Я не утверждаю что она калужская, я спросил немецкая она или калужская. Странно везти чистокровного немца когда их клепают и варят в Калуге. Из-за установленного диференциала в задней подвеске? Это не могут прикрутить в Калуге? Я думаю пусть автор ответит.
Проверил. Днем не работает - видимо завязано на датчик освещения. В ночное время в положении "Авто" все работает (только не реснички - ближний включается и лампы в ручках дверей). В MMI данные функции включены.
Все сильнее проявляется контур airbag на панели. Понятно что от солнца и возраста. Вопрос - как то "лечиться" кроме как менять всю панель целиком?
Я отключил шнурком включение ближнего света, оставил только реснички и светодиоды на ручках дверей. Ну спасибо, что проверили, а то я подумал, что у меня что-то заглючило. А в положении "0" у вас как, включается свет или нет?
Свет в ручках? Вроде ночью при любом положении переключателя работало. Полагаю завязано на датчик освещенности. Фары только при "Авто". Утром и вечером сейчас светло. Ночью редко езжу. При возможности проверю.
Спасибо за отклик. Сборка немецкая. 2 дня назад все таки удалось проявить звук с дилерами. Причем звук проявился так: не было не было, на трассу выехали - тихо. Остановился полностью стал медленно почти не нажимая на газ трогаться и звук стал очень отчетливо слышаться, сильный гул, после этого гул преследовал всю дорогу.Решили что как будто колодки, поставили новые колодки, уехал опять такая же фигня, гул есть. Оставляй говорят машину, будем разбираться, на след. недели поеду ставить. Просто обидно, Машина абсолютно новая епрст. Кстати иногда звук надолго пропадает, когда психанешь , ударишь по тормозам резко, и какое то время гул может не проявлятся. Поэтому думается мне что только с тормозами это может быть связано?
а люфтить она не умеет? а то какой то люфт градуса 3-4 появился непонятный , тяги наконечники вполне себе живы здоровы
Товарищи, такая проблема, 2012 2.0 tfsi, одновременно отказал свет в салоне, клаксон и кондей тёплым дует, предохранители целы, куда копать, мож у кого было?
Что-то похожее читал тут прям вот сегодня... предохранитель это был. Сейчас попробую найти. Во, один в один симптомы http://www.audi-club.ru/threads/dym-iz-pod-rulja.480876/#post-12152599
стопе стопе))) а есть еще блок предохронителей? под рулём? прозванивали ток в багажнике и с торцов торпедо как с водительской стороны так и с пассажирской, а под рулем не лазили, ща повнимательней тему прочитал которую ты скинул там парень писал что менял предохранитель на блок управления бортовой сети, именно под рулем в каком то общем блоке предохранителей, он существует?)))
Уже заказал и получил. Не сказать что б не дорого - вышло чуть более 2 тысяч. Там и правда ковырять особо нечего. Как нибудь на днях доберусь заменить.
С утра удивил MMI - меню стало усеченным и на немецком. Вернул на русский. После остановки и выключениях зажигания с следующим стартом двигателя все вернулось как было. Первый раз такая бяка вылезла. Кто то сталкивался? Симптомы чего то или разовый глюк?
было, после перезагруза прошло видимых причин не заметил пока первый и последний раз было (1.5 года машине и 17 тыщ км пробега на момент глюка)