Кто то разбирал сам блок электромеханического стояночного тормоза? Он вообще разборный? Ранее пару раз в год появлялись ошибки, сами проходили. Обычно в межсезонье. Сейчас уже 3-4 раза ха два месяца по левому приводу. Вызывает опасения. Возникает вопрос - может там уже износ щёток. Это ремонтируется или только полная замена? Фишки, проводка - все ок.
Вроде там моторчик сдыхает . Кто-то менял сам моторчик вроде, видел заметку на Драйве. Как найду поделюсь ссылкой. А так самое простое- замена на новый.
Замена на новый 11-12 тысяч за запчасть и ещё пару тысяч на установку. Глюк не постоянный. Хотелось бы понять мат.часть что там может глючить. Может можно что нибудь под шаманить и ещё пару лет протянет. Ну как совсем помрет - да, вариант только на новый.
Походу дело в блоке управления. И решается только его заменой. http://www.audi-club.ru/threads/ehl...bki-neispravnosti.457286/page-2#post-11253295 http://www.audi-club.ru/threads/ehl...bki-neispravnosti.457286/page-2#post-11752411
Ради интереса разобрал старый насос (который меняли в декабре 2017 по причине замыкания). Большая крыльчатка (внутри её корпуса магнит). Сам двигатель в корпусе как монолитный. Не поленюсь - в выходные в гараже распилю. Но думаю там просто моторчик в капсуле. На циркуляцию ОЖ после остановки двигателя стоит похожий насос. Тот который попадал под отзывную компанию. Интересно какого размера посторонние частицы должны быть в ОЖ что б его заклинить. Размера 2-3 мм, не меньше.
Похолодало, опять затарабанил маховик на холодную... За 5 тысяч км до ТО с ним же ничего не должно фатального случиться? Уж очень не охото заниматься этим вопросом сейчас...
Все звуки прошли после заливки синтетики Addinol GH 75W90. Масло зверь. Грел коробку и редуктор на трассе 200 км. После поездил кругами с полностью вывернутыми колесам - Тишина. Рекомендую. Цена вопроса 745 руб за литр у официального дилера этого масла и 600 руб замена в бош сервисе. Рекомендую в тему про гудки раздаток это опубликовать. Там люди мечатся не знают что делать покупать ли золотое масло VAG или гуталин лить 140 - пишут накат сильно ухудшается в мороз с ним. Эта фирма поставляет масло в редуктора пром техники Либхер. Видимо знают толк в присадках для редукторов.
Конечно, хватило. Откачивали очень тщательно 800 мл выкачали, 800 мл Addinol GH 75w90 залили в главную передачу АКПП. Где-то 1 см не доходя до пробки. Это не супер критично. Остатки заморозил. При -25С в принципе еще жидкое, не темнеет, не мутнеет. Явно синтетика. Шприц брал в аптеке за 90 руб, "жаннэ" называется. Трубка 5 мм для автополива. Для информации редуктор подгуживал накатом по прямой на скорости более 120 км и на родном заводском масле на пробеге 130 тыс км до замены масла. То есть оно точно не на весь срок службы. Тишина и кофорт это важные вещи для такой машины, так что менять 100% если есть звук на скорости. И если звук отличается внатяг и накатом/на хорошо прогретом моторе и только в начале пути это не резина, это скорее всего редуктор главной передачи на переднем приводе, а на полном приводе плюс еще 2 редуктора (раздатка в конце коробки и задний редуктор).
После смены колёс на зимние звук на 95-110 км/ч ушёл. Летняя резина износ 80-90%, думаю она и была причиной шума потому то что более ничего не делал с машиной. Накатом никакого шума постороннего нет. А вот "гудки" в поворотах 90 градусов - это то что надо будет убирать. Сейчас холодно - не проявляются. Пока ещё и беда что представителя этого Addinol у нас нет. Надо поискать в магазинах с автохимией - может найду. Пока не критично.
Говорят его не подделывают. Закажи в экзисте, по цвету проверишь с тем что у меня на фото. Ярко желтый цвет. На холоде оно густеет, но дешевый пакет присадок от которого гудок в поворотах никто не отмёнял. Надо также признать что оригинал G052190A2 - 75w85. А Addinol 75w90. Явно 5 единиц вязкости при 100С не устранят звук, только пакет присадок от которых лучше скользит. Звук это когда масло жидкое и присадки фигня, его смывет с пятна контакта и идет трение металл об металл, в повороте когда колеса вращаются с разной скоростью вся нагрузка на планетарный механизм и происходит.
Добрый день! Подскажите, плиз, как решается проблема рывков и заеданий при убирании монитора в недра торпеды? Проблема прогрессирует, приходится уже рукой подталкивать. Может там смазать чего нибудь требуется? Взаимозаменяемые ли механизмы от мониторов разных диагоналей (остался монитор 6,5 с механизмом после замены на МИБ)? Спасиб!
Здравствуйте. На машине часто стали появлятся даблстарты. С чем это связано? Заводишь машину, она сразу глохнет, второй раз заводишь, все идеально. Записался на чистку дросселя, какие еще могут быть предпосылки?
Добрый день. Такой же авто 2011 года с пробегом 95 000 км. Проявлялась на холодную, после ночной стоянки. Двойное обращение к дилеру и замена модуля управления топливным насосом проблемы не решила. Так и продал с такой неисправностью.