Чип от Еврокода, 250 л.с., прибавка в динамике была, проехал на чипе около 5000, просто ехал по трассе около сотни.
Развалившийся поршень после чиповки Ауди это встречающиеся сообщения на форуме. Тут обязательно перед чипом должны ставится сразу новые форсунки если пробег приличный, так как если форсунка начнет заливать поршень это может привести к тому что произошло у вас. Сколько пробег был на момент чипа? Что еще повредилось в моторе? Какие дальнейшие действия? Планируете ли попытаться привлечь чиповщиков? Вообще не исключено что под видом бренда чиповщики заливают свою прошивку а бренду просто не платят ничего. Вообще есть хорошие видео у Лисы, где она не советует ни в коем случае чиповать Ауди, так как часто ни к чему хорошему это не приводит.
Слабо верю, что с проводкой? Она повреждена? Нет там четкое напряжение считывается блоком управления. Проводка создает доолнительное сопротивление уменьшая напряжение? Вряд ли, напряжение в приделах бортовой нормы 13,8 или 14,1. Замыкания также нет. Сколько уже потратили на замену всего этого?
Люди добрые, помогите разгадать ребус. 3,0 tdi, 245л.с., мотор CDUC. Термостат с электронным управлением. Ошибок никаких нет. Но при достижении температуры ОЖ 75 градусов открывается большой круг. Проверял несколько дней, картина одна и та же. Как такое возможно? Может у кого мысли есть. По мануалам, термостат должен открываться при достижении температуры малого круга 90 градусов Заранее спасибо.
Изначально пакет ошибок был несколько шире - включая и к.з. этого насоса. Насос в районе 5-6 вышел вроде. Уже точно не помню. Насос был мертвый. Клапан 2.5. Тоже уже клинил и пины на входе скорродировали. Работа 1. Выходит около 9-10. Будет время - доберусь и до проводки. Это не самая дорогая часть выйдет. Надо еще состояние фишки на насосе посмотреть. На клапане то я менял, а вот на насосе нет. Может тоже окислилась - а на сервисе промолчали.
Пару месяцев назад что то подобное видел на форуме. Как раз про дизель 3 литра. Поищите внимательнее.
ну пусть будет так вопрос в другом, будет машина ругаться если я его сниму, а потом обратно поставлю? и будет ли эта штука с другой машины работать?
Сегодня поставил зимний комплект - у нас пора уже. С удивлением обнаружил что один болт на задней левой ступице прокручивает. Последний раз был два месяца назад на сервисе, менял тормозные диски - видать ребята там "помогли". И так я два месяца езжу... Метчика подходящего конечно же под рукой сегодня не было. Завтра заскочу на местный ОД Фольксваген - думаю у них есть. В общем пока готовлюсь к худшему - если метчик не поможет, видать придётся менять ступицу... Относительна свежая - только год на ней отъездил.
Может ступица мягкая, оригинал? Кто подскажет в чем проблема поменял подшипник ступичный справа и шрус внутренний и наружный. Через 300-400 км при повороте руля до конца при трогании такой скрипящий скрежет и пропадает, типа Уууу и пропадает. Скрежет как поезд тормозит об рельсы. Что это может быть??? Ездил в сервис где менял, все посмотрели ничего точного не смогли сказать, все облазили, вроде справа при движении слышно и возможно подшипник говорят при повороте он нагрузку большую испытывает (но он новый). Вывесили машину и ничего не скрипит при повороте руля до конца. Только на машине под нагрузкой, когда чуть газуешь. При этом если кругами поездить то проходит. Кто сталкивался с подобным? И вправо в влево. Влево больше. Может быть ступичный новый? Оба SKF, шрусы оригинал. Только в движении проявляется на небольшой скорости. Ступичные затягивали динамометрическим до 200 Hм с доворотом 90 гр (180 гр по ELSA просто не смогли). Сняли колеса, тормозные суппорта как надо все на месте, диски новый ATE колодки тоже, все посмотрели ничего не трется, шлнаги на месте, даже попрыскали силиконовую смазку на новые пыльники шрусов дабы исключить, бывает пыльник издает звук говорят, нет не прошло. Могут ли шрус какой-то притираться, не знаю может чуть брак попался.
А что не так могли сделать, присутствовал при работах. Подшипник выпрессовывали и запрессовывали на прессе. Я вот думаю может брак попался? Со шрусами тоже там ничего сложного. Там также использовали пресс и оправки. Даже хомуты стягивали VAG-овским инструментом до 20Hм. Может кто сталкивался где искать. Шрусы разбирать это жесть да еще они стоят 35 тр пара. То есть не поймешь там это или нет. Ступичный проще, он стоит 5 тр. По прямой никакого срежета нет.
У меня после замены тормозных дисков и колодок что то подобное нет-нет да появляется. Не то что б скрежет, а как будто что то вроде и цепляет, а вроде и не совсем синхронно с вращением колёс звук идёт. Именно в поворотах 90 гр. но не всегда. Если ездить по кругу - ничего не появляется. В общем какая то не постоянная проблема.