Так на всякий случай может поможет!!! http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%EA%F0%FB%E2%E0%E5%F2%F1%FF+%E4%E2%E5%F0%FC
Угол наклона фар системная неисправность Загорелась на панели ''Угол наклона фар системная неисправность'' и донимает зуммер. Есть у кого опыт по лечению? возможно ли с помощью шнурка отключить зуммер?
Вот еще прочитал что : причиной может быть неисправность датчиков просвета и через ВАГ-Ком можно проверить, там можно и реакцию датчиков на качание машины увидеть и тест исполнителей сделать, когда фары сами будут подниматься и опускаться. Никто не пробовал, как это делается?
Спасибо за помощь. Сегодня посилней дверью хлопнул, дверь снаружи стала открываться. наверное что-то попало туда, потому что ручка очень легко ходила.
ситуации разные бывают. .. в моем случае поехал в Казань и через 100км началось... оттуда улетел во Вьетнам, позавчера вернулся... с зуммером всю дорогу, в праздники обратиться не к кому. Завтра дел невпроворот, ну и т.д. а так жду полезного совета
Подскажите! Периодически пропадает подсветка порога и вместе с ней не горит подсветка земли под дверью! Может кто то сталкивался?
Сегодня вообще перестала гореть подсветка!! Может там концевой какой нибудь есть, возможно он подклинивает?
Наверно надо проверить штекера на блоке BCM1 под рулём. Так как пороги подсоединяются под обивкой пола, а двери в дверях. А в ногах диоды горят или у вас их там нет. Вроде тоже одно целое. А может где и масса отходит.
В ногах горит и потолочная лампа включается, которая светит на кресло открываемой двери. Не горит порог, и не горят с торца лампы (белая-с низу и красная с боку).
С внутренней стороны двери все подсвечивается (ручка, карман, диодная лента), с внешней стороны ручка тоже подсвечивается.
Всем привет. Стало казаться что машинка начинает не так резво разгоняться. А6 С7 3.0 ТДИ CDUD 12.г. Померил васей ряд показателей. Ошибок нет. Вроде все ок. Но вопрос по форсункам. Все ли нормально? 247 Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 1 37.55 µs 248 Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 2 9.40 µs 249 Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 3 4.15 µs 250 Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 1 46.35 µs 251 Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 2 11.70 µs 252 Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 3 -0.70 µs 253 Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 1 47.00 µs 254 Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 2 13.45 µs 255 Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 3 6.75 µs 256 Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 1 45.75 µs 257 Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 2 16.20 µs 258 Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 3 12.60 µs 259 Форсунка 5; точка калибровки давления в рампе 1 59.85 µs 260 Форсунка 5; точка калибровки давления в рампе 2 14.40 µs 261 Форсунка 5; точка калибровки давления в рампе 3 2.95 µs 262 Форсунка 6; точка калибровки давления в рампе 1 42.55 µs 263 Форсунка 6; точка калибровки давления в рампе 2 19.00 µs 264 Форсунка 6; точка калибровки давления в рампе 3 11.05 µs Да и адаптацию распредвала (гр.40) на впуске показывает -2.9 градуса. (выкл. движок 0 градусов) Высокое давление (фактическое) топлива (гр.200)на холостом ходе 250000 hPa. Наддув 983 (гр.57) при заданном 1000 (гр.58). Как то так. Ощущения по разгону субъективные какие то. Мне кажется раньше было лучше.
Для поездки в сервис советы на форуме не нужны. по факту диагностику сделал сам (у дилера 970 р) По результатам глючит передний датчик просвета. Вчера постучал по его разъему щеткой проблема исчезла на время. Теперь понятно где искать. Всем спасибо за полезные советы
А пробег какой сейчас? Для начала конечно замена фильтров- воздушного и топливного. Затем чистка заслонки и датчика расхода воздуха. Хотя может просто вы привыкли и уже не тот драйв. Можно конечно залить в бак химию - очиститель топливной системы и форсунок. Но это на любителя, одни против другие за. Я на старой машинке делал на этой пока нет. Но у меня пробеги на работу без пробок 25 км в одну сторону и мотор прогревается нормально. Сейчас всего 63 000 км. Так что решать вам самому.