Поменял правый внутренний ШРУС (на оригинал) - проблема ушла. Попросите на сервисе вывесить колеса на подъёмнике и погазовать чуть - будет сразу понятно если это ШРУС. На вид он был целый, смазка в норме, только люфт в приводе. Ещё можно ездить было, но я доволен - машина даже плавнее стала ехать как будто, и никаких звуков. UPD: нихрена не ушло, смотрим дальше - подозрение на ступичный левый, правый поменян уже.
Я видел 2.0q. И их много в стандартных фиксированных комплектация. Например комфорт или бизнес. У них в вине X. Они шли в основном для гос.закупок и юр.лиц, но и так были. Флит едишн по-моему обзывались.
Машина стоит у официалов уже 4ый день. Поменяли по их словам кулак с подшипником с диском с суппортом. Звук остался . Пишут на завод пытаются найти проблему. Не знаю что и думатт
Главное признали что проблема есть. Значит необходимо подождать что они там с заводом порешают. Очень даже любопытно. Подменную машину предоставили?
Парни, необходим совет куда смотреть дальше. Запорный клапан кондиционера (4H0121671D) + фишку на клапан поменял на новые. Насос так же менял на новый. Ошибка так и проявляется. Что ещё может быть? Заменить саму проводку? "Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Label:| 4G0-820-043-4Z.clb Part No SW: 4G0 820 043 K HW: 4G0 820 043 K Компонент: KLIMA 4 ZONEN H11 0056 Заводской номер: 03071100040401 Кодировка: 640100B8A0 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002029 ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod 1 неисправность: 0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ B11D5 01 [008] - Сбой в электрике Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 80 Индекс забывания: 234 Пробег: 165648 km Дата: 2018.07.31 Время: 16:26:52 Напряжение клеммы 30: 14.13 V Наружная температура: 20.5 °C Температура в салоне: 26.68 °C"
Здравствуйте одноклубники. Помогите , может кто сталкивался с такой проблемой. После установки сигнализации, задние поворотники перестали включаться в виде бегущей стрелки, а загораются одновременно. Audi a6 2017 года. Подскажите с чем это может быть связано?
Внедрения в разъем фонарей не было , но снималась клема с аккумулятора , Машина полностью обестачивалась.
Есть такая вот наклейка двигателя, кто нибудь может что нибудь по ней сказать? Там стоит дата 09.10.08 это дата производства двс?
Ладно, тогда скажите, 2.0 tfsi CDNB 2012 год, пробег 110 тысяч, развалился поршень, может кто нибудь сталкивался с таким?
Парни, подскажите где находятся звуковые сигналы и как к ним добраться??? Сегодня заметил, что пропал один из тонов!!! И по предохранителям, там на каждую улитку свой, или один на обе???