Наверное компьютер не всегда корректный уровень показывает. У меня был по компьютеру на максимуме, при замене 4 литра слили, хотя заправочный объем 4.6.
Компьютер нормально показывает, измерять только надо в одинаковых условиях. На прогретом моторе после того как он пару минут будет заглушен (дабы маслу в картер стечь). И не просто в MMI (там он показывает среднее между несколькими хз какими измерениями, на это вообще нет смысла смотреть), а поднимать капот, включать зажигание и ждать индикации уровня на приборке. В общем, как всегда RTFM. ______________ UPD тупанул, оказывается на предыдущей странице расписали уже.
Спасибо за информацию . Проверил , все получилось . Есть какие нибудь ещё комбинации по проверки других параметров ( например заряд аккумулятора)?
Всем привет! Мониторил сайт в целях нахождения решения проблемы - увы не нашёл. Ауди А6 С7 2 литра автомат (вариатор) - поправка S-tronick Легкая вибрация при движении задним ходом, что это может быть, куда капать?) складывается ощущение что происходит падение мощности... АКПП работает норм, без рывков пинков и тп.
Все таки дело походу в кнопке 4G1905217A - "Вася" показывает ошибку по ней. Кто то заморачивался разборкой/чисткой контактов кнопки или проще заменить на новую?
Если вариатор - то вполне нормальное поведение. Если есть сомнения - напишите Дмитрию в профильную ветку по мультитроникам.
Всем привет, есть неприятность, при повороте руля в 0 положении (примерно) если крутить руль слева направо (это важно) происходит слегко заметный щелк, прям еле еле, только на руле чувствуется пальцами? то есть 3 полный оборота, три микро щелчка, если крутить справа налево этого не будет. На подъемник поднимали, рулевая, рычаги, опорники все в норме, куда копать?