Может единичный, а может и поискать по форуму! Поиск на форуме для чего? Как пример: http://www.audi-club.ru/threads/progorajut-porshni-2-0-tfsi-180ls.480280/
подскажите люди добрые!!! сиди перестал считывать диски, причина скорей всего механическая так как внутри слышны какие то щелчки. мультимедиа самая простая даже слотов под карты памяти нет. вопрос: если я сниму ченьджер попробую отремонтировать то когда поставлю обратно машина ругаться не будет? и если я куплю на авито другой чейнджер со слотами под карты он будет правильно работать?
Таже ошибка у меня и после замены насоса ОЖ по акции 19м1, и после обновления прошивки эбу на 0006. Она возникает спорадически, но насос этот исправно работает 5 минут после глушения, слышно его под капотом если прислушаться. Я думаю это свои какие-то приколы соотношения температуры в салоне, на улице и напряжения на клемме.
Где чиповал, какая мощность стала на выходе в итоге? Была ли реальная прибавка в динамике? В какой момент это все произошло?
2 шруса меняются вместе иначе будет посторонний шум так написано в ELSA, я описывал в теме про внешний шрус. http://www.audi-club.ru/threads/shr...est-li-neoriginal.434456/page-4#post-12197260
Это другой насос. Он к климату идёт. Находится под водоотводящем щитком с стороны пассажира. Судя по всем с проводкой там что то - когда меняли насос и клапана, обратил внимание что провод изогнут на 180 гардусов (так с завода). Возможно изоляция треснула уже и в влажную погоду подкорачивает. Надо к электрику създить посмотреть.
Тогда, что такое чейнджер в Вашем понимании (тем более CD) и как так без слотов под карты? Фотки моНА?
Наконец-то и я понял, что такое немецкое говнокачество!!! На 3-ей сотне пробега, накрылась правая гидроопора !!! Козлы, как-так можно машины делать???
И вот ещё, намедни, решил поменять ремешок и ролики. Показалось, что посвистывает на холодную. Сдуру решил поменять. Закупился оригиналом. Разобрали. Мастер сказал, что я чудак на букву М, на Х грит менять, если у тебя всё О.К. Ремешок суховат, но без трещин, ролики в идеале. Но раз разобрали, то и поменяли на новое. Вот теперь думаю, стоит ли менять аморты и пружины. Достались по халявной цене. P.S. Пробег 203 тыСЧи.
Нет же там замыкания, у меня в ошибке напряжение 13,6В на клемме, у вас 14,1В при определенном расходе воздуха и температуре, тут возможно просто нестыковка данных с датчиками. Может эта ошибка возникает если после глушения авто климат продолжает работать. Не стыкуются данные датчиков и это не неисправность? Может там не должно быть по программе напряжения в этот момент? За что отвечает этот насос?
Насколько я понял - за то что б давать дополнительный поток тепла в салон когда стоишь на холостом ходу. Может и глюк. Просто "Счётчик возникновения ошибки" уже перевалил за полторы сотни. Когда был у ОД они сказали что необходимо менять насос, клапан, фишки и проводку. Насос, клапан, фишки я уже поменял. Выходит остается только проводка.