А как долго его менять, если не секрет? И ещё вопрос, как долго можно так ездить, на что это влияет или надо срочно менять. И что конкретно менять?
понятно теперь. я думал вы умудрились до маслоотделителя добраться мембрану там понажимать или еще что
У меня 2л мотор, там он разбирается за минуту без съема и можно посмотреть мембрану. Только смысла нее как оказалось смотреть нет, у меня на вид она была хорошая но не работала.
Ну а мне то что делать? Подскажите пожалуйста. А то я тут собрался поехать в отпуск за три тысячи вёрст.
понятно. а что было не так, с чего поняли что с ней не то что то(у меня в семье как раз еще пара 2,0Т, на будущее так сказать)
Зелёный, хорош мозг выносить! Слушаешь всех подряд! У тебя всё нормально работает! Меняй почаще масло, раз в 10 тысяч и будет тебе счастье! Езжай спокойной в отпуск......хоть за 10 тыс км.
Макс, я слушаю только тебя и твой супер-сервис. Только почему то ты меня не приглашаешь на ремонт (требования у меня к ремонту слишком высоки для вас). Я преклоняюсь перед твоей машиной, которая прошла 600 000 км без замены какой-либо детали, за исключением той лампочки, на которую случайно поссала соседская собака.
Тогда слушаясь твоим советам, мне надо где-то менять масло под Читой в глухой тайге. А я сам это не смогу сделать. Мне надо брать с собой слесаря брать? или есть альтернативные варианты?
Неее, делаете вы всё классно (я это без иронии, действительно грамотные ремонтники), но есть одно НО, вы предлагаете слишком качественные запчасти. Так много не заработаете.
Есть отдельная тема по рулевой рейке. Задайте вопрос там. Рулевая рейка - вопросы, симптомы, ремонт или замена Там что то подобное связано с разгерметизацией блока управления.
подскажите, какие есть еще детские болячки в C7 кузове? про маслоотделитель, задиры и рулевую рейку уже знаю, опыт езды на роботе был , какие еще есть нюансы? как перестраховаться?