуть притягивает может маслоотделитель влиять на уровень масла, что он прыгает туда сюда? или на расход масла? не могу его найти на двигателе, кто знает где он на 2,8? может он издавать какое то звуки в неисправном состоянии? 06E 103 547 R это оно?
что в нем ломается и может ли издавать громкие звуки при этом? звук идет примерно оттуда гемор его менять? как продиагностировать его? может влиять на расход масла? ошибок по васе нет
Менять его не сложно. Звуки никакое при поломке не издает, диагностику я выше описал, если снять крышку длля залива масла ее сильно втягивает значит маслоотделителю хана. Еще вроде можно на нем сбоку дырку заткнуть если свистеть начнет то говорят тоже мембране хана, но это не уже не точно. ПС мембрану отдельно говорят смысла нет менять хватает на месяц два и снова начинает пропускать. Кстати на моей мембране не было дырок но она пропускала...
что то я не представляю как к нему подобраться. он же под улиткой стоит? что он вообще делает? и что происходит когда он перестает работать?
Вчера специально решил проверить у себя. Так вот открутив крышку, видно как её притягивает. И достаточно сильно. Даже холостые обороты увеличиваются. А как должно быть правильно?