Ребята, привет. Скрипит руль. Проявляется сильнее по мере прогрева автомобиля. Пробег 75 тыс км. Видос по ссылке, есть у кого какие идеи, что это может быть или сразу к дилеру ехать??? https://yadi.sk/i/qnXcgFQFaosKWg
Тогда лучше поискать причины на форуме. Наберите в поиске "скрипит руль". Получится большой список. Посмотрите, уверен что то найдёте. Потом поделитесь как "вылечили".
обязательно напишу. в поиск вбил- список внушительный. почитал- понял что где-то надо побрызгать силиконовой смазкой. НО где точно не понял? Буду признателен, если вы как-нить подробнее опишите или схематично укажете, где побразгать WD шкой...
Сфотографирую, покажу. В полу отверстие, туда входит рулевой вал, там пыльник стоит. Вот место входа и надо побрызгать.
Всем спасибо большое за помощь! Вылечил. По совету Графа Володье всё сделал и прошло. На всякий случай размещу сюда картинку может кому пригодится.
На 55 тыс км меняли цепь по гарантии, сейчас на 136 тыс км из под передней крышки подтекает масло - за 3000 км уходит одно деление электронного щупа. Как устранить эту проблему? Подтянуть переднюю крышку просто? Или придется менять герметик? Менять цепь снова пока рано, 2 деления из 6 на натяжителе. Видео через пару дней после мойки давигателя, до нее были видны капли масла, которые дотекали до картера снизу.
Гула нет на холодную, и проявляется после прогрева. То есть когда что-то нагреется, похоже масло в диференциале когда становится пожиже. Также пишут что после заны масла, передний редуктор стал выть: https://www.drive2.ru/l/858145/
Можно поменять и дифферециал. Найти бу в хорошем состоянии. Новый чую заоблачных денег будет стоить. Только оно нужно тратить деньги? Так сильно шумит? Такими темпами можно и на новую машину созреть. Может заменить на неоригинал более густой консистенции. Если концечно поможет. Но я бы не рисковал.
Мне кажется это вряд ли поможет. Затягивают же с определённым моментом. Если уж и делать, то делать по нормальному - снимать и заново на герметик сажать.
В ветке А6 алроуд у многих гул в редукторе проходит после замены на новое масло за 6500 руб литр. Но гудок паровоза прощел и при замене на Castrol 75W-140 за 1000 руб литр. Сильно не шумит, каждый раз при повороте такоу гудок ууу и проходит. После трассы когда нагреется прям сильный гудок. А вы где масло брали свое 190А2?
В сервисе (не ОД) у своих поставщиков где то сервисмэны сами заказывали. Не скажу где, не знаю. Интересно что за масло такое за 6500 литр. Поделитесь информацией. Буду иметь ввиду на всякий случай.
G055145A2 - 6500 руб литр, такое же пишут для бентли стоит 20 000 руб литр. Тут целая тема: http://www.audi-club.ru/threads/gul-pri-dvizhenii-na-maks-povorote-rulja.168045/page-5 На дсг такой же дифференциал и масло G052145S2 из-за гудков в повороте сменили на G055145A2, дата сервисного документа 2011 год. Также все пишут в теме никаких гудков на холоде. Но наше масло G055190A2 для редуктора главной передачи CVT судя по применимости до 2017 года лили.
В данном масле есть стурако, что и в оригинальном масле. Не открывайте америку, если ее давно открыли.